Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Исследование влияния групповых ценностей на организационное поведение

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи групповых ценностей и организационного поведения 5

1.1 Основы организационного поведения 5

1.2 Модели организационного поведения и их влияние на эффективность организации 8

1.3 Принципы работы в группе 10

1.4 Групповые ценности как субъект управления 13

Глава 2. Практические основы воздействия групповых ценностей на организационное поведение 16

2.1 Организационная характеристика компании «Форд Мотор» 16

2.2 Групповые ценности сотрудников «Форд Мотор» 18

2.3 Рекомендации по совершенствованию организационного поведения в компании «Форд Мотор» 22

Заключение 27

Список использованных источников 29

  

Введение:

 

В настоящее время большинство людей осуществляют выбор рабочего места основываясь не только на таких факторах, как заработная плата или рабочий график. Сейчас весьма актуальный критерий- политика организации в отношений сотрудников. Для многих важно сотрудничать с людьми, которые имеют одинаковые ориентиры и ценности. Таким образом, можно сказать, что данные ценности могут оказывать значительное влияние при формировании организационного поведения, а оно в свою очередь, влияет на результативные показатели организации. Все это объясняет актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является изучение влияние групповых ценностей на организационное поведение.

Предмет данной работы — компания «Форд Мотор».

Объект работы — влияние групповых ценностей на организационное поведение в компании «Форд Мотор».

Для того, чтобы достичь основную цель, обозначенную в работе, требуется выполнить следующие задачи:

– изучить основы организационного поведения;

– рассмотреть модели организационного поведения и их влияние на эффективность организации;

– исследовать принципы работы в группе;

– изучить групповые ценности как субъект управления;

– дать организационную характеристику компании «Форд Мотор»;

– выявить групповые ценности сотрудников «Форд Мотор»;

– предложить рекомендации по совершенствованию организационного поведения в компании «Форд Мотор».

Методы исследования: диалектический метод познания, ретроспективный анализ теоретических положений; общенаучный метод: анализ, синтез, комплексный.

В процессе написания данной работы использовалась такая литература, как: учебные пособия, статистические данные, монографии, статьи журналов.

Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.

В введении подробно раскрывается актуальность выбранной в работе темы, обосновывается ее основная цель, определяются предмет и объект работы, а также задачи, посредством которых будет раскрыта тема и достигнута основная цель.

Первая глава носит теоретический характер. Она состоит из трёх параграфов .В ней раскрываются основные положения об организационном поведении и сущности групповых ценностей, а также воздействие ценностей на организационное поведение.

Вторая глава является практической, и состоит из трех параграфов. В ней подробно исследованы основные положения групповых ценностей и их влияние на организационное поведение на примере компании «Форд мотор».

В заключении содержатся основные выводы, полученные в ходе проведённого исследования и определено, выполнены ли в полной мере все задачи и достигнута ли основная цель работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе были получены следующие выводы:

– организационное поведение – это сфера познаний, появившаяся на пересечении таких дисциплин, как социология, психология, теории организация, управление персоналом и т.д. Их связь объясняется тем, что организационное поведение включает изучение человеческой деятельности на всех уровнях организации и представляет собой поведенческий подход к управлению;

– деятельность организации должна быть эффективной, основным критерием организационной эффективности выступает способность организации сохранять свое положение во внешней среде;

– система ценностей находит свое отражение в формулировке кредо организации. Кредо компании включает цель ее деятельности, основные принципы, стиль, определенные обязательства по отношению к клиентам, акционерам, деловым партнерам, персоналу, обществу. Четко представленные, сформулированные и зафиксированные в документах фирмы, эти принципы и обязательства позволяют сплачивать сотрудников вокруг единых ясно определенных целей и ценностей;

– Ford Motor Company, широко известный как Форд, американец многонациональный автопроизводитель, главный офис которого находится в Дирборн, Мичиган, пригород Детройт. Он был основан Генри Форд и зарегистрирована 16 июня 1903 года;

– компания продает легковые и коммерческие автомобили под Форд марка, и большинство элитных автомобилей под Линкольн бренд;

– проведенное анкетирование коллектива менеджеров по продажам компании «Ford Motor Company» свидетельствует о том, что за время функционирования организации люди сработались, появились неформальные лидеры, с помощью которых работа по управлению упростилась. Каждый член коллектива чувствует искреннее уважение к себе, с ним считаются, у него есть возможность проявить свои способности. В компании «Ford Motor Company» существуют общепринятые групповые нормы морали, нормы поведения и отношения друг к другу;

– для совершенствования организационного поведения в компании были предложены изменения по обучению и премированию сотрудников.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основы организационного поведения

Организационное поведение – это сфера познаний, появившаяся на пересечении таких дисциплин, как социология, психология, теории организация, управление персоналом и т.д. Их связь объясняется тем, что организационное поведение включает изучение человеческой деятельности на всех уровнях организации и представляет собой поведенческий подход к управлению.

В настоящее время существует целый ряд определений понятия «организационное поведение». В хронологической последовательности представлены некоторые определения понятия «организационное поведение».

Таблица 1 – Определения понятия «организационное поведение»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы