Курсовая с практикой на тему Исторические образы в отечественной рекламе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ
В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЕ. 5
1.1. Роль рекламы в процессе отражения исторических
традиций. 5
1.2. Характеристика наиболее часто используемых российских
исторических традиций в отечественной рекламе. 7
Выводы по 1 главе. 12
2. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ
ИСТОРИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ.. 14
2.1. Сущность исторического рекламного образа и его
использование в отечественной рекламе. 14
2.2. Значение использования исторических образов
зарубежной рекламы в отечественной рекламе. 18
Выводы по 2 главе. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26
Введение:
Курсовая работа посвящена
характеристике исторических образов в отечественной рекламе.
Актуальность выбранной
темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время реклама принимает
участие в формировании новых ценностей, идей и образов, отражая культурные и
исторические традиции большинства стран. Это наиболее актуально в настоящее
время в период расширения межнациональных конфликтов, увеличения
информационного обмена между представителями различных культур, появления
проблемы эффективного взаимодействия мышления граждан и их культур. То есть
российская реклама активно транслирует не только ценности собственной страны,
но и некоторые ценности и традиции иных стран. В этой связи реклама обладает
огромной социокультурным значением.
Анализ положений
специальной литературы позволяет сделать вывод о том, что выбранная тема
детально разработана современными исследователями. В частности, нами были
проанализированы работы таких авторов, как Александрова А.А., Шатунов Ю.А.,
Барежев В.А., Дубинина М.А., других авторов.
Цель исследования −
провести комплексное исследование исторических образов в отечественной рекламе.
Задачи исследования:
1. Выявить роль рекламы в
процессе отражения исторических традиций.
2. Охарактеризовать
наиболее часто используемые российские исторические традиции в отечественной
рекламе.
3. Проанализировать
сущность исторического рекламного образа, его использование в отечественной
рекламе.
4. Определить значение
использования исторических образов зарубежной рекламы в отечественной рекламе.
Предмет исследования −
исторические образы в отечественной рекламе.
Объект исследования −
реклама конкретной историко-культурной эпохи.
Заключение:
Анализ положений
выбранной темы исследования позволяет сделать следующие выводы:
1. Отметим,
что в настоящее время значение и роль рекламы трудно переоценить. На современный
момент ее роль не ограничивается определенными рамками. Прямое предназначение
рекламы заключается в процессе продвижения товара на рынке сбыта, а также в
выполнении нескольких функций. К ним стоит отнести образовательную функцию.
Образовательная функция рекламы заключается в приобщении гражданина к
определенным порядкам, устоям, а также традициям и ценностям современного
общества. То есть реклама выступает в качестве образца поведения, а также
служит примером образа как жизни, так и деятельности. Под влиянием рекламы у
гражданина могут существенно измениться приоритетные ценностные ориентиры, а
также мировоззрение, формируются конкретные взгляды на жизнь и деятельность.
Также стоит акцентировать внимание
на том, что реклама способна пробудить скрытые рекламные потребности граждан.
Посредством восприятия рекламы формируется определенный стиль жизни и
деятельности. В этой связи реклама имеет приоритетное значение не только для
экономики, она оказывает основополагающее значение и на духовную жизнь современного
общества.
2. Акцентируем
внимание на том, что в современном социокультурном пространстве, несмотря на
процесс глобализации, каждое государство обладает собственными историческими
традициями, а также особенностями, специфическими и индивидуальными чертами,
которые отличают ее от других стран. В этой связи реклама выступает конкретным
социальным и культурным элементом, является одним из показателей национальной
индивидуальности страны. Вместе с тем, реклама любого государства обязана
обмениваться с целевой аудиторией на понятном ей языке. Поэтому реклама обязана
использовать легко распознаваемые образы, символы и исторические традиции. В
целом, реклама предлагает гражданину те аспекты, которые помогут ему в
последующем идентифицировать себя с иными персонажами и ролями. Если данный
процесс не реализуется, то отправленное рекламное сообщение просто не
заинтересовывает гражданина, в ряде случае формирует отторжение.
Фрагмент текста работы:
ОСОБЕННОСТИ
ПРОЯВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЕ 1.1. Роль рекламы в процессе отражения исторических традиций Отметим, что в настоящее время
значение и роль рекламы трудно переоценить. На современный момент ее роль не
ограничивается определенными рамками[1].
Прямое предназначение рекламы заключается в процессе продвижения товара на
рынке сбыта, а также в выполнении нескольких функций. К ним стоит отнести
образовательную функцию. Образовательная функция рекламы заключается в
приобщении гражданина к определенным порядкам, устоям, а также традициям и
ценностям современного общества. То есть реклама выступает в качестве образца
поведения, а также служит примером образа как жизни, так и деятельности. Под
влиянием рекламы у гражданина могут существенно измениться приоритетные
ценностные ориентиры, а также мировоззрение, формируются конкретные взгляды на
жизнь и деятельность.
Также стоит акцентировать внимание
на том, что реклама способна пробудить скрытые рекламные потребности граждан.
Посредством восприятия рекламы формируется определенный стиль жизни и
деятельности. В этой связи реклама имеет приоритетное значение не только для
экономики, она оказывает основополагающее значение и на духовную жизнь
современного общества.
Вместе с тем, чтобы понять, как
реклама связана с историческими традициями, необходимо определить ее роль в
историческом процессе, а также обратиться непосредственно к определению понятия
«историческая традиция». Так под понятием «историческая традиция» необходимо
понимать совокупность элементов социального и исторического наследия, которые
могут передаваться от поколения к поколению, сохраняются в конкретных
обществах, а также социальных группах в течении длительного периода времени[2].
Процесс передачи исторической традиции всегда осуществляется посредством двух
вариантов:
— посредством практической имитации,
то есть через повторение определенных действий,
— посредством использования
фольклора. [1] Александрова А.А., Шатунов Ю.А. Екатерина Вторая в
рекламе // Актуальные проблемы отечественной и всеобщей истории. Материалы LXI
конференции преподавателей и студентов ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по итогам
научно-исследовательской работы за 2020 г. Отв. редактор П.Н. Волков.
Чебоксары: 2021. С. 4. [2] Барежев В.А., Федорова Е.А. Исторические образы в
российской телевизионной рекламе // Современные тенденции и технологии развития
потенциала регионов. Сборник статей Национальной научно-практической
конференции. СПб.: 2021. С. 6.