Курсовая с практикой на тему Как Блогинг влияет на сферу политической коммуникации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БЛОГГИНГА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 6
1.1 Социальная коммуникации 6
1.2 Блоггинг как объект социологического анализа 9
ГЛАВА II. БЛОГГИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 16
2.1 Блоггинг как инструмент 16
2.2 Как блоггинг влияет на сферу политической коммуникации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение:
Актуальность темы исследования Социальная коммуникация занимает особое место в современном обществе и в жизни каждого человека. Он прямо и косвенно связан почти со всеми сферами коммуникации. Овладение письменностью, печатью, электронной связью — телефон, радио, массовая коммуникация — и механизация транспорта значительно расширили возможности общения во времени и пространстве.
Процесс коммуникации является необходимым условием формирования и функционирования любой социальной системы. Как известно, коммуникация обеспечивает связь между индивидом и социальной общностью. Коммуникация обеспечивает связь между поколениями и создает условия для накопления и передачи социального опыта, культурного обогащения и трансформации. Общение устанавливает организацию общей деятельности. Управление происходит через общение. Поэтому, помимо всего вышеперечисленного, коммуникация также должна стать тем социальным механизмом, с помощью которого создается и реализуется социальное управление.
Важность данной темы заключается в том, что коммуникация является одним из важнейших явлений в обществе, которое оказывает существенное влияние на развитие социальных отношений и позитивно влияет на процесс формирования общественного мнения.
С развитием общества, увеличением сложности и разнообразия деятельности социальных субъектов и накоплением информации социальная коммуникация играет все более важную роль. Это особенно важно в современном обществе, которое переживает информационную революцию — решительные качественные изменения в области информации. Это выражается не только в масштабной технологической модернизации средств и методов коммуникации, но и в качественных изменениях в социальной и социокультурной сферах, а именно в появлении сложной системы комплексных коммуникационных процессов на основе постиндустриального информационного общества. Они оказывают существенное влияние на социальное пространство, всю систему социального взаимодействия, направление и динамику общественного прогресса. Интернет как средство коммуникации не знает физических, географических, административных, национальных или цензурных границ. Внедрение Интернета открыло новую эру в развитии коммуникаций. Интенсивность общения возросла, межличностное общение ограничилось и стало переходить на виртуальный уровень. Интернет становится глобальным средством коммуникации, а его популярность и техническая доступность способствуют появлению новых возможностей и методов общения и формированию новых областей информационного взаимодействия. Благодаря Интернету появились различные средства интернет-общения, включая блоги, чаты, различные форумы, Skype, телеконференции, социальные сети и электронную почту.
Этап развития науки. Следует отметить, что существует не так много научных исследований, которые определяют блоги как средство социальной коммуникации, однако значительное количество исследователей анализировали темы социальной
Заключение:
Согласно результатам данного исследования, блоггинг можно определить как ряд действий, совершаемых субъектами с различной частотой с целью выражения своего мнения по вопросам, событиям и субъектам и привлечения внимания других участников блогосферы. Как форма социальной коммуникации, блоггинг необходим, но он также оказывает негативное влияние на общество. Блоггинг оказывает значительное влияние на способ общения в современном обществе. Существуют значительные различия в их применении, используемых методах и их эффектах. В то же время, целенаправленное использование блогов как метода социальной коммуникации может значительно повысить эффективность информационных коммуникаций в маркетинге и улучшить эффективность политических кампаний и кампаний по связям с общественностью.
Согласно полученным результатам, самым популярным источником информации является Интернет. Таким образом, блоги — это онлайновый источник информации. Отношение молодежи к блогам положительное, и респонденты отметили, что блоги имеют больше положительных, чем отрицательных эффектов. Как инструмент социальной коммуникации, блоги являются выразительными, практичными, социальными и интерпретирующими.
Поэтому блоги можно рассматривать как инструменты социальных сетей.
Общение. Они могут использоваться для выражения мнения по определенным темам, событиям и вопросам, привлечения внимания других участников блогосферы (такие мнения), информационного
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БЛОГГИНГА КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Социальная коммуникации
Общение играет очень важную роль в современном обществе. Связь — это передача информации между людьми и представляет собой совокупность технических средств, используемых для обеспечения процесса передачи информации. Коммуникация охватывает все социальные сферы и процессы (экономические, социальные, политические и культурные) и осуществляется посредством знаков, символов и образов. Коммуникация — это единственный способ обмена информацией, а также распознавания и понимания окружающего нас мира. Характеристики коммуникации можно выделить следующим образом.
1. в процесс вовлечены как отправитель, так и получатель (индивидуальный и коллективный).
2. отправитель и получатель хотят достичь определенной цели.
3. 3. Отправитель использует как вербальные, так и невербальные средства.
4. отправитель и получатель влияют друг на друга.
5. эффективность общения зависит от самих участников и контекста.
В этой статье описывается социальная коммуникация, которая считается важным этапом в развитии организаций, групп и отдельных людей.
Социальная коммуникация (происходит от латинского communicatio — способ общения, передача) — это процесс передачи информации, идей и эмоций посредством знаков и символов, процесс, связывающий части социальной системы, и механизм осуществления власти, направленный на определение поведения других людей.