Курсовая с практикой на тему Исторические образы в современной отечественной рекламе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. СОВРЕМЕННАЯ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 4
1.1 История становления
рекламных традиций в России. 4
1.2 Значение образа для
создания рекламы.. 10
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ
ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
РЕКЛАМЕ 19
2.1 Специфика использования
исторических образов рекламе. 19
2.2 Результат
использования исторических образов рекламе. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Введение:
Курсовая работа посвящена
функционированию исторических образов, ассоциаций, элементов и персонажей в
современных телевизионных рекламных роликах. Начиная с 1990-х гг. рекламные
ролики, включающие исторические сюжеты и тематику, стали, безусловно,
популярны, постепенно совершенствуясь и пополняясь все более разнообразными
историческими включениями. В таких роликах находят отражение всевозможные
исторические факты и персоналии: Петр I и петровская Россия, Серебряный век и
его непревзойденные поэты, Российская Империя и Советская Россия и т. д. Такие
рекламные ролики не только предстают в выгодном свете перед телезрителем, но и
воздействуют эмоционально, запоминаясь потребителю на долгие годы.
Репрезентация прошлого в рекламе это заведомо правильный и эффективный
творческий ход, который во многом облагораживает рекламу и придает
рекламируемому товару новые, уникальные смысловые значения и черты.
Исторические включения представляют собой не только непосредственное
отображение исторических эпох и реальных исторических персонажей, для создания
определенной атмосферы «давности» существования продукта.
Актуальность работы
связана с тем, что реклама с применением исторических образов, напрямую связана
с уважение и интересам к коренных народов.
Цель работы
проанализировать роль исторических образов в современной отечественной рекламе.
Задачи курсовой работы :
— определить сущность
современной рекламы;
— исследовать особенности
использования исторических образов;
— сделать выводы.
Объект исследования
современная реклама. Предмет исследования исторические образы рекламы.
Заключение:
Реклама — один из важных
элементов распространения продукции на свободном, конкурентоспособном
рынке. Российский рынок товаров имеет
свои особенности, зависящие от менталитета потребителей. Так, почему же именно на российском рынке так
распространен маркетинговый ход с обращением к историческому прошлому нашего
государства?
Восхождение российской
рекламы к историческим образам обусловлено интересом, симпатией и гордостью за
наиболее памятные страницы нашей Родины. Опираясь на проведенный опрос, был
сделан вывод о появившемся чувстве патриотизма опрашиваемой аудитории при просмотре такой рекламы.
Маркетинговые компании
используют исторических личностей, так как это возвращает покупателя к его
национальному самосознанию и историческим корням. В нашем государстве с детства
ребенку прививают чувство гордости и ответственности за страну, в которой он
живет. Мы привыкли гордиться подвигами наших великих предков. Ни в одной другой
стране нет такой великой истории, чувство патриотизма – это черта менталитета
российского народа. При создании рекламы
обязательно используются сведения о целевой аудитории, так исторические персонажи попали на экраны наших
телевизоров.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
СОВРЕМЕННАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1
История становления рекламных традиций в России В Средние века на Руси,
чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные
представления со стихами и музыкой. Рисунок 1 — Первая
реклама: выкрики, прибаутки и лубки
Первая реклама на Руси
появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и
зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на
ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали
товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали
шутки. Выступления часто