Управление персоналом государственной и муниципальной службы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Кадровая политика в системе государственной гражданской службы Российской Федерации (на примере правительства Москвы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
I СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 5
II АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 10
III ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОСКВЫ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение Структура Правительства Москвы 26

  

Введение:

 

Актуальность исследования. На сегодняшний день в государственной системе государственной службы в значительной степени сложилась неудовлетворительную профессиональную и деловую среда; происходит снижение качества персонала и человеческих ресурсов, что формирует в общественном мнении, с одной стороны, негативный имидж государственных служащих и государственной службы, а с другой — мотивацию с корыстной целью для поступления на государственную службу.
Негативные характеристики современной государственной службы во многом являются результатом недостаточно разработанной и функционирующей кадровой политики в сфере государственной службы, что подтверждается результатами многолетних социологических исследований, проведенных различными академиями государственной службы.
Кроме того, проблемы кадровой работы актуализируются в статьях, публикующихся в различных сборниках. Что касается кадрового потенциала, то само понятие является достаточно новым, поэтому оно недостаточно описано и проанализировано.
Объектом исследования является правительство г.Москва как орган государственной службы.
Предмет исследования является кадровая политика в правительстве
г. Москва
Цель работы состоит в изучении кадровой работы в государственной службе, а так же разработке основных направления совершенствования кадровой политики в государственной службе на примере правительства г. Москва.
Задачи:
— определить сущность, содержание и задачи кадровой политики государственной гражданской службы, нормативно-правовые акты кадровой политики государственной гражданской службы;
— дать анализ кадрового состава правительства г.Москва
— выработать основные направления по совершенствованию кадровой политики правительства г. Москва
В качестве методов исследования использованы такие методы как анализ документов.
На их основе осуществлен всесторонний комплексный анализ государственной службы, ее кадровых структур, процессов в ней происходящих.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 Важность государственной службы для современного российского общества очень трудно переоценить для государства. Следовательно, это не только системообразующий фактор государственного и политического управления, но в целом ценный ресурс для общества и государства.
Поэтому реформы, безусловно, необходимы, потому что мир меняется. Если вы посмотрите на нашу страну, 90-е годы — это очень сложный период преобразований после распада Советского Союза, 2000-е годы — это новые вызовы и создание, по сути, новых государственных институтов, институтов управления в экономической и экономической сферах и так далее
И сейчас мы говорим о том, что мировой порядок меняется, идет оцифровка, и мы должны постоянно реагировать на все это. Однако вопрос заключается в том, что эти изменения должны планироваться таким образом, чтобы не потерять существующую производительность, а увеличить ее. И задача сложная, междисциплинарная.
В целях совершенствования законодательства в этой области представляется необходимым решить эту проблему на законных основаниях.
В целях стимулирования государственных служащих к повышению эффективности их профессиональной карьеры должна быть разработана система правовых и социальных гарантий на государственной службе, в частности, для государственных служащих должны быть введены дополнительные стимулы (поощрительные надбавки (выплаты), призы, выходные (выходные), значки).
Необходимо рассмотреть вопрос о внедрении новых форм повышения квалификации государственных служащих с акцентом на необходимость повышения качества выполнения государственными служащими своих непосредственных служебных обязанностей, в том числе связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий предполагающие изменение подходов к организации системы повышения квалификации государственных служащих.
Чтобы гарантировать принцип единства в системе государственной службы, предлагается рассмотреть целесообразность установления федерального законодательства: единые требования к порядку установления отношений между классами федеральной государственной службы, дипломатические звания, воинские звания, специальные звания, звания правосудия, звания прокурора с званиями государственных служащих субъектов Российской Федерации; правовой механизм установления на уровне субъектов Российской Федерации соотношения классов должностей должностных лиц субъектов Российской Федерации (например, обязанность заключить соответствующее соглашение между субъектами Российской Федерации Россия).

 

Фрагмент текста работы:

 

I СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

В Российской Федерации создание системы управления государственной службой является одним из основных направлений ее реформирования и развития. Эта система призвана сделать современную государственную службу унифицированной, открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на эффективную работу государственных служащих, чтобы гарантировать выполнение полномочий государственных органов, активно взаимодействующих с институтами гражданского общества.
Кадровая политика в системе государственной службы является приоритетной для государства. Значительное место в государственной кадровой политике занимают сотрудники государственной службы, сотрудники государственных органов.
Впервые понятие «кадровая политика в системе государственной службы» официально появилось в концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 15 августа 2001 года. Ее четвертая глава была названа «Кадровая политика в системе государственной службы». В этом документе кадровая политика определена как одно из основных средств и условий повышения эффективности функционирования системы государственной службы. Здесь был определен подход к формулировке основных задач гражданского кодекса, к установлению методов реализации и приоритетных областей государственной кадровой политики в административной системе[7].
Кадровая политика в сфере государственной службы является выражением государственной стратегии по формированию, профессиональному развитию и обеспечению спроса на человеческие ресурсы в административной системе. В этом суть государственной кадровой политики в сфере государственной гражданской службы.
Кадровая политика в административной ветви власти реализуется тремя основными способами [8]:
— подготовка кадров профессиональных государственных служащих с необходимыми качествами государственной службы;
— управление государственными служащими и использование современных кадровых механизмов и технологий;
— повышением роли и ответственности кадровых служб госорганов.
Реализация кадровой политики на государственной службе России включает решение ряда основных задач:
— подготовка профессиональных и ценностно ориентированных государственных служащих,
— совершенствование нормативно-правовой базы для разработки кадровой политики в системе государственной службы, включая разработку и реализацию кадровых стратегий в государственных органах;
-совершенствование организации и проведения кадровых процедур в системе государственной гражданской службы и придание им характера стимулов для эффективного выполнения работ,
-модернизация деятельности кадровых служб в государственных органах и создание органов управления государственной гражданской службой,
— внедрение инновационных кадровых технологий и процедур в системе государственной гражданской службы,
— повышение прозрачности кадровой политики в системе государственной гражданской службы и формирование механизмов обратной связи с институтами гражданского общества.
— формирование системы управления государственной службой и ее персоналом, координация кадровых служб органов государственной власти в рамках нового федерального государственного органа управления государственной службой;
— разработка системы критериев эффективности кадровой политики и кадровой деятельности, показателей и тенденций развития кадрового потенциала государственной службы;
— принятие Кодекса этики государственных служащих.
Государственная кадровая политика, особенно личная деятельность, регулируется нормативными правовыми актами — государственными нормативными актами, устанавливающими, изменяющими или отменяющими верховенство права. Нормативный правовой акт является основным источником права в Российской Федерации, формируя гармоничную систему, основанную на его юридической силе [9].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы