Изыскания и проектирование железных дорог Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Изыскания и проектирование железных дорог

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона 4

1.1 Краткая характеристика района проектирования 4

1.2 Категория проектируемой железной дороги 5

1.3 Возможные варианты направлений трассирования 6

1.4 Выбор вариантов направления и величин руководящего уклона 7

2. Трассирование вариантов и составление схематического профиля 8

2.1 Укладка магистрального хода 8

2.2 Укладка трассы плане 10

2.3 Проектирование схематического продольного профиля трассы 12

3 Размещение и подбор искусственных сооружений 15

3.1. Принятая методика расчета маневрового потока 15

3.2 Размещение и подбор отверстий малых искусственных сооружений 16

4. Технико-экономические решения 18

4.1. Стоимость земляных работ 18

4.2. Определение размеров капитальных вложений 19

4.3. Определение эксплуатационных расходов 21

4.3.1. Общее положение 21

4.3.2. Расходы пропорциональные размерам движения 22

4.3.4. Расходы по содержанию постоянных устройств 23

Заключение 25

Список использованной литературы 26

  

Введение:

 

Введение

Проектирование железных дорог представляет собой область транспортной науки, изучающую теоретические основы и практические методы инженерных изысканий и составления комплексных проектов новых и реконструкций эксплуатируемых железных дорог. Предметом науки проектирования железных дорог является выявление и изучение закономерностей влияния различных экономических, природных и технических факторов на принимаемые проектные решения, а также разработка теоретических и практических методов обеспечивающих выборов оптимальных и надежных вариантов проектов новых и реконструкций эксплуатируемых железных дорог с учетом рационального овладения заданными грузо — и пассажиропотоками.

Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках; повышение экономической эффективности его работы. Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов.

Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


При проектировании железной дороги или ее участка следует рассматривать как систему, состоящую из ряда объектов, основополагающим которой является трасса.

Трасса новой железной дороги – это пространственная линия, определяющая ось ее будущего железнодорожного пути на уровне бровки земляного полотна. Местоположение других сооружений и устройств в значительной степени зависят от местоположения и основных параметров трассы.

Основными данными, определяющими местоположение трассы, является план и продольный профиль железной дороги их рациональное сочетание. Трасса должна обеспечивать оптимальное соотношение между длиной линии, объемом строительных работ, затратами на сооружения и расходами на эксплуатацию железной дороги. Все сооружения и устройства на трассе должны отвечать требованиям их устойчивости, безопасности и бесперебойности движения поездов, а также быть наилучшими по условиям эксплуатации.

Проектируемая железная дорога предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок (на десятый год эксплуатации грузовые перевозки должны составлять 16,2 млн. тонн в год, пассажирские – 1 пары поездов в сутки, а также 2 пара сборных поездов). Преимущественным видом перевозки будет являться транспортировка грузов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона

1.1 Краткая характеристика района проектирования

Площадь: 88,5 тыс. км.

Челябинская область находится в центре России, на границе Европы и Азии, граничит с Республикой Казахстан, расположена на пересечении транспортных путей, идущих с севера на юг, с запада на восток. Челябинская область является одним из наиболее крупных в экономическом отношении субъектов Российской Федерации. Область обладает значительным производственным, трудовым и научным потенциалом, разнообразной ресурсной базой, развитой инфраструктурой и выгодным транспортно-географическим положением, уникальными природно-климатическими условиями.

Челябинская область входит в состав Уральского федерального округа Российской Федерации. Областной центр – город Челябинск.

Область простирается с юга на север на 490 км, с запада на восток — на 400 км. Область находится в центре материка Евразии, в южной части Уральского хребта, на границе двух частей света — Европы и Азии. Одни населенные пункты находятся в Европе, а другие – в Азии.

Климат Челябинской области континентальный. Зима холодная и продолжительная, лето относительно жаркое с периодически повторяющимися засухами. Особенности климата связаны с расположением области в глубинах Евразии, на большом удалении от морей и океанов. На формирование климата существенно влияют Уральские горы, создающие препятствие на пути движения западных воздушных масс.

Зимой Южный Урал находится под влиянием Азиатского антициклона. Континентальный воздух, поступающий из

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы