Педагогика Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Изготовление вязанного комплекта для школьника (чехол для ноутбука и пенал вязанные крючком)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 Теоретические основы 3
1.1 Понятие, история 3
1.2 Особенности технологии приемов вязания крючком 8
Вывод по главе 1 13
ГЛАВА 2. Разработка технической документации и экономический расчет 14
2.1 Технологическая карта урока технологии 14
2.2 Экономический расчет 31
Вывод по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  

Введение:

 

Урок технологии это есть не что иное, как урок жизни. Те знания и умения, которые приобретаются учениками на уроках, всегда пригодятся им в жизни.
Кроме того очень важно чтобы у детей чередовалась умственная нагрузка с физической (творческой), поскольку современная система образования построена таким образом что с каждым годом нагрузка только возрастает требования постоянно увеличиваются, поэтому уроки технологии будут оптимальным решением вопроса «разряжения» учебного процесса.
Целью моей работы является изучение процесса вязания крючком в рамках уроков технологии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Дать определение понятию вязание крючком. Рассмотреть основные исторические этапы становления этого вида рукоделия.
2. Изучить особенности технологии приемов вязания крючком.
3. Составить технологическую карту урока технологии.
4. Дать экономическое обоснование изготовленным в процессе урока вещам: чехол для ноутбука и пенал.
Считаю, что данная тема актуальна особенно для будущего специалиста, поскольку ему очень важно иметь практические навыки и знания в области каждого вида рукоделия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В наше время такое увлечение как вязание крючком, очень набирает популярность, ведь это не только увлекательно и успокаивает нервы, но и приносит пользу, девушки могут создавать, для себя и своей семьи неповторимые вещи и аксессуары, для своих деток игрушки. Но можно еще и зарабатывать деньги, создавая изделия, ведь у каждого мастера, свой стиль вязания. Главное не лениться и освоить этот раздел рукоделия.
В ходе работы цель моей работы: «изучение процесса вязания крючком в рамках уроков технологии» была достигнута, поставленные задачи такие как:
1. Дать определение понятию вязание крючком. Рассмотреть основные исторические этапы становления этого вида рукоделия.
2. Изучить особенности технологии приемов вязания крючком.
3. Составить технологическую карту урока технологии.
4. Дать экономическое обоснование изготовленным в процессе урока вещам: чехол для ноутбука и пенал полностью решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 Теоретические основы
1.1 Понятие, история

Вязание с помощью крючка относится к очень древним увлечениям. Исходя из некоторых косвенных данных сделано предположение, что зарождение этого вида мастерства произошло еще до нашей эры. Но, к сожалению ни один древний экземпляр не сохранился, поскольку материал вязаной вещи очень недолговечен. Хотя при изучении истории вязания с использованием крючка археологи все — таки нашли один древнейший артефакт, который смог сохранится до нашего времени — это был пояс, на котором была очень четко изображена птица (колибри), датируется эта находка III в. н. э., связанное с перуанской культурой .
В ту же эпоху южно-американские индейцы создавали такие вязаные изделия, которые отличались сложным подбором палитры и высоки уровнем мастерства — выполнением тончайших узоров.
Имеется ряд официальных фактов, которые указывают на то, что такую технику в этом виде мастерства применяли еще в Древнем Египте при строительстве древних пирамид. Например, проводились археологические раскопки и обнаружили аксессуар, напоминающий внешне варежки, но на самом деле это не что иное, как носки. Благодаря такому фасону эти носки можно было носить вместе с сандалями, которые имели ремешок между большим и указательным пальцами .
Кроме того, изучая историю развития вязания с помощью крючка, были установлены такие факты, как использование древними жителями Китая и арабами приспособлений в виде загнутых на концах палочек, с помощью которых они изготавливали вещи. Они знали секреты такой техники вязания, посредством которой можно создать сложный многоцветный узор. Есть предположение, что формированию вязания способствовала уже известная древнекитайская вышивка, для которой было необходимо использовать игру и дополнительные крючки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы