Курсовая с практикой на тему Изготовление модели повседневного детского платья по индивидуальному заказу
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Современные тенденции моды как источник вдохновения
для производителей детской одежды 6 2 Создание коллекции моделей повседневного детского
платья 15 3 Описание модели повседневного детского платья 19 4 Обоснование выбора материалов для проектируемого
изделия 19 5 Обоснование выбора методов обработки проектируемого
изделия 25 6 Разработка технологической последовательности
обработки проектируемого изделия 31 6.1 Подготовка изделия к примерке 31 6.2 Технологическая обработка изделия 34 7 Характеристика применяемого оборудования 37 8 Экономический расчет стоимости проектируемого изделия 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Введение:
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Современные тенденции моды как источник вдохновения
для производителей детской одежды 6 2 Создание коллекции моделей повседневного детского
платья 15 3 Описание модели повседневного детского платья 19 4 Обоснование выбора материалов для проектируемого
изделия 19 5 Обоснование выбора методов обработки проектируемого
изделия 25 6 Разработка технологической последовательности
обработки проектируемого изделия 31 6.1 Подготовка изделия к примерке 31 6.2 Технологическая обработка изделия 34 7 Характеристика применяемого оборудования 37 8 Экономический расчет стоимости проектируемого изделия 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Заключение:
Итак, в ходе
выполнения работы, были получены следующие результаты:
1. Изучены
современные тенденции моды как источник вдохновения для производителей детской
одежды. Детская одежда должна быть красивая, удобная и соответствовать
возрастным особенностям ребенка; способствовать успешной адаптации к жизни.
2. Создана
коллекция моделей повседневного детского платья.
3. Описана
модель повседневного детского платья. Описание выбранной модели повседневного
детского платья: платье с коротким рукавом, с потайной тесьмой молнией в
боковом шве, с воротником с отрезной стойкой. Платье детское повседневное
полуприлегающего силуэта, подол на подкладке. Линия талии отрезная. На лифе переда 5 пуговиц.
Воротник-стойка. К платью прилагается
съемный пояс.
4. Обоснован
выбор материалов для проектируемого изделия. В качестве материалов для
изготовления повседневного детского платья выбираем: легкую хлопчатобумажную ткань
– ситец, тюль, флизелин G 785, потайную застежку молнию длиной 22 см, 5
маленьких пуговиц.
5. Обоснован
выбор методов обработки проектируемого изделия.
6. Разработана
технологическая последовательность обработки проектируемого изделия.
7. Дана
характеристика применяемого оборудования. Для изготовления изделия выбрано:
прямо строчная машина JACK 8720H., краеобметочная машина Siruba
747K-514M2-24/VT, петельная ZOJE ZJ783, швейная машина зигзаг LZ-2286N,
пуговичная JACK JK-T373.
8. Выполнен
экономический расчет стоимости проектируемого изделия. Расчет готового платья
составил 1668 рублей.
Таким образом, цель,
поставленная в работе, достигнута. Задачи решены.
Фрагмент текста работы:
1 Современные тенденции моды как источник вдохновения для
производителей детской одежды Детская одежда всегда создавалась в
соответствии с общими эстетическими, гигиеническими, практическими требованиями
к костюму. Согласно медико-биологическим исследованиям, идёт более быстрое
созревание подрастающего поколения (акселерация).
В те периоды, когда одежда создавалась
по принципам ниспадания или свободного облегания, детская одежда не сковывала
движения, не сдавливала внутренние органы, она способствовала жизнедеятельности
и развитию ребёнка [12]. Когда появилась каркасная система (корсеты,
кринолины), одежда детей деформировала грудную клетку, смещала внутренние
органы, нарушала кровообращение – это приводило к тяжёлым заболеваниям, в этот
период была большая смертность детей. Психика детей нарушалась, они становились
флегматичными, отчуждёнными.
Все изменения в костюме произошедшие к
20-у веку способствовали изменению и в детской одежде. Она стала
соответствовать фазам роста ребёнка, отражать его внутренний мир, его вкусы,
желания, отношение к окружающему миру [18].
Основная задача в конструировании
детской одежды заключается в сохранении физического и морального здоровья
ребёнка. Детская одежда должна быть красивая, удобная и соответствовать
возрастным психофизиологическим особенностям организма ребёнка; способствовать
успешной адаптации к жизни. Дети разного возраста имеют особенности в степени
развития мышц, физическим движениям, общему строению тела и поэтому особо
значимым является динамический комфорт детской одежды, удобной ребёнку в
статике и динамике.
Одним из моментов, который необходимо учитывать
при конструировании одежды, является движение ребенка. Для ребенка движение –
важнейшая активная деятельность. Ребёнок осуществляет движение: в позе