Источниковедение Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Источниковый потенциал просветительских проектов (на примере Академии Арзамас — https://arzamas.academy/)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ………………………………………………………………………………………….. 5 1.1. Цели и задачи
просветительских проектов……………………………… 5 1.2 Просветительские
проекты в России……………………………………….. 7 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА
ИСТОЧНИКОВОГО ПОТЕНЦИАЛА АКАДЕМИИ
АРЗАМАС………………………………………………………………………. 14 2.1 Общая
характеристика проекта Академии Арзамас………………… 14 2.2 Анализ
источникового потенциала Академии Арзамас…………… 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………. 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 21

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ На современном этапе можно говорить о
переходе общества на новый этап развития, а именно о становлении так
называемого информационного общества. "Информационное общество
определяется как новый этап развития современного общества с возникновением так
называемой информационной экономики, представляющей собой взаимодействие
различных сфер информационного производства. Информация в этом типе общества
является основным ресурсом, механизмом развития культуры и источником
формирования духовных ценностей. В этих условиях культурно-просветительская
деятельность, тождественная информационно-просветительской, играет жизненно
важную роль в решении проблемы современного этапа развития
общества-неспособности индивидов адаптироваться к возникающим условиям и
тенденциям в социальном пространстве. Проблема связана с увеличением
информационного потока, который ежедневно обрушивается на человека, а также с
ранее сложившимися мировоззренческими стереотипами, духовными и ценностными
ориентациями, в том числе с разрушением командно-административной системы
управления обществом, которая контролировала свободу личности. Руководствуясь
предлагаемыми правилами и моделями поведения, большинство, как и прежде,
стремится следовать за кем-то, но новый этап в развитии человечества выводит на
первый план новый тип людей: с творческим потенциалом, желанием и способностью
выдвигать свежие идеи и реализовывать новые проекты. Источником богатства
является интеллектуальный капитал, который заменяет традиционные ценности индустриального
XX века.[1]

Переход к информационному обществу, влечет за
собой развитие различного рода информационно-просветительских проектов, которые
способствуют развитию образования в целом. В этом и заключается актуальность
выбранной темы исследования.

Цель исследования:
изучить источниковый потенциал
просветительского проекта Академии Арзамас.

Исходя из поставленной цели можно обозначить
следующие задачи исследования:

— изучить  цели и задачи просветительских проектов;

— проанализировать просветительскую деятельность
в России;

— ознакомиться с культурно-просветительским
проектом Академии Арзамас

— проанализировать  источниковый потенциал Академии Арзамас [1]
История
России : учебник и практикум для среднего профессионального образования / К. А.
Соловьев [и др.] ; под редакцией К. А. Соловьева. — Москва : Издательство
Юрайт, 2019. — 252 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сейчас онлайн-образование становится
популярным. Образовательные проекты заняли достойное место в качестве помощника
для получения знаний.

Анализируя сайт "Арзамас", мы выявили
такие инструменты популяризации знаний, как симбиоз бытового и культурного,
решение проблемы личности, уход от объективации, нетривиальный формат,
"оживление событий", использование игр и приложений, смена привычного
ведущего (например, теперь им может стать ребенок), представление одного и того
же материала с использованием различных слуховых и зрительных средств.

Эти методы приобщения человека к культуре
органично вписываются в жизнь современного человека, обеспечивая полезные
знания, которые всегда "в кармане", где бы вы ни находились.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ 1.1.
Цели и задачи просветительских проектов Система
образования является специфическим компонентом образовательной системы страны
complex.it базируется на совокупности образовательных программ и проектов, а
также учреждений и организаций, обеспечивающих их разработку и реализацию.

Система
образования включает в себя следующие типы учреждений и организаций с
конкретными задачами для каждого из них:


научно-исследовательские центры, разрабатывающие рекомендации по формированию
политики в области образования и по содержанию образовательных программ;;


образовательные учреждения и организации, работающие над различными проектами и
программами;;


учреждения, организующие образовательную деятельность на определенной
территории;;


государственные и негосударственные органы управления на национальном,
региональном и местном уровнях, координирующие развитие образовательной
деятельности и обеспечивающие правовые, финансовые и организационные
предпосылки ее эффективности.[1]

Правовые
отношения компонентов системы образования и правовые нормы, регулирующие процесс
их взаимодействия, устанавливаются настоящим законом, а также принятыми в его
исполнение подзаконными актами; учитывается специфика видов образовательной
деятельности. [1] Модельный закон
"О просветительской деятельности" принят на двадцатом пленарном
заседании Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ постановление
N 20-15 от 7 декабря 2002 года.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы