Курсовая с практикой Гуманитарные науки Политология

Курсовая с практикой на тему Как Блогинг влияет на сферу политической коммуникации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БЛОГГИНГА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 6

1.1 Социальная коммуникации 6

1.2 Блоггинг как объект социологического анализа 9

ГЛАВА II. БЛОГГИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 16

2.1 Блоггинг как инструмент 16

2.2 Как блоггинг влияет на сферу политической коммуникации 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


  

Введение:

 


Актуальность темы исследования Социальная коммуникация занимает особое место в современном обществе и в жизни каждого человека. Он прямо и косвенно связан почти со всеми сферами коммуникации. Овладение письменностью, печатью, электронной связью — телефон, радио, массовая коммуникация — и механизация транспорта значительно расширили возможности общения во времени и пространстве.

Процесс коммуникации является необходимым условием формирования и функционирования любой социальной системы. Как известно, коммуникация обеспечивает связь между индивидом и социальной общностью. Коммуникация обеспечивает связь между поколениями и создает условия для накопления и передачи социального опыта, культурного обогащения и трансформации. Общение устанавливает организацию общей деятельности. Управление происходит через общение. Поэтому, помимо всего вышеперечисленного, коммуникация также должна стать тем социальным механизмом, с помощью которого создается и реализуется социальное управление.

Важность данной темы заключается в том, что коммуникация является одним из важнейших явлений в обществе, которое оказывает существенное влияние на развитие социальных отношений и позитивно влияет на процесс формирования общественного мнения.

С развитием общества, увеличением сложности и разнообразия деятельности социальных субъектов и накоплением информации социальная коммуникация играет все более важную роль. Это особенно важно в современном обществе, которое переживает информационную революцию — решительные качественные изменения в области информации. Это выражается не только в масштабной технологической модернизации средств и методов коммуникации, но и в качественных изменениях в социальной и социокультурной сферах, а именно в появлении сложной системы комплексных коммуникационных процессов на основе постиндустриального информационного общества. Они оказывают существенное влияние на социальное пространство, всю систему социального взаимодействия, направление и динамику общественного прогресса. Интернет как средство коммуникации не знает физических, географических, административных, национальных или цензурных границ. Внедрение Интернета открыло новую эру в развитии коммуникаций. Интенсивность общения возросла, межличностное общение ограничилось и стало переходить на виртуальный уровень. Интернет становится глобальным средством коммуникации, а его популярность и техническая доступность способствуют появлению новых возможностей и методов общения и формированию новых областей информационного взаимодействия. Благодаря Интернету появились различные средства интернет-общения, включая блоги, чаты, различные форумы, Skype, телеконференции, социальные сети и электронную почту.

Этап развития науки. Следует отметить, что существует не так много научных исследований, которые определяют блоги как средство социальной коммуникации, однако значительное количество исследователей анализировали темы социальной

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Согласно результатам данного исследования, блоггинг можно определить как ряд действий, совершаемых субъектами с различной частотой с целью выражения своего мнения по вопросам, событиям и субъектам и привлечения внимания других участников блогосферы. Как форма социальной коммуникации, блоггинг необходим, но он также оказывает негативное влияние на общество. Блоггинг оказывает значительное влияние на способ общения в современном обществе. Существуют значительные различия в их применении, используемых методах и их эффектах. В то же время, целенаправленное использование блогов как метода социальной коммуникации может значительно повысить эффективность информационных коммуникаций в маркетинге и улучшить эффективность политических кампаний и кампаний по связям с общественностью.

Согласно полученным результатам, самым популярным источником информации является Интернет. Таким образом, блоги — это онлайновый источник информации. Отношение молодежи к блогам положительное, и респонденты отметили, что блоги имеют больше положительных, чем отрицательных эффектов. Как инструмент социальной коммуникации, блоги являются выразительными, практичными, социальными и интерпретирующими.

Поэтому блоги можно рассматривать как инструменты социальных сетей.

Общение. Они могут использоваться для выражения мнения по определенным темам, событиям и вопросам, привлечения внимания других участников блогосферы (такие мнения), информационного

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БЛОГГИНГА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

1.1 Социальная коммуникации

Общение играет очень важную роль в современном обществе. Связь — это передача информации между людьми и представляет собой совокупность технических средств, используемых для обеспечения процесса передачи информации. Коммуникация охватывает все социальные сферы и процессы (экономические, социальные, политические и культурные) и осуществляется посредством знаков, символов и образов. Коммуникация — это единственный способ обмена информацией, а также распознавания и понимания окружающего нас мира. Характеристики коммуникации можно выделить следующим образом.

1. в процесс вовлечены как отправитель, так и получатель (индивидуальный и коллективный).

2. отправитель и получатель хотят достичь определенной цели.

3. 3. Отправитель использует как вербальные, так и невербальные средства.

4. отправитель и получатель влияют друг на друга.

5. эффективность общения зависит от самих участников и контекста.

В этой статье описывается социальная коммуникация, которая считается важным этапом в развитии организаций, групп и отдельных людей.

Социальная коммуникация (происходит от латинского communicatio — способ общения, передача) — это процесс передачи информации, идей и эмоций посредством знаков и символов, процесс, связывающий части социальной системы, и механизм осуществления власти, направленный на определение поведения других людей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы