Железные дороги Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Капитальный ремонт пути

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Разработка технологического процесса капитального ремонта пути 6

1 Определение продолжительности окна 7

2 Определение длин рабочих поездов 8

3 Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки 12

4. Определение фронта работ по глубокой очистке балласта 15

5. Заполнение ведомости затрат труда и машинного времени 18

6. Построение графиков производства работ 34

Список литературы 37

  

Введение:

 

Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых материалах предназначен для полной замены выработавшей ресурс рельсошпальной решетки на путях 1 и 2 классов (стрелочных переводов на путях 1-3 классов) и восстановления несущей способности балластной призмы. В отличие от реконструкции (модернизации) железнодорожного пути включает в себя работы по верхнему строению пути и восстановлению водопропускной способности водоотводов. Критерии назначения капитального ремонта на новых материалах приведены в таблице 1.

Капитальный ремонт пути на новых материалах назначается с учетом фактического его состояния при наработке не менее нормативной. Капитальный ремонт пути на новых материалах проводится в соответствии с проектной документацией, учитывающей местные условия, состояние пути до ремонта, результатами обследований, требованиями к пути после ремонта и др.

Капитальный ремонт пути на старогодных материалах предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4 и 5классов), смонтированную из старогодных рельсов, новых и 2 старогодных шпат и скреплений. Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту на старогодных материалах, приведены в таблице 2.

Капитальный ремонт стрелочных переводов предназначен для комплексного обновления стрелочных переводов на путях 1-3 классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна, максимально совмещаемым с участками выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту пути с укладкой новых стрелочных переводов.

На участках 4 и 5 классов укладываются старогодные стрелочные переводы. Капитальный ремонт стрелочных переводов должен производиться комплексно с заменой блоками, очисткой щебня щебнеочистительной машиной или вырезкой балласта общестроительной техникой, последующей выправкой в соответствии с разработанным технологическим процессом.

В состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие основные виды работ:

• замена рельсошпальной решетки на новую, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);

• замена стрелочных переводов на новые, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

• очистка щебеночной балластной призмы в соответствии с проектом, обеспечивая при этом после ремонта не менее 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см — на деревянных шпалах слоя очищенного и нового щебня, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляного полотна;

• срезка обочин земляного полотна;

• выправка, подбивка и стабилизация пути, с постановкой на проектные отметки в профиле, ликвидация многорадиусности кривых, если это не требует дополнительных работ по отсыпке земляного полотна и замены или перестановки опор контактной сети;

• доведение балластной призмы до требуемых размеров;

• постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на капитальный ремонт;

• очистка и планировка водоотводов;

• срезка и уборка накопленных балластных материалов в нижней части откосов выемок и в нулевых местах;

• ремонт пешеходных переходов;

• ремонт железнодорожных переездов (объем работ по ремонту каждого переезда на участке капитального ремонта пути определяется с учетом местных условий с составлением калькуляций, а при необходимости чертежей);

• приведение полосы отвода в соответствие с нормативными требованиями;

• укладка и сварка электроконтактным способом плетей, в том числе до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

• шлифование поверхности катания рельсов, стрелочных переводов и другие работы, предусмотренные проектом.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Разработка технологического процесса капитального ремонта пути

Разработка технологического процесса капитального ремонта на участке на щебеночном балласте и железобетонных шпалах протяженностью 66 км, срок выполнения работ – 88 дней, «окна» предоставляются 1 раз в 5 дней.

Участок однопутный электрифицированный, оборудован автоблокировкой.

Состояние пути до ремонта принимается в соответствии с заданием, пример представлен ниже:

• шпалы железобетонные, балласт щебеночный, загрязненность —32 %, скрепления ДО;

• в плане линия имеет 38% прямых и 62% кривых;

• кюветы, лотки, нагорные канавы — заработаны.



1 Определение продолжительности окна

Для определения продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки необходимо рассчитать фронт работ в «окно». Определим суточную производительность ПМС (Lсут) по формуле

Где Lгод — годовой план работы ПМС (длина участка, подлежащего ремонту), км;

Тр — число рабочих дней ПМС (сроки выполнения работ), дни;

tрез — дни резерва (обычно принимают 10—15 дней).

L_сут=66/(88-10)=0,846

Определяем фронт основных работ в «окно» (Lфр) по формуле:

Где ∆n — периодичность предоставления «окон» для основных работ, дни

Lфр=0,846*5=4,23

Фронт работ принимаем кратный 25, так как необходимо учитывать, что укладывается целое звено длиной 25 м.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы