Курсовая с практикой Экономические науки Реклама

Курсовая с практикой на тему История становления и развития журнала Cosmopolitan

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Журнал Cosmopolitan от возникновения до наших дней 6
1.1. Журнал от возникновения до начала XXI века 6
1.2. Cosmopolitan в XXI веке 12
Глава 2. История СМИ в период возникновения журнала Cosmopolitan 14
2.1. Harper’s Bazaar как главный конкурент в момент возникновения Cosmopolitan 14
2.2. Общая характеристика женского издания 15
Глава 3. Влияние журнала Cosmopolitan на мировую культуру 19
3.1. Формирование идеала женщины через рекламу в издании 19
3.2. Результаты исследования издания Cosmopolitan 21
Заключение 26
Список литературы 29

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Глянцевая пресса сегодня, несомненно, имеет огромное влияние на развитие мировосприятия и становление потребительского общества. Глянцевые издания диктуют нам, как необходимо выглядеть, какие вещи необходимо носить, какие гаджеты использовать. Состоя на 70 % из визуального материала, глянцевая пресса всецело захватывает все области восприятия общества и диктует нам правила нашей жизни.
Но такое состояние общества было не всегда. После Второй мировой войны информационные издания стали все более сегментированными. Как следствие, появляются издания для мужчин, женщин, медицинские издания и многие другие. Такое разделение позволило воздействовать на аудиторию точечно, что подняло вопрос о применении рекламы. Это не могло не отразиться на специфике информационного воздействия. Происходил двунаправленный процесс. С одной стороны, журнал начинал воздействовать на общество, благодаря привитию этому обществу системы ценностей. С другой же стороны, именно аудитория начала выбирать журналы «по интересам». Одним из таких изданий стал журнал Cosmopolitan. Вместе с тем, несмотря на огромную популярность, это издание до сих пор не рассмотрено с позиции влияния его на общества.
Предмет работы: Роль издания Cosmopolitan в формировании мировоззрения общества.
Объект работы: история издания Cosmopolitan и влияние его на общество.
Цель работы – проанализировать историю становления издания Cosmopolitan.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач.
1. Рассмотреть этапы становления издания Cosmopolitan
2. Проанализировать современное состояние издания
3. Выявить, каким образом издание Cosmopolitan влияло на восприятие аудитории
4. Подвергнуть анализу особенности рекламных кампаний изданий
Гипотеза исследования: издание Cosmopolitan существенно повлияло на восприятие современного общества.
Степень разработанности темы. В силу активизации на современном отечественном информационном рынке адаптированных западных изданий типа «Лиза», «Cosmopolitan» и др., стали появляться статьи, посвященные отдельным аспектам деятельности издательских холдингов Independent Media и Burda в России, материалы об иностранной прессе: американских женских журналах. В основу работу положена диссертация A.B. Жуковой «Женская пресса как фактор социализации личности» (1998) и Лу Мими «Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества». В целом же информации об издании Cosmopolitan уделено не слишком много внимания.
Новизна исследования: впервые рассматривается влияние издания Cosmopolitan на современный мир.
Основные используемые источники: В диссертации A.B. Жуковой «Женская пресса как фактор социализации личности» (1998) рассматриваются социальный и социально-психологический аспекты функционирования журналистики в целом и женской прессы в частности. В 1998 году защищена еще одна диссертация, посвященная интересующим нас проблемам: Лу Мими «Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества». Здесь прослеживается эволюция типологической структуры женской прессы, в основу классификации которой кладутся следующие критерии: характер аудитории, характер информации, целевое назначение. На основе этих критериев выделяется несколько групп и определяется место женской печати в структуре периодических изданий.
Методы исследования:
1. Систематизация и классификация материала;
2. Анализ и синтез информации об этапах развития издания;
3. Метод наблюдения рекламных кампаний издания
Теоретическая значимость исследования: обобщен материал по влиянию издания Cosmopolitan на современный мир, систематизирован материал по развитию издания.
Практическая значимость работы: полученный в работе материал свидетельствует о том, как могут быть применены глянцевые издания в изменении сознания мира.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Введение содержит в себе актуальность материала, цели и задачи исследования, объект, предмет и методы работы. Первая глава раскрывает особенности издания Cosmopolitan и этапы его развития. Вторая глава исследует применение издания Cosmopolitan в изменении современного общества. Заключение подводит итог всей работы. Список литературы содержит 21 позицию.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цели этого исследования заключались в том, чтобы определить, внесло ли издание значительные изменения в жизнь женщин мира, при помощи образов женщин, которых она выбрала для обложек. В целом Браун имел право голоса среди женщин на обложках 1960-х, 70-х, 80-х и большинства 1990-х годов.
С 2000 по 2012 год Уайт имел право голоса, но Браун все еще обнаруживала свое влиятельное присутствие. Большинство женщин на обложках журнала Cosmopolitan 1950-х годов до 2010-е годов были утонченными, идеал которых не изменился за 50 лет. Идеал красоты молодой женщины также не изменился, и это также последовательно на обложках — ни одна женщина не старше 30 лет
Однако вопреки норме, описанной в литературе, большинство женщин не были блондинками На протяжении 1970-х годов у женщин была масса красок для волос, а в1980-е годы большинство женщин были брюнетками. В 2000-х годах большинство женщин были блондинками, а в 2010-х половина была блондинками. Примечательно, что Cosmopolitan не отображал большинство блондинок в 1950-х и 1960-х годах, когда этот цвет волос был нормой в американском идеале красоты, но позже он показала большинство белокурых женщин. Эту разницу можно объяснить изменением редакции, учитывая, что большинство женщин были брюнетками или у них были разные цвета волос, когда Хелен Герли Браун была редактором, и когда большинство женщин были блондинками, Кейт Уайт была редактором.
В 1950-х у всех женщин были голубые глаза, но в 1960-х и до 1990-было множество цветов глаз. В 2000-х годах у большинства женщин были карие глаза, а в 2010 году у большинства женщин были голубые глаза. Женщины на обложках Cosmopolitan идеально подходят для культа похудения.
Длина волос менялась со временем. В 1950-х и 1960-х годах большинство женщин были короткие волосы, а в 1970-х годах более половины женщин имели короткие волосы. С 1980-х по 2010-е годы у большинства женщин были волосы средней длины.
Большинство женщин в каждом десятилетии, за исключением 2000-х годов, не улыбались. Приблизительно у половины моделей был тяжелый макияж, и у приблизительно половины был естественный макияж. В 1970-х и 2010-х большинство моделей имели тяжелый макияж, а в1980-е и 1990-е годы большинство моделей имели естественный макияж. В 1950-х, 1970-х и 2000-х годах у большинства моделей были завитые волосы. В целом другие десятилетия модели были разделены между прямыми или завитыми волосами. До 2010-х годов у большинства моделей не было растрепанных волос, но эта тенденция впервые появился в 1970-х годах. В 1950-х годах большинство моделей имели видимые недостатки, но с 1960-х годов на большинстве моделей не было никаких видимых недостатков. В 1960-х годах 20% модели имели видимые недостатки, в то время как после этого не более 5% моделей имели дефекты.
Изменения в изображениях цвета и стиля волос, цвета глаз, макияжа и тела показывают сознательное усилие для создания изображений, которые делают модели идеальными в их внешности, но, возможно, не по отношению к общественному идеалу.
В течение 1970-х годов перспективы и углы снимков с участием моделей менялись. В 1980-х и 1990-х большинство моделей были в кадре от трех четвертей до всего тела. В 2000-х и 2010-х большинство моделей были в три четверти. Это изменение делает акцент на теле модели вместо ее лица и было сделано в то время как Кейт Уайт была редактором. Большинство моделей в 1950-х и 1960-х были одеты достаточно скромно, либо достаточно богато. В 1970–2010 годах большинство моделей были скромно, либо одеты в купальники и демонстрировали открыто свою сексуальность.
Цвет, который носили модели, менялся на протяжении каждого десятилетия. Большинство женщин с 1980-х годов до 2010-х использовали прозрачный или белый лак для ногтей. На протяжении всех десятилетий в ювелирные изделия включены только кольца, серьги, браслеты и ожерелья. В 2010-х годах большинство моделей серьги и кольцо. До 2010 года ни одна модель не имела татуировки. В 2010-х 40% моделей имели видимые татуировки, когда Кейт Уайт была редактором
Не было согласованности в цвете фона обложек. Большая часть слова « космополит » было разнообразным по цвету, но в 1970-х и 1980-х годах большинство были белыми. Основные цвета, которые больше всего проявляются в тексте: красный, черный и белый, и в 2000-е и 2010-е годы наблюдается увеличение количества желтых.
Большая часть обложек были посвящены теме любви, секса и знаменитостей. В 1980-е годы, тема секса и знменитостей были более распространены, и с 2000-х годов красота стала также достаточно частотной темой. Исходя из результатов, редакторы Cosmopolitan могут иметь свой собственный идеал красоты, который навязывается читателю.
Издатели действительно соответствовали ожиданиям общества, имея идеал женщины в основном на обложках, но у них не всегда у большинства женщин светлые волосы и голубые глаза, хотя в некоторые годы то изображение преобладало. Хотя другие элементы красоты у женщин на обложках не совсем вписываются в это ожидание, есть постоянные темы на протяжении десятилетий. Это может показать, что редакторы Cosmopolitan создавали особый идеал, который они пытаются продвигать с каждой обложкой. Возможно, они пытаются быть законодателем моды, а нетренд-последователями и влиять на создание образа идеальной женщины.

Цели этого исследования заключались в том, чтобы определить, внесло ли издание значительные изменения в жизнь женщин мира, при помощи образов женщин, которых она выбрала для обложек. В целом Браун имел право голоса среди женщин на обложках 1960-х, 70-х, 80-х и большинства 1990-х годов.
С 2000 по 2012 год Уайт имел право голоса, но Браун все еще обнаруживала свое влиятельное присутствие. Большинство женщин на обложках журнала Cosmopolitan 1950-х годов до 2010-е годов были утонченными, идеал которых не изменился за 50 лет. Идеал красоты молодой женщины также не изменился, и это также последовательно на обложках — ни одна женщина не старше 30 лет
Однако вопреки норме, описанной в литературе, большинство женщин не были блондинками На протяжении 1970-х годов у женщин была масса красок для волос, а в1980-е годы большинство женщин были брюнетками. В 2000-х годах большинство женщин были блондинками, а в 2010-х половина была блондинками. Примечательно, что Cosmopolitan не отображал большинство блондинок в 1950-х и 1960-х годах, когда этот цвет волос был нормой в американском идеале красоты, но позже он показала большинство белокурых женщин. Эту разницу можно объяснить изменением редакции, учитывая, что большинство женщин были брюнетками или у них были разные цвета волос, когда Хелен Герли Браун была редактором, и когда большинство женщин были блондинками, Кейт Уайт была редактором.
В 1950-х у всех женщин были голубые глаза, но в 1960-х и до 1990-было множество цветов глаз. В 2000-х годах у большинства женщин были карие глаза, а в 2010 году у большинства женщин были голубые глаза. Женщины на обложках Cosmopolitan идеально подходят для культа похудения.
Длина волос менялась со временем. В 1950-х и 1960-х годах большинство женщин были короткие волосы, а в 1970-х годах более половины женщин имели короткие волосы. С 1980-х по 2010-е годы у большинства женщин были волосы средней длины.
Большинство женщин в каждом десятилетии, за исключением 2000-х годов, не улыбались. Приблизительно у половины моделей был тяжелый макияж, и у приблизительно половины был естественный макияж. В 1970-х и 2010-х большинство моделей имели тяжелый макияж, а в1980-е и 1990-е годы большинство моделей имели естественный макияж. В 1950-х, 1970-х и 2000-х годах у большинства моделей были завитые волосы. В целом другие десятилетия модели были разделены между прямыми или завитыми волосами. До 2010-х годов у большинства моделей не было растрепанных волос, но эта тенденция впервые появился в 1970-х годах. В 1950-х годах большинство моделей имели видимые недостатки, но с 1960-х годов на большинстве моделей не было никаких видимых недостатков. В 1960-х годах 20% модели имели видимые недостатки, в то время как после этого не более 5% моделей имели дефекты.
Изменения в изображениях цвета и стиля волос, цвета глаз, макияжа и тела показывают сознательное усилие для создания изображений, которые делают модели идеальными в их внешности, но, возможно, не по отношению к общественному идеалу.
В течение 1970-х годов перспективы и углы снимков с участием моделей менялись. В 1980-х и 1990-х большинство моделей были в кадре от трех четвертей до всего тела. В 2000-х и 2010-х большинство моделей были в три четверти. Это изменение делает акцент на теле модели вместо ее лица и было сделано в то время как Кейт Уайт была редактором. Большинство моделей в 1950-х и 1960-х были одеты достаточно скромно, либо достаточно богато. В 1970–2010 годах большинство моделей были скромно, либо одеты в купальники и демонстрировали открыто свою сексуальность.
Цвет, который носили модели, менялся на протяжении каждого десятилетия. Большинство женщин с 1980-х годов до 2010-х использовали прозрачный или белый лак для ногтей. На протяжении всех десятилетий в ювелирные изделия включены только кольца, серьги, браслеты и ожерелья. В 2010-х годах большинство моделей серьги и кольцо. До 2010 года ни одна модель не имела татуировки. В 2010-х 40% моделей имели видимые татуировки, когда Кейт Уайт была редактором
Не было согласованности в цвете фона обложек. Большая часть слова « космополит » было разнообразным по цвету, но в 1970-х и 1980-х годах большинство были белыми. Основные цвета, которые больше всего проявляются в тексте: красный, черный и белый, и в 2000-е и 2010-е годы наблюдается увеличение количества желтых.
Большая часть обложек были посвящены теме любви, секса и знаменитостей. В 1980-е годы, тема секса и знменитостей были более распространены, и с 2000-х годов красота стала также достаточно частотной темой. Исходя из результатов, редакторы Cosmopolitan могут иметь свой собственный идеал красоты, который навязывается читателю.
Издатели действительно соответствовали ожиданиям общества, имея идеал женщины в основном на обложках, но у них не всегда у большинства женщин светлые волосы и голубые глаза, хотя в некоторые годы то изображение преобладало. Хотя другие элементы красоты у женщин на обложках не совсем вписываются в это ожидание, есть постоянные темы на протяжении десятилетий. Это может показать, что редакторы Cosmopolitan создавали особый идеал, который они пытаются продвигать с каждой обложкой. Возможно, они пытаются быть законодателем моды, а нетренд-последователями и влиять на создание образа идеальной женщины.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Журнал Cosmopolitan от возникновения до наших дней

1.1. Журнал от возникновения до начала XXI века

История журнала Cosmopolitan началась в марте 1886 года, в Соединенных Штатах Америки, благодаря фирме Schlicht & Field of New York, позиционирующая издание как ежемесячный семейный журнал, ориентированный на обеспеченные слои населения [1, c. 41].
В свою очередь и содержание Cosmopolitan соответствовало нравам высшего общества того времени. Цитируя одного из издателей, а именно Пола Шлихта, из ответа читателям, можно сказать, что это «первоклассный семейный журнал», в котором существует раздел, посвященный исключительно интересам женщин: модным тенденциям, косметике, декоративным украшениям, кулинарии, домашнем уюте и уходе за детьми, кроме того, в журнале имеются и страницы специально для детей.
Журнал приобретает огромную популярность, в том же году его тираж достиг 25 000 экземпляров. Однако успех был не долгим. Спустя всего 3 года издание настигло банкротство, и в ноябре 1888 года Schlicht & Field покидает бизнес. Но Cosmopolitan был спасен предпринимателем Джоном Брисбеном Уокером, он занимает пост главного редактора журнала. Уокер принес в журнал уникальное сочетание таланта и прогрессизма. Он изменил политику издания. Начал прибегать к сенсационным уловкам, таким как публикация рассылок его помощника редактора Элизабет Бисланд, ввел цветные иллюстрации. Также он энергично выступал за восьмичасовой рабочий день, защищал забастовщиков, призывал богатых к подоходному налогу заказными статьями, стремясь облегчить расовую напряженность и нищету в городах [4, c. 21].
В 1891 году Уокер пригласил выдающегося редактора — Уильяма Дина Хауэллса для совместного редактирования журнала. В тот период, в Cosmopolitan начали публиковать популярную литературу того времени. В свое издание Уокер пытается завлечь самых знаменитых американских авторов. В 1897 году, в два этапа, в журнале появились нашумевшие романы Герберта Уэллса «Война миров» и «Первые люди на луне», после чего началась сериализация «Пробуждения» Толстого. Далее в журнале появляется беллетристика: Энни Безант, Амброуз Бирс, Теодор Драйзер, Редьярд Киплинг, Джек Лондон и Эдит Уортон.
Кроме того, Джон Уокер просит известную южно-африканскую писательницу Олив Шрейнер, написать объемную статью, посвященную англо-бурской войне.
В течение пяти лет тираж Cosmopolitan вырос с 16 до 400 000, в то время как цена за экземпляр снизилась за счет рекламных материалов и статей в выпуске. Кроме того, журнал часто является спонсором во множестве масштабных проектов, вроде автогонок и показов мод.
В 1897 году редакция Cosmopolitan открывает бесплатную школу публицистики, с объявлением, что: «Все расходы на обучение будет нести редакция журнала, для студентов не будет существовать никаких условий, кроме одного — учиться». Буквально через пару недель, школа Cosmopolitan получает заявки более чем от 20-ти тысяч желающих пройти обучение. Уокер осознает, что не сможет в полной мере покрыть финансирование школы, поэтому вводит символическую оплату за обучение — 20 долларов в год [2].
Так как Уокер является страстным любителей автомобильной тематики, на страницах Cosmopolitan все чаще появляется тема автомобилизма. Так, в 1898 году журнал объявляет о конкурсе на приз в 3 000 долларов. Счастливчиком станет тот, чей экипаж покажет лучшее время на дистанции длиной 25 миль между зданием редакции Cosmopolitan в центре Ирвингтона и Вашингтоном. Победу одержали братья Стенли, преодолев маршрут быстрее всех на своей паровой машине. Помимо приза, братьям достается и 250 000 долларов за покупку их предприятия редактором журнала.
В 1905 году журнал был куплен Уильямом Рэндольфом Херстом, основателем империи издательской и медийной корпорации Hearst Corporation за 400 000 долларов. В качестве редактора он назначил Чарльза Эдварда Рассела, внедрившего в издание ряд особенностей. Благодаря которым Cosmopolitan стал не просто литературным, но и общественно-политическим журналом. Линколн Стенфенс в своей автобиографии, опубликованной в 1931 году пишет о Расселе, что: «В нем было что-то мученическое; он отказывался от перспективных работ, где можно было бы грести деньги лопатой ради того, чтобы показать реальное положение дел, и искренне хотел изменить ситуацию к лучшему. На его лице, казалось, были отражены страдания, которые он испытывал от того, что увидел и о чем рассказывал в своих репортажах» [3, c. 21].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы