Курсовая с практикой на тему Изучение влияния смысло-жизненных ориентаций на готовность к проф. деятельности студентов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
2. Эмпирическая часть
2.1Организация
исследования На основе теоретических
сведений (Я. Б. Белецкая, И. В. Дубровина, Е. А. Климов, Г. С. Кузьмина, А. В. Микляева,
В. В. Молоканов, А. М. Прихожан, Н. С. Пряжников, О. П. Санникова, И. М.
Юсупов, Д. И. Кечил) выявлено, что среди профессионально важных качеств
личности психолога принято особо выделять способность к эмпатии, рефлексии, профессиональному
психологическому мышлению, ответственность, навыки самоконтроля, практическое
мышление. Проявление этих качеств направленно на оказание психологической
помощи клиенту, а, значит, и осуществление влияния на его личность.
В соответствии с этим
сформулирован вывод о том, что для гармонизации профессионального развития
необходимо, чтобы система объективных профессиональных требований находилось в
соответствии с субъективными способностями и возможностями человека. Полное
совпадение объективного содержания деятельности и ее личностного смысла может
служить идеальной моделью соответствия между личностью и трудом [3].
Процесс формирования
смысложизненных ориентаций студентов-психологов в ходе профессионализации
осуществляется при: а) наличии сформированных индивидуальных факторов
(ценности, мотивация, рефлексивность, эмпатия, уровень субъективного контроля,
уровень притязаний, самоотношение, эмоциональная и профессиональная
направленность); б) ориентировании на объективные факторы (требования,
ценности, нормы и эталоны, (профессиограмма, психограмма, стандарты высшего
профессионального образования); в) профессионально-важные качества
(профессиональные ценности, знания, умения, навыки, образ профессионала,
общественные модели профессий в описаниях карьеры, портретах идеальных
специалистов в конкретной профессиональной области); г) качество условий
учебно-профессиональной деятельности в вузе (предметная, предметно-знаковая,
социальная среда).