Курсовая с практикой на тему Капитальный ремонт пути
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Разработка технологического процесса капитального ремонта пути 6
1 Определение продолжительности окна 7
2 Определение длин рабочих поездов 8
3 Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки 12
4. Определение фронта работ по глубокой очистке балласта 15
5. Заполнение ведомости затрат труда и машинного времени 18
6. Построение графиков производства работ 34
Список литературы 37
Введение:
Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых материалах предназначен для полной замены выработавшей ресурс рельсошпальной решетки на путях 1 и 2 классов (стрелочных переводов на путях 1-3 классов) и восстановления несущей способности балластной призмы. В отличие от реконструкции (модернизации) железнодорожного пути включает в себя работы по верхнему строению пути и восстановлению водопропускной способности водоотводов. Критерии назначения капитального ремонта на новых материалах приведены в таблице 1.
Капитальный ремонт пути на новых материалах назначается с учетом фактического его состояния при наработке не менее нормативной. Капитальный ремонт пути на новых материалах проводится в соответствии с проектной документацией, учитывающей местные условия, состояние пути до ремонта, результатами обследований, требованиями к пути после ремонта и др.
Капитальный ремонт пути на старогодных материалах предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4 и 5классов), смонтированную из старогодных рельсов, новых и 2 старогодных шпат и скреплений. Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту на старогодных материалах, приведены в таблице 2.
Капитальный ремонт стрелочных переводов предназначен для комплексного обновления стрелочных переводов на путях 1-3 классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна, максимально совмещаемым с участками выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту пути с укладкой новых стрелочных переводов.
На участках 4 и 5 классов укладываются старогодные стрелочные переводы. Капитальный ремонт стрелочных переводов должен производиться комплексно с заменой блоками, очисткой щебня щебнеочистительной машиной или вырезкой балласта общестроительной техникой, последующей выправкой в соответствии с разработанным технологическим процессом.
В состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие основные виды работ:
• замена рельсошпальной решетки на новую, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);
• замена стрелочных переводов на новые, в том числе с элементами более высокого технического уровня;
• очистка щебеночной балластной призмы в соответствии с проектом, обеспечивая при этом после ремонта не менее 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см — на деревянных шпалах слоя очищенного и нового щебня, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляного полотна;
• срезка обочин земляного полотна;
• выправка, подбивка и стабилизация пути, с постановкой на проектные отметки в профиле, ликвидация многорадиусности кривых, если это не требует дополнительных работ по отсыпке земляного полотна и замены или перестановки опор контактной сети;
• доведение балластной призмы до требуемых размеров;
• постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на капитальный ремонт;
• очистка и планировка водоотводов;
• срезка и уборка накопленных балластных материалов в нижней части откосов выемок и в нулевых местах;
• ремонт пешеходных переходов;
• ремонт железнодорожных переездов (объем работ по ремонту каждого переезда на участке капитального ремонта пути определяется с учетом местных условий с составлением калькуляций, а при необходимости чертежей);
• приведение полосы отвода в соответствие с нормативными требованиями;
• укладка и сварка электроконтактным способом плетей, в том числе до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;
• шлифование поверхности катания рельсов, стрелочных переводов и другие работы, предусмотренные проектом.
Фрагмент текста работы:
Разработка технологического процесса капитального ремонта пути
Разработка технологического процесса капитального ремонта на участке на щебеночном балласте и железобетонных шпалах протяженностью 66 км, срок выполнения работ – 88 дней, «окна» предоставляются 1 раз в 5 дней.
Участок однопутный электрифицированный, оборудован автоблокировкой.
Состояние пути до ремонта принимается в соответствии с заданием, пример представлен ниже:
• шпалы железобетонные, балласт щебеночный, загрязненность —32 %, скрепления ДО;
• в плане линия имеет 38% прямых и 62% кривых;
• кюветы, лотки, нагорные канавы — заработаны.
1 Определение продолжительности окна
Для определения продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки необходимо рассчитать фронт работ в «окно». Определим суточную производительность ПМС (Lсут) по формуле
Где Lгод — годовой план работы ПМС (длина участка, подлежащего ремонту), км;
Тр — число рабочих дней ПМС (сроки выполнения работ), дни;
tрез — дни резерва (обычно принимают 10—15 дней).
L_сут=66/(88-10)=0,846
Определяем фронт основных работ в «окно» (Lфр) по формуле:
Где ∆n — периодичность предоставления «окон» для основных работ, дни
Lфр=0,846*5=4,23
Фронт работ принимаем кратный 25, так как необходимо учитывать, что укладывается целое звено длиной 25 м.