Курсовая с практикой на тему Исследования эффективности рекламы и PR: состояние, проблемы, перспективы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………… 5
1. РЕКЛАМНАЯ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАК НАПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ…………………………… 7
1.1. Сущность и содержание рекламной и PR-деятельности………………………. 7
1.2. Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности……………………. 12
2. РЕКЛАМА И PR В СИСТЕМЕ
ПРОДВИЖЕНИЯ ПАО «СБЕРБАНК»…. 16
2.1. Общая характеристика деятельности компании……………………………….. 16
2.2. Рекламная и PR -деятельность ПАО «Сбербанк»……………………………… 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………. 32
Введение:
Современный
рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. Потребители предъявляют
повышенные требования не только к продукции, но и к компании-производителю.
Предпочтение отдается хорошо знакомым компаниям, которые положительно
зарекомендовали себя на рынке, производят качественный продукт и заботятся о
своих клиентах.
В
этих условиях особенно актуальным становится использование рекламы,
направленной на формирование имиджа. Престижная реклама формирует определенный
образ компании в глазах потребителей и контактных аудиторий. Использование
престижной рекламы как неотъемлемого элемента комплекса маркетинговых
коммуникаций компании является обязательным в условиях современного рынка.
Потребители
будут выбирать продукт той компании, которая имеет в его сознании закрепившийся
положительный имидж. Это особенно касается дорогостоящих продуктов долгого
пользования, к которым можно отнести и банковские услуги. При обращении в банк
клиент всегда рискует своими деньгами, поэтому формирование благоприятного
имиджа банка – обязательный элемент общей политик продвижения.
Целью
работы является рассмотрение рекламной и PR деятельности, а также их роли в
коммуникационной политике компании.
Для
достижения цели необходимо решить ряд задач:
· рассмотреть сущность рекламы и PR, их сходство и различия;
· перечислить основные методы оценки
эффективности рекламной и PR
деятельности;
· дать комплексную оценку ПАО «Сбербанк» —
его окружения и всех элементов комплекса маркетинга;
· проанализировать, каким образом
«Сбербанк» использует рекламу для формирования своего имиджа.
Объектом
исследования выступает крупнейший банк – лидер рынка, ПАО «Сбербанк». Предмет
исследования – престижная реклама компании.
Методологической основой данного исследования является
диалектический метод познания. При проведении исследования используется также
ряд частнонаучных методов: сравнительный, формально-логический,
системно-структурный. Эмпирическую базу курсовой работы составили
учебно-методической литературы по заданной теме, статей журналов, выдержки из
научных диссертаций и монографий, а так
же интернет-источники (электронные библиотеки, сайты маркетинга и пр.).
Заключение:
В
теоретической части курсовой работы была рассмотрена сущность и значение
рекламы для формирования имиджа организации. Сформированный имидж и
благоприятное отношение общества является одним из ключевых факторов успеха
организаций на современном рынке, в условиях ожесточенной борьбы за
потребителя. При помощи различных рекламных средств – рекламы на телевидении,
радио, прессе и пр., компания может закрепить свой образ в сознании
потребителей, а грамотно сформированный посыл, переданный через графическое изображение, слога, звуковое сопровождение позволит выстроить
ассоциативный ряд.
Процесс
формирования отношения потребителей при помощи использования престижной рекламы
был проанализирован на примере ПАО «Сбербанк», крупнейшего игрока на рынке
банковских услуг России. Были проанализированы каналы коммуникации, которые
используются для установления контакта с потребителями, приведены примеры
конкретных рекламных кампаний, нацеленных на формирование имиджа. По итогу
анализа был сделан вывод, что «Сбербанк» успешно справляется с поставленной
перед ним задачей по формированию благоприятного
образа в глазах своих клиентов.
Фрагмент текста работы:
1. РЕКЛАМНАЯ И
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК НАПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
КОМПАНИИ 1.1. Сущность
и содержание рекламной и PR-деятельности Реклама является одним
из наиболее важных средств, с помощью которого коммерческая организация
общается со своими потребителями.
Федеральный закон «О рекламе» дает следующее определение: «Реклама — информация,
распространенная любым способом, в любой форме
и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу
лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке» [1]. На основании определения можно выделить характерные черты рекламы:
— четкое обозначение заказчика
— платность
— неперсонифицированность
— побудительный характер
— односторонняя направленность.
Реклама является наиболее действенным
инструментом в продвижении товара и стимулировании сбыта. Главной целью
коммерческой рекламы является убеждение потребителя сделать выбор в пользу
конкретного товара, т.е. перевести покупателя из разряда потенциальных в
реального. Увеличение роста продаж и
максимизация прибыли является конечной целью любой коммерческой организации,
поэтому в условиях роста конкуренции и развитии рыночных отношений рекламе
отводится одно из главных мест в системе маркетинговых коммуникаций. Т.е. реклама
является одним из способов коммуникации коммерческой организации с рынком (под