Педагогика (филология ) Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Изучение рассказов Ф.Искандера о Чике в средних классах общеобразовательных школ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

I. ИЗУЧЕНИЕ ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВОЕОБРАЗИЯ В РАССКАЗОВ Ф. ИСКАНДЕРА О ЧИКЕ 6

1.1. Проблема стиля Ф. Искандера 6

1.2. Изучение основной идеи рассказов 10

1.3 Возрастные особенности учащихся 5-8 классов и восприятие школьниками произведений Ф. Искандера 16

II. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ЧИКЕ В 5 КЛАССЕ 25

2.1. Вопросы изучения рассказов Ф. Искандера с учетом их жанровой специфики 25

2.2. Комплекс упражнений для изучения рассказов 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

В последние двадцать лет произошла полная переоценка советской литературы, но и сегодня эта тема актуальна для литературоведов и переводчиков и процесс переоценки продолжается.

Для этого в работе будет выделено понятие «новый человек» и его основные признаки, являющиеся также характерными чертами положительного героя всего советского литературного творчества. За этим последует общий комментарий о современной литературе и атмосфере, а также сравнение официальных и неофициальных произведений, оценка некоторых общих и различных мотивов. Большая часть будет посвящена теме социалистического реализма.

До конца 1920-х годов литература в России еще могла свободно развиваться, но в 1920-е и 1930-е годы произошли коренные изменения. Все точки опоры, закрепленные в компании до сих пор, были переоценены. Для литературы эта эпоха означала упразднение всех прежних литературных групп (Новокрестянская поэзия, Скифы, Имажинисты, ЛЕФ, Серапионовы братья). Уже тогда существовала литературная группа РАПП, которая уже подчеркивает, что класс в некотором роде необходим для литературного творчества. Уже В. И. Ленин в статье «Партийная организация и партийная литература» высказывает мысль о том, что невозможно жить в обществе и не зависеть от него.

В начале 1920-х гг. века русская литература по-прежнему шла в ногу с мировой литературой, для которой характерны полистилизм, политематика, интертекстуальность и экзистенциальная неуклюжесть. Напротив, советская литература часто отказывается от выражения индивидуальности и отмеченных выше особенностей мирового развития литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе был описан процесс обучения рассказам Фазиля Искандера в школьные годы с целью связать этот процесс с овладением лексикой и лексической семантикой, а также обучения авторского стиля

Кроме того, была представлена типология языковых ситуаций, в которых она встречается; а также связь между усвоением языка и авторским стилем. Мы пришли к выводу, что такое отношение устанавливается в дискурсе и является частью норм, традиций и языковых употреблений сообщества.

Использование языка подразумевает знание его лингвистического кода и способность кодировать и декодировать сообщения в устной или письменной форме. Тенденция состоит в том, чтобы установить тот или иной тип общения; тем не менее, хорошая коммуникация — это та, в которой и отправителю, и получателю удается достичь понимания произведенного сообщения.

Язык художественной литературы как раз и является средством передачи знаний, идей, эмоций, переживаний и т. во многих контекстах, особенно в социальных. Однако использование языка может принести с собой различные модальности в зависимости от уровня использования и того, что выражается.

Существует большая разница между владением языком, знанием того, как на нем говорить, и знанием того, о чем говорят при его использовании, последнее не означает, что человек знает, о чем идет речь. разговорный (знание и понимание речи), но что есть осознание знания того, из чего состоит умение говорить на языке , что оказывается процессом

Исходя из вышеизложенного, можно заметить, что для достижения уровня знания того, о чем говорят, нельзя исключать социальный фактор, так как именно в среде, с другими людьми, с которыми разделяется тот же языковой код, в котором «вербальные традиции» и «корректирующие нормы», приводящие к рефлексии над языком.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Проблема стиля Ф. Искандера

Фазиль Искандер — один из наиболее востребованных, но наименее изученных писателей-сатириков и авторов детских произведений. Он воспевал Кавказ, но в своих произведениях рассказывал гораздо больше, чем позволяла цензура.

Фазиль Абдулович Искандер – советско-российский писатель, прозаик и поэт, публицист и сценарист. Наиболее известные произведения – «Сандро из Чегема», «Детство Чика», «Созвездие Козлотура», «Кролики и удавы». Родился 6 марта 1929 года в городе Сухуми, Абхазия. Отец будущего писателя был иранцем. В 1938 году его депортировали из страны, и Фазиль больше никогда его не видел. Воспитывался матерью – уроженкой Абхазии — и ее родственниками. Фазиль учился в русской школе, которую окончил с золотой медалью. Затем он поступил в Библиотечный институт в Москве, где проучился три года. Впоследствии писатель окончил Литературный институт им. А. М. Горького.

С 1954 года Ф. Искандер работал в периодических изданиях Брянска и Курска, а в 1956 году он перебрался в родной Сухуми, где стал редактором абхазского отделения Госиздата. В начале 1990-х годов снова переехал в Москву. Первый рассказ Искандера появился на страницах журнала «Пионер» в 1956 году, а через год вышла в свет его первая книга стихов. Это был сборник «Горные тропы». Его стали печатать в таких журналах, как «Юность», «Литературная Абхазия», «Новый мир». С 1962 года он увлекся прозой. Сюжет многих рассказов писателя разворачивается в абхазском селе Чегем, где прошло детство писателя. Ф. Искандер – лауреат многих премий, в том числе Пушкинской, премии «Триумф». На постоянной основе писатель проживал в Москве.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы