Тмм Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Кинематическая схема рычажного механизма колёсного трактора

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 7 1 СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА 8 2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ  МЕХАНИЗМА 10 2.1 Построение плана положений механизма 10 2.2 Построение планов скоростей 11 2.3 Построение годографа скоростей точки S2 16 2.4 Построение планов ускорений 16 2.5 Построение кинематических диаграмм для точки С 21 3 СИЛОВОЙ
АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА 25 3.1 Определение сил и моментов сил, действующих на звенья механизма 21 3.2  Силовой расчет группы Ассура, состоящей из
звеньев 4, 5 27 3.3  Силовой расчет группы Ассура, состоящей из
звеньев2, 3 30 3.4  Силовой
расчет начального звена 32 3.5.  Определение уравновешивающей силы по методу
Жуковского 34 Выводы 35 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА 36 4.1 Построение диаграмм движения толкателя 36 4.2  Построение профиля кулачка с поступательно движущимся
толкателем 40 5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА 44 5.1  Аналитический метод 44 5.2  Графический метод 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 ЛИТЕРАТУРА 49 ПРИЛОЖЕНИЯ 50

  

Введение:

 

Дисциплина «Теория машин и
механизмов» изучает методы исследования механизмов и машин и является научной
основой проектирования их схем. Курс теории машин и механизмов занимает важное
место в подготовке будущих инженеров, так как является связующим звеном между
циклами общенаучных и специальных дисциплин, в которых изучаются машины
и механизмы сельскохозяйственного производства.

Основной целью
курсового проектирования является получение навыков использования общих методов
исследования и проектирования механизмов для создания конкретных машин
сельскохозяйственного производства. Студент должен научиться применять как
аналитические, так и графические методы решения инженерных задач на разных
этапах подготовки конструкторской документации.

Курсовое
проектирование ставит задачи усвоения студентами определенных методик и навыков
работы по следующим направлениям:


оценка соответствия структурной схемы механизма основным условиям работы
машины;


исследование кинематической схемы рычажного механизма по заданным
условиям;


силовой анализ механизма;


проектирование кулачкового механизма по заданному закону движения выходного
звена;


проектирование зубчатого механизма с планетарной ступенью.

При
выполнении курсового проекта студент получит необходимые практические навыки
применения основных положений и выводов теории к решению конкретных
технических задач.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исследуемый в курсовом проекте кривошипно-шатунный механизм тракторного
двигателя среднему давлению цикла, поршень тракторного двигателя воспринимает
большие силы от давления газов и небольшие инерционные силы. Поэтому поршни
тракторных двигателей обычно чугунные. Поршни мощных тракторных двигателей, как
правило, принудительно охлаждаемые маслом.

В курсовом проекте проведен структурный анализ
рычажного механизма, определена степень подвижности  W=1.
Выполнено разложение  механизма на группы
Ассура, что позволило провести силовой анализ кривошипно-ползунного механизма.  Получили формулу строения  механизма: II (2, 3) I (0, 1)

II (4, 5). Произведен кинематический анализ
механизма.

При этом построен план 12 положений
механизма и выполнен расчет скоростей (для 12 положений) и ускорений  (3 положения), что позволило рассмотреть
динамику движения механизма.

Построен годограф изменения скорости
центра масс звена 2, а также кинематические диаграммы для поршня 3, что
позволило сравнить два метода получения ускорений(метод планов и метод
диаграмм) ошибка расчета 0,28%

Выполнен
силовой расчет методом планов и методом Жуковского, ошибка расчета
уравновешивающей силы 2,4%. Расхождение находится в пределах допустимого Выполнено профилирование кулачкового
механизма, построены диаграммы аналогов ускорения, скорости , перемещения.

Определили  основные размеры по допускаемому углу давления
или минимальному углу передачи движения путем графического определения области
возможного расположения центра вращения кулачка. И построили профиль кулачка с
поступательно движущимся толкателем.

Так же был выполнен расчет планетарной
передачи, графическим и аналитическим способами. Погрешность расчета в пределах
нормы

 

Фрагмент текста работы:

 

Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 8 02.38.75.00.000.ВП 1  СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА Число степеней свободы механизма  W  определяем по
формуле академика П. Л.Чебышева: (1.1)

где  n  – число подвижных звеньев механизма;

p5 – число
кинематических пар V класса;

p4 – число
кинематических пар IV класса. В исследуемом механизме [О(0, 1); А(1, 2); В(1, 4); C1(2, 3); C2(3, 0); D1(4, 5);D2(5, 0)], , т. е. Следовательно, исследуемый механизм
имеет одну обобщенную координату: угол поворота начального звена Установим класс механизма, который
определяется высшим классом группы Аcсура,
входящей в его состав. Отделение структурных групп необходимо начинать со
структурной группы, наиболее удаленной от начального звена. В данном механизме
обе группы Ассура присоединены к начальному звену (рисунок 1.1). а) б) а) II класса 2-го вида; б)
II класса 2-го вида Рисунок 1.1 – Структурные
группы В результате остается механизм I класса, в состав которого входит
начальное звено 1 и стойка 0 (рисунок 1.2). Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 9 02.38.75.00.000.ВП Рисунок 1.2 – Механизм I класса Формула строения механизма имеет вид: II (2, 3) I (0, 1)

II (4, 5). Таким образом, данный механизм
относится ко II классу.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы