Основы теории, практики и искусства управления Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Качество и эффективность управленческих решений в коммерческой организации на примере ООО «Циркон»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Понятие, типы и способы формирования управленческих решений 5
1.2 Этапы принятия управленческих решений 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦИРКОН» 15
2.1 Общие сведения об организации ООО «Циркон» 15
2.2 Оценка эффективности принятия управленческих решений на предприятии 17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ООО «ЦИРКОН» 23
3.1 Предложения по повышению эффективности управленческих решений в ООО «Циркон» 23
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

 

  

Введение:

 

Усложнение современных систем управления и использование передовых информационных технологий вызывает необходимость принципиального совершенствования управления. В связи с чем, на субъект управления возлагается задача организации деятельности по достижению положительных результатов, которые обеспечивают основу применения более эффективных форм и методов принятия управленческих решений.
Важность процесса принятия управленческих решений занимает центральное, иерархически главное место в структуре управленческой деятельности, так как непосредственно решение данного вопроса обусловливается содержанием управленческой деятельности и её результатами. Этими обстоятельствами обусловлен выбор темы и ее актуальность.
Цель курсовой работы – анализ качества и эффективности управленческих решений в коммерческой организации на примере ООО «Циркон».
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:
— раскрыть понятие, типы и способы формирования управленческих решений;
— охарактеризовать этапы принятия управленческих решений;
— дать общие сведения об организации ООО «Циркон»;
— провести оценку эффективности принятия управленческих решений на предприятии;
— разработать предложения по повышению эффективности управленческих решений в ООО «Циркон»;
— оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Циркон».
Предметом исследования выступают качество и эффективность управленческих решений в ООО «Циркон».
Информационной базой для курсовой работы послужили труды специалистов в области менеджмента и теории управленческих решений в деятельности современной организации, таких, как: Астахова Н.И., Виханский О.С., Гапоненко А.Л., Зуб А.Т., Козырев В.А., Кузуб Е.В., Литвинюк А.А., Наумов А.И., Савельева М.В., Ярковская Т.В. и др.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Важность процесса принятия управленческих решений занимает центральное, иерархически главное место в структуре управленческой деятельности, так как непосредственно решение данного вопроса обусловливается содержанием управленческой деятельности и её результатами.
Объектом исследования являлось предприятие ООО «Циркон». Основной сферой деятельности является оптовая продажа упаковочных материалов и упаковочного оборудования. В компании постоянно расширяется ассортимент реализуемой продукции и внимательно отслеживается качество товара, все современные тенденции и различные инновации на рынке пластиковой упаковки, постоянно анализируется соответствие качества представляемого товара и его цены, ориентируясь на потребности и возможности клиентов.
Основные инструменты продвижения продукции ООО «Циркон»: интернет-продвижение: собственный сайт компании, рекламные объявления в специализированных изданиях. Рекламная политика ООО «Циркон» носит информационный характер и заключается в донесении информации о предприятии к потребителю.
Результаты SWOT-анализа выявили, что пока отсутствуют возможности, которые бы могли оказать сильное влияние на результаты его деятельности в ближайшей перспективе. Однако в качестве возможности выделен рост объемов продаж в результате разработки мероприятий по продвижению своей продукции.
На основании проведенного исследования деятельности ООО «Циркон» можно сделать вывод о необходимости совершенствования управленческих решений в области методов и средств маркетинговых коммуникаций предприятия.
Для повышения эффективности управленческих решений ООО «Циркон» необходимо сделать следующее.
1. Использовать продвижение собственного канала на видеохостинге «YouTube», что можно сделать, используя инструменты, которые являются бесплатными. Для этого было предложено раз в две недели размещать рекламные ролики с новинками и новостями ООО «Циркон», изменить оформление профиля, в частности по новому оформить «аватар» и обложку, а также создать разделы канала.
2. Обеспечить участие ООО «Циркон» в тематической выставке «RosUpack 2020». Участие в выставочных мероприятиях с одной стороны позволит заключить новые контракты в части реализации продукции, с другой стороны ознакомиться с новинками рынка производства пластиковой упаковки и заключить договора с новыми поставщиками, расширив такие образом собственный ассортимент.
3. Разработать и разместить рекламные материалы в информационно-аналитическом журнале «Тара и упаковка». Журнал «Тара и упаковка» — специализированное периодическое издание, осуществляющее информационные и консультационные связи между производителями и потребителями тароупаковочной продукции.
Исходя из сделанных допущений, был рассчитан перспективный уровень финансовых показателей по реалистическому прогнозу в 7%, исходя из данных допущений, был рассчитан перспективный уровень финансовых результатов деятельности. Предложенные мероприятия позволят увеличить выручку на 423 тыс. руб., себестоимости на 288 тыс. руб., а прибыли от продаж на 135 тыс. руб. Чистая прибыль при этом увеличится на 135 тыс.руб. или на 7%.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1.1 Понятие, типы и способы формирования управленческих решений
Управление в той или иной форме является неотъемлемой частью жизни и важно, где бы ни предпринимались человеческие усилия для достижения желаемых целей [4, с. 62].
Управление — это набор принципов, касающихся функций планирования, организации, управления и контроля, а также применения этих принципов для эффективного и действенного использования физических, финансовых, людских и информационных ресурсов для достижения целей организации.
Управление важно для организованной жизни и необходимо для управления всеми типами организаций. Управление жизнью означает выполнение задач для достижения жизненных целей, а управление организацией означает достижение целей с другими людьми и через них для достижения ее целей [3, с. 72].
Управленческие решения являются ключевыми компонентами в реализации всех функций управления и определяются как своеобразный механизм их реализации. Положение о главной роли управленческих решений в системе управления каждым предприятием и организацией взаимосвязано с определением управления как совокупности системообразующих компонентов, которые направлены на осуществление управленческих технологий, конечным результатом которых по мере исследования информации считается непосредственно сам процесс принятия таких решений.
Само понятие «управленческое решение» обладает многогранным характером, так как принятие решений хозяйствующих субъектов характеризуется как [10, с. 66]:
— сознательная и целенаправленная деятельность, которая осуществляется человеком;
— поведение, которое основывается на фактах и ценностных ориентациях;
— процесс взаимодействия всех членов организации;
— выбор альтернатив в рамках социального и политического состояния организационной среды;
— часть общего процесса управления.
— неизбежная часть ежедневной работы менеджера;
— база для исполнения всех иных функций управления.
Наиболее распространенные критерии определения управленческого решения представлены в таблице 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы