Маркетинговые-исследования Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Исследование воздействий социальной рекламы на представителей поколения «У»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В ходе выполнения курсового исследования реализована цель исследования, направленная на проведение комплексного исследования особенностей социальной рекламы и технологий на основании количественных и качественных результатов.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской̆ гипотезы в курсовой̆ работе решены следующие исследовательские задачи:
— проведён теоретический̆ анализ отечественной̆ и зарубежной̆ литературы в области рекламы и рекламной деятельности по проблемам основных характеристик коммуникативного процесса;
— организован теоретический анализ источниковой базы по проблеме социальной рекламы и технологий;
— организован и проведен теоретический анализ направлений развития социальной рекламы и технологий в коммуникационном процессе в научной сфере;
— разработана методология и методика эмпирического исследования развития социальной рекламы и технологий в коммуникационном процессе в научной сфере;
— организовано и проведено количественное и качественное эмпирическое исследование, организована обработка и интерпретация полученных результатов;
— разработаны основные направления программы совершенствования развития социальной рекламы и технологий персональных коммуникаций;
В ходе проведения данного курсового исследования получены следующие теоретические выводы.
Социальная реклама как инструмент коммуникации между субъектами управления наиболее полно реализуется именно в сфере социальной политики. Некоторые исследователи, изучающие социально ориентированные рекламные коммуникации, считают, что этическая реклама является необходимым информационным ответвлением социальной политики государства
Этическое поведение предполагает формулирование основных ценностей и принципов деятельности, разработка и принятие стандартов в соответствии с назначением и сферы деятельности предприятий, а также создание механизма и системы контроля для поддержки и обеспечения норм этического поведения. Предприятия готовы увеличивать свой доход и объемы реализации должны соблюдать этические принципы, которые обеспечат желаемые результаты. Следует учитывать общепринятые моральные принципы, которые будут предоставлять возможность работать на рынке успешно.
В ходе теоретического анализа также установлено, что к социальной рекламе относятся:
— благотворительность;
— КСО;
— реклама социального проекта и др.
Все 50 респондентов (100% участников) представителей поколения «У» исследования, направленного на комплексное изучение особенностей социальной рекламы понимают содержание рекламных и PR технологий; понимают структуру коммуникационного процесса ; информированы о том что такое научная сфера, знают особенности социальной рекламы в коммуникационном процессе в научной сфере; 100% респондентов информированы о применении социальной рекламы в коммуникационном процессе в; 100% респондентов считают необходимым наличие обратной связи в коммуникативном процессе; респонденты отмечали больше половины 80% , что возможно стоит устраивать различные мероприятия, которые будет привлекать людей, тем самым будет происходить прямой контакт и можно увить обратную связь на рекламные сообщения; респондентов отметили необходимость развития социальной рекламы.
По результатам этапов исследования основными рекомендациями по применению социальной рекламы:
— создание креативной рекламной идеи;
— увеличение доли социального рекламного сообщения и идеи;
— повышение простоты восприятия рекламного образа;
— расширение системы применения социальной рекламы.
На этом основании была разработана программа рекомендаций по применению социальной рекламы.
— создание социальной рекламы;
— увеличение доли социальной рекламы;
— повышение простоты восприятия рекламного образа;
— расширение системы применения социальной рекламы.
Таким образом, исследовательская цель реализована. Гипотеза доказана.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Исследования воздействия социальной рекламы на поколение «У» методом опроса

2.1. Преимущества метода опроса для исследования воздействия социальной рекламы на представителей поколения «У»

Стоит заметить, что термин «социальная реклама» распространен преимущественно в РФ и постсоветских, он закреплен в нормативных документах, законах о рекламе, языковой практике. В ведущих странах мира для определения «социальной рекламы» используют следующие сроки:
— public service advertising — социальная (общественная) реклама;
— public service announcement — обращение социальной рекламы;
— public health & safety advertising — реклама социального здоровья и безопасности;
— public awareness messages — сообщения социального сознания;
— fundraising & appeals advertising — реклама сбора средств и призывов . 2011 году авторитетный рекламный фестиваль мира «Каннские львы» обозначил высшую награду для проектов социальной рекламы — The Grand Prix for Good, что дословно переводится как «Гран-при за добро». А. Савельева приводит три трактовки понятия «социальная реклама».
1. «Социальную рекламу» следует понимать, как «социальное в рекламе». Вся наша жизнь — социальное, поэтому в любой рекламе имеющиеся два уровня: товар (продукт) и общество. Любое рекламное сообщение на самом деле показывает место товара или услуги в жизни целевой аудитории и сдвигает местонахождение покупателя в этой структуре общества — оно может дать дополнительное удовольствие или погрузить в состояние обеспокоенной одиночества как такого человека, потерявшая ориентиры. Рекламные сообщения, которые на первый взгляд целомудренные, ставят под вопрос саму личность клиента, его социокультурную адаптацию в обществе в целом с его извечными устоями. Реклама обычно предлагает свою точку зрения, внедряя не просто товар, но еще и определенный образ мышления. Образ, который создает реклама, становится бытием, в котором существует сиюминутный индивид.
2. Под словом «социальный» в термине «социальная реклама» следует понимать «общественный», то есть связан с системой отношений, которые делают человеческое окружающей среды комфортным и бесконфликтным. А. Савельева определяет социальную рекламу как «рекламу, направленную на распространение полезных, с точки зрения общества, социальных норм, ценностей, моделей поведения, знаний, способствующих совместному существованию в рамках этого общества» . Это определение иллюстрируют многочисленные примеры современной российской рекламы: за здоровый образ жизни, против курения в кафе и ресторанах, использование наркотиков, насилия в семье, инициатив по экономии природных ресурсов, уборка парков и др. Гуманизация общества и, победа демократической системы взглядов предусматривают толерантное отношение людей в обществе друг к другу. И отчасти заявлена толерантность наталкивается на уже давно устоявшиеся социальные нормы и бытовые обычаи. Здесь задачей социальной рекламы становится корректировки системы взглядов, всестороннее разъяснение и просвещение граждан.
3. Трактовка составляющей «социальный» в термине «социальная реклама» определяет «социальный» как относящийся к социальной сфере, социальной политики государства (социальное обеспечение, социальная поддержка незащищенных групп населения, помощь нуждающимся). Это реклама, которая в основном связана с различными благотворительными акциями, деятельностью некоммерческих организаций, а также это рекламная и информационная поддержка государственных социальных проектов.
Именно социальная реклама решает вопрос коррекции поведения общества, заставляет ее быть не всегда положительного характера. Социальная рекламой может пользоваться любая организация, которая не проходит социальной миссии в обществе и небезразлична к современному состоянию в государстве (речь, экология, здоровье нации, военные действия и др.). Проблемы эффективности социальной рекламы стали сегодня объектом для дискуссии в имеющихся современных социальных коммуникациях. Исследователи делают попытки сформулировать критерии эффективности социальной рекламы. По мнению Л. Дмитриевой эффективная социальная реклама:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы