Курсовая с практикой Экономические науки Государственное муниципальное управление

Курсовая с практикой на тему Кадровое обеспечение государственной гражданской службы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА 4
1.1 Сущность кадровой службы 5
1.2 Основные задачи и функции кадровой службы 9
1.3 Основные методы кадрового обеспечения 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. СТАВРОПОЛЬ 20
2.1. Общая характеристика учреждения и структуры управления 20
2.2. Особенности управления кадрами Администрации г. Ставрополь 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы. Приведение в соответствие к международным стандартам качества образования и процесса подготовки государственных служащих в области физической культуры и спорта является приоритетной задачей всей образовательной системы области. Система профессионализации государственных служащих сферы физической культуры и спорта требует нормативно-правового, методического, организационного, содержательного обновления, которое в свою очередь позволит решить проблему повышения качества и эффективности государственного управления физической культурой и спортом. Для решения всего комплекса задач становления личности и формирования профессиональной компетентности государственного служащего в области необходима действенная система профессионализации, которая должна обеспечить процесс непрерывного, перманентного профессионального образования.
Про чрезвычайно большую актуальность данной проблемы свидетельствует ряд научных работ, которая была посвящена процессам стандартизации, повышению качества образования государственных служащих в общем, так и по отдельным отраслям. Все вышесказанное актуализирует необходимость разработки технологической модели профессионализации государственного служащего в области, регламентации условий отбора к прохождению государственной службы, карьерного роста и тому подобное.
Цель курсовой работы – изучить принципы кадрового обеспечения государственной гражданской службы.
Задачи курсовой работы представлены следующими:
 изучить сущность кадровой службы;
 рассмотреть основные задачи и функции кадровой службы;
 рассмотреть основные методы кадрового обеспечения;
 дать общую характеристику исследуемого учреждения и структуру управления;
 провести оценку кадровой политики Администрации г. Ставрополь.
Объектом курсовой работы является Администрация г. Ставрополь.
Предметом курсовой работы выступает кадровая служба Администрации г. Ставрополь.
Методы исследования — анализ документов и нормативных правовых актов, анализ статистических данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управление персоналом – это целенаправленность деятельности организации на своих работников, основанной на разработке концепции и стратегии кадровой политики в целях эффективной деятельности организации, получение прибыли и удовлетворения мотивационных ориентаций персонала. Эффективное управление персоналом обеспечивает организации стабильное положение на рынке, достижение целей и качественных работников, которые являются ключевым фактором развития.
Основное отличие управления персоналом в государственных структурах заключается в том, что конечная цель деятельности организации состоит не в получении дохода, а в качественном выполнении социально значимых функций. Существуют следующие функции управления персоналом в государственном учреждении: административная, планирования, повышение качества служебной деятельности, воспитательная и информационно-аналитическая. Одним из основных элементов управления в государственных структурах выступает кадровое планирование.
Оценка персонала играет огромную роль при найме сотрудников или при переводе на новую должность. Также она помогает выявить потребность сотрудников в обучении, повышает мотивацию сотрудников к эффективной деятельности и указывает на потребность в персонале (как количественную, так и качественную). Тот или другой выбранный метод оценки персонала на российских предприятиях дает возможность проанализировать способы достижения целей предприятия, оценить эффективность инвестиций в персонал, определить уровень кадровых рисков организации.
Основными факторами, которые следует учитывать в процессе реализации кадровой политики в Администрации г. Ставрополь, должны быть:
 направленность на обеспечение потребностей человека;
 приоритетность национальных интересов;
 профессионализм и компетентность;
 сочетание полномочий и ответственности;
 политическая и религиозная нейтральность;
 открытость и прозрачность;
 учет местных и региональных особенностей;
 использование передового зарубежного и отечественного опыта;
 формирование новой управленческой национальной культуры;
 воспитание и подготовка нового поколения кадров, новой элиты (меритократов) обеспечения прав и свобод специалистам.
Основными направлениями повышения эффективности кадровой политики и результативности работы кадров Администрации г. Ставрополь являются: эффективное кадровое обеспечение государственной службы; службы в органах местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций.
Важно обратить внимание на тот факт, что для эффективной кадровой политики в Администрации г. Ставрополь следует подумать над реалиями сделанного, необходимо осмысливать опыт и стратегию, а бизнес-структурам заботиться о финансовом «инвестирование в человека», которое может иметь различные направления образовательного характера. Поскольку главным субъектом управления является не государство, не власть, а творческий человек, ресурсы которой в области управления неисчерпаемы, поэтому и важно сегодня их мудро использовать во всех сферах общественно-политической деятельности с целью модернизационных изменений на основе европейских стандартов.
Современный кадровый потенциал системы управленческой культуры должен опираться на: творческий потенциал личности, сильную социальную организацию, творчество, интеллектуальную собственность, информацию. Именно в таком контексте необходимо сегодняшним ученым, осмысливать современную кадровую политику системы управленческой культуры в сложном, транзитном российском обществе, модернизируется путем реформ на основе европейских ценностей.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА

1.1 Сущность кадровой службы

Динамичное социально-экономическое развитие общества требует научно обоснованного решения задач кадрового обеспечения и востребованности профессиональных возможностей человека в органах власти.
Практика управленческой деятельности убедительно свидетельствует, что эффективность государственного управления зависит от таких факторов, как: гибкость организационной структуры, наличие ресурсного потенциала и соответствующей квалификации кадров, готовность органа власти (как субъекта управления) для выполнения государственных задач и т.д.
Местное самоуправление как основа конституционного строя выступает одним из важнейших принципов организации и функционирования власти в обществе и государстве и является необходимым атрибутом любого демократического строя. В ст. 2 Европейской хартии местного самоуправления провозглашается: «Принцип местного самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны».
Демократизация общественной жизни и развитие рыночных отношений приводит к увеличению и постоянное усложнение содержания и характера управленческих функций должностных лиц местного самоуправления, соответствующие изменения к требованиям их профессиональной подготовки.
Оптимальность функционирования системы государственного управления и местного самоуправления находится в прямой зависимости от того, насколько эффективно, с учетом перспектив развития, осуществляется кадровое обеспечение ее органов [7].
Содержание и специфика деятельности по управлению персоналом в значительной мере определяются задачами, которые решаются органом местного самоуправления. Поэтому, организационные, технологические и другие процессы, которые происходят в органе власти, требуют соответствующего кадрового обеспечения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы