Маркетинговые-исследования Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Исследование воздействий социальной рекламы на представителей поколения «У»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Социальная реклама — это рекламная коммуникация, имеет целью изменить отношение общества к определенному вопросу ради культурного и гармоничного развития этого общества. Такое определение ученые предлагают, как максимально исчерпывающее, ведь оно сочетает коммуникационную функции и определяет цель социальной рекламы и ее миссию
Отзыв — это качественное исследование, потому что оно требует от участников открытых ответов, передающих мысли или чувства. Другим известным типом исследований является количественное исследование. Это исследование, основанное на данных, которое использует опросы или вопросники для получения числовой статистики или процентов.
Анализ будет проводиться с представителями поколения «У». Это говорит о том, что опрос проводился с аудиторией 38 лет.
Цель анализа отзывов: выявить отношение респондентов к социальной рекламе, и выявить осведомленность последних о технологиях социальной рекламы.
Было определено, что поколение «У» знакомо с социальной рекламой и положительно относится к ее распространению и воздействию.
Важным фактором эффективности социальной рекламы является ее качество, к важным проявлениям которой относятся лаконичность содержания, целесообразность и умеренность в трансляции, достоверность и эмоциональность излагаемого, учета социально-демографических, возрастных и поведенческих характеристик целевой аудитории, адекватное техническое исполнение. Реализацией имеющегося профилактического и коррекционного потенциала социальной рекламы затруднена, что формирует насущную необходимость в поиске, создании и употреблении оптимальных способов и путей повышения ее качества и эффективности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Исследования воздействия социальной рекламы на поколение «У» методом отзывов

2.1. Преимущества метода отзывов для исследования воздействия социальной рекламы на представителей поколения «У»

Социальная реклама — это рекламная коммуникация, имеет целью изменить отношение общества к определенному вопросу ради культурного и гармоничного развития этого общества. Такое определение ученые предлагают, как максимально исчерпывающее, ведь оно сочетает коммуникационную функции и определяет цель социальной рекламы и ее миссию .
Основные функции социальной рекламы:
а) трансляция и закрепление общественных ценностей;
б) формирование ментальных и поведенческих установок;
в) социализация личности;
г) коммуникация;
д) интеграция населения;
е) информирование о социальных проблемах и путях их.
Социальная реклама, как и любая реклама, имеет свои цели. В широком смысле она направлена на достижение государственных и общественных интересов, на формирование и / или поддержку принятых обществом модели поведения, ценностей и норм. Она побуждает к действию, поддержки, понимания, объединения ради гуманной цели; всегда реактивная, то есть возникает как реакция социально сознательных групп на проблему в обществе с целью решить эту имеющуюся проблему.
Таким образом, акцентируем на двух принципиальных составляющих социальной рекламы:
1) метод — изменение отношения общества к определенному социальному вопросу;
2) цель — гармоничное развитие общества.
В последнее время в англоязычной литературе часто используется термин «social advertising», что означает рекламу в социальных сетях. Конечно, в первую очередь это канал рекламы, ведь специфическим является прежде всего средство распространения информации. Основатель Facebook М. Цукерберг справедливо заметил по этому поводу: «Социальные акции такие сильные, потому что они действуют как ссылки, которым ты веришь, усиливая факт того, что люди влияют на людей. Отныне не только корпорации посылают сообщение в мир, все больше информации распространяется просто между друзьями» .
Социальная реклама, как и любая реклама, имеет свои цели. В широком смысле она направлена на достижение государственных и общественных интересов, на формирование и поддержку принятых обществом модели поведения, ценностей и норм. Она побуждает к действию, поддержки, понимания, объединения ради гуманной цели; всегда реактивная, то есть возникает как реакция социально сознательных групп на проблему в обществе с целью ее решения. Социальная реклама — это, пожалуй, один из самых благородных измерений профессии рекламиста и рекламного творчества, ведь наряду с социальной рекламой всегда возникает социальная ответственность. Со временем понимание этого факта подталкивает коммерческих рекламодателей уделять внимание социальной ответственности бизнеса и делать свой достойный вклад в гармоничное развитие общества.
Социальная реклама — это форма обращения к социуму для формирования общественного мнения, убеждений, направлены улучшения побуду определенной нации. Как уже отмечалось в главе 1, актуальность исследования заключается в том, что сфера достаточно мало исследована и требует дальнейшего изучения ученых сферы социальной защиты населения РФ. Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не имеет «денежного» почву поэтому несет социально значимую миссию. Ситуация по этому виду рекламы существенно разница в РФ и мире. По статистике по этому виду рекламы на территории РФ известно, что: «согласно последним социологическим опросам большинство россиян — 52% — вообще не знают, что такое социальная реклама. Из тех, кому это явление известно, 65% относятся к нему положительно, 20% не видят в такой рекламе большой пользы и лишь 15% считают, что она нужна. Эти цифры говорят сами за себя» .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы