Курсовая с практикой на тему Изучение телевизионной рекламы методом контент анализа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Концептуальный аспект рекламы
1.1 Реклама
как социально-культурное явление
1.2
Когнитивные мотивы российской рекламы.
Глава 2.
Контент-анализ телевизионной рекламы в России
2.1. Отбор образов современной
рекламы
2.2. Качественный анализ продвижения в
телевизионной рекламе
Введение:
Актуальность нашего исследования обусловлена
тем, что в настоящий момент реклама играет большую роль в распространении
информации о товарах и услугах, потребляемых целевой аудиторией современного
общества. Поскольку в наше время с каждым днем становится все сложнее удивить,
а именно умело подвергнуть потребителя к искушению приобрести тот или иной
продукт посредством рекламы.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что
производителю необходимо находить новые пути воздействия на товаропотребителя
посредством рекламы. В наибольшей степени, самыми востребованными и
эффективными являются средства психологии в рекламе, а именно манипуляция.
Реклама
в современном мире как креативная
мыслительно-речевая форма деятельности индивида имеет, разнообразные причины и
цели. И.С. Янченкова считает, что причины
возникновения этой реалии
определяются коммуникативно-деятельностными потребностями языковой
личности и круг их может быть сведен к следующему списку:
1)
быть оцененным в процессе коммуникации в
сети адресатом с точки зрения остроумия;
2)
продемонстрировать свои способности;
3)
быть принятым в определенный коллектив;
4)
намеренно вызвать адресата на спор с помощью элементов языковой игры;
5)
создать ситуацию, приводящую к конфликту;
6)
снять напряжение коммуникантов в конфликтной ситуации общения.
Выбирая данную тему для исследования, мы обратили
внимание на то, что она наиболее актуальна для современного общества, так как
населению в значительной мере уже приелись однотипные рекламные ролики.
Заключение:
Проанализировав
особенности современной рекламы, мы пришли к выводу о том, что реклама больше
не демонстрирует сущность продукта как определенной вещи, но рекламирует
эффект, который потенциальный покупатель может получить от использования
конкретного продукта или услуги. Можно видеть это явление в современных
рекламных коммуникациях, где на самом деле рекламируется не сам продукт, но
иллюзия, которая может быть доступной, если клиент покупает определенный
продукт.
Например,
рекламное продвижение туши для ресниц не показывает свойства туши, а указывает
влияние, которое женщина оказывает, используя ее — имеет успех, она окружена
толпами фанатов, она наконец получает предложение руки и сердца. Зрители видят
их собственными глазами, что они имеют дело с семантической заменой в смысле
рекламы.
Любая
телевизионная реклама – это явление коммуникации, при помощи которого
передается отношение к действительности.
На
наш взгляд, в основе создания телевизионной рекламы лежит принцип речевого воздействия на зрителя
, который осуществляется «в виде набора речевых актов, объединяющихся в ряд
типов: социальное воздействие, воздействие с помощью художественных образов,
информирование, доказывание, аргументация, симулирующий диалог, уговаривание,
призыв, повеление, принуждение, оценка, эмоциональное воздействие, психическое
программирование.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Концептуальный аспект рекламы
1.1 Реклама как
социально-культурное явление
Реклама как
социокультурное явление твердо и полностью внедрилась в жизнь современного
общества. Реклама становится предметом интереса во многих областях науки, таких
как социология, психология, философия, экономика, и т.д. Многосторонность
аспектов явления рекламы определяет ее междисциплинарный характер. Сегодня есть
много определений понятия рекламы, что говорит, с одной стороны, о многогранной
природе этого явления, с другой стороны, подтверждает присутствие различных
точек зрения на его особенности.
С точки зрения экономики
реклама рассматривается как «все связанное с распространением в общественности
информации о товарах и услугах, с использованием всех доступных средств
сообщения». Это определение было дано С. Зименом и А. Броттом, авторами работы
«Бархатная революция в рекламе».
Ф. Котлер интерпретирует
понятие рекламы как неличные формы общения, осуществленные через СМИ, с ясно
обозначенным источником финансирования. Среди российских экономических
исследователей выделяется Я. Я. Рожков, который определил рекламу как «вид
деятельности, либо произведенную в ее результате продукция, целью которой
является реализация сбытовых и других задач промышленных, сервисных предприятий
и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации,
сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое
или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной
потребительской аудитории»[1].