Курсовая с практикой на тему Исследование технологии таможенного контроля морских судов загранплавания при убытии из порта Российской Федерации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Сокращения, используемые по тексту документа
1. Теоретические
основы таможенного контроля
1.1Принципы проведения таможенного контроля
1.2.Особенности осуществления перевозок морским
транспортом
Глава 2. Теоретические основы таможенного контроля на
морском транспорте
2.2. Подготовка и предоставление предварительного ПДС на
прибытие
Список использованной литературы
Введение:
Актуальностью данной темы курсовой работы является то,
что важную роль играет экономический интерес государства, а также экономическая
безопасность, которая в свою очередь принадлежит таможенному делу. В связи с расширением торговли между странами стали
развиваться российские таможенные законы в соответствии с мировыми стандартами.
Актуальность данной работы состоит в том, что
грузооборот товаров в морских портах РФ очень высок и поэтому необходимо рассмотреть
технологию таможенного контроля товаров, перемещаемых морским транспортом.
Современный этап развития системы грузооборота в
морских портах требует применения высокоэффективных схем погрузки.
В качестве оценки эффективности в большинстве случаев
понимают время, необходимое для выполнения операций “борт-вагон” при условии
ограничений иных материальных ресурсов.
Создание таких схем, обеспечивающих выполнение
вышеотмеченных требований снижения времени, возможно, при согласованных
действиях всех участников процесса обработки грузов и судов в порту.
Особое место в разработке и реализации принадлежит
таможням, занимающимся таможенным оформлением и контролем товаров, перемещаемых
морским транспортом.
Одним из основных направлений работы таможенных
органов в данной области является проведение таможенного контроля морских судов
загранследования. Проведение работ по совершенствованию процедур таможенного
контроля приобретает в свете предстоящего вступления России во Всемирную
торговую организацию и в связи с проведением модернизации таможенной системы
России по программе Всемирной таможенной организации. В соответствии с нормами,
установленными Всемирной торговой организацией для стран-участниц, импортные и
экспортные формальности и документация должны быть максимально сокращены и
упрощены.
Целью выбранной темы курсовой работы является более
точное исследование и познание понятий таможенного контроля на морских судах при «убытии» из порта, его целей и
задач, принципов и способов проведения, также выявление проблемы проведения
таможенного контроля в современных условиях Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Целью данной работы является исследование технологии
таможенного контроля на морских судах.
1.Таможенное регулирование в РФ.
2.Рассмотреть таможенные операции и контроль морских
судов и изучить технологию производства таможенного досмотра на морских судах.
3.Изучить технические средства таможенного контроля
Предмет данной темы курсовой работы – совокупность
нормативно-правовых актов, регулирующих проведение таможенного контроля на
морских судах при «убытии» из порта.
Объектом курсовой работы является таможенный контроль
на морских судах при «убытии» из порта.
Изучение темы курсовой работы можно использовать в дальнейшей
разработке норматив торгового и таможенного законодательства. Результаты раскрытия
данной темы могут быть использованы в преподавании таких дисциплин как
предпринимательское право, международное торговое право, коммерческое право,
таможенное право.
Заключение:
Технология работы участников информационного
взаимодействия в процессах перевозки и обработки товаров в морском (речном)
порту основана на принципах и технологических особенностях, приведенных в
настоящем разделе.
Технология предусматривает «безбумажное» оформления
судов и перевозимых на них грузов с целью сокращения времени обработки прибытия
(убытия) морских судов и перевозимых на них грузов и повышения эффективности
работы государственных контрольных органов. Электронные документы, подписанные
ЭП, имеют юридическую значимость, признаются равнозначными документам на
бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
Описываемая технология предусматривает, как временную
меру, на момент переходного периода, возможность работы с бумажными документами,
в случае отсутствия электронных документов. В случае предоставления документов
в бумажном виде, судовое дело в КПС «Портал Морской порт» должно быть заведено
в ручном режиме. Служебные отметки о прохождении государственного контроля
проставляются ДЛТО и иных ГКО на бумажных документах в соответствии с
действующей нормативно-правовой базой законодательства ЕАЭС.
Описываемая технология предусматривает поэтапное
предоставление сведений о товаре, грузах и судне Заинтересованными лицами и
Перевозчиками на разных стадиях технологического процесса по мере получения
информации и подготовки документов, в объеме необходимом для осуществления
должностными лицами ТО и иных ГКО государственного контроля в морских пунктах
пропуска.
При осуществлении государственного контроля в пункте
пропуска применяется технология, основанная на механизмах «Единое окно». Все
участники перевозочного процесса, при прибытии (убытии) товаров и транспортных
средств на таможенную территорию Евразийского экономического союза. (с
таможенной территории Евразийского экономического союза.), предоставляют единый
пакет электронных документов для всех государственных органов, осуществляющих контроль и надзор в
отношении ввозимых (вывозимых) товаров и морских судов.
В основу «безбумажной» технологии легли основные
принципы, установленные нормативными правовыми документами, регламентирующими
порядок действий ДЛТО, осуществляющих таможенный контроль, а также действий
должностных лиц органов, осуществляющих пограничный, санитарно-карантинный,
ветеринарный и карантинного фитосанитарный контроль в пределах полномочий,
установленных законодательством Российской Федерации и Евразийского
экономического союза.
Доступ должностных лиц иных ГКО к сведениям о
подконтрольных товарах осуществляется на основании справочников ГКО (перечней
подконтрольных товаров) доступных во «Внешней» подсистеме КПС «Портал Морской
порт» и обновляемых регулярно в соответствии с опубликованными сведениями,
размещаемыми на официальных сайтах ФОИВ.
Осуществление отдельных таможенных операций имеет
следующие особенности:
информационный обмен между таможенными органами и
заинтересованными лицами, а также перевозчиками, осуществляется в соответствии
со Спецификацией информационного взаимодействия между автоматизированными
системами таможенных органов и информационными системами лиц, декларирующих
товары и транспортные средства с использованием электронной формы
декларирования (далее — Спецификация информационного взаимодействия), в
форматах документов согласно Альбому форматов электронных форм документов,
предназначенных для организации взаимодействия таможенных органов с
автоматизированными системами предприятий, осуществляющих деятельность в
области таможенного дела;
информационный обмен осуществляется заинтересованными
лицами или перевозчиками путем использования программного обеспечения
информационных систем, предназначенных для предоставления участниками
внешнеэкономической деятельности сведений таможенным органам в электронной
форме или посредством сервисов личного кабинета участника ВЭД, размещенного на
портале электронного предоставления сведений ФТС России.
В предоставляемая информация используется в рамках
информационного взаимодействия при контроле и оформлении судов и перевозимых на
них грузов в морских портах Российской Федерации с использованием КПС «Портал
«Морской порт».
Технология не применяется в отношении судов
рыбопромыслового флота, осуществляющих промысловую деятельность в
исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской
Федерации.
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретические основы таможенного контроля
1.1Принципы проведения таможенного контроля
Таможенный контроль – система наблюдения и проверки
процесса функционирования объекта с целью устранения отклонений заданных параметров.
Таможенный контроль является одним из основных институтов
таможенного регулирования.
Таможенному контролю посвящены нормы третьего раздела
Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, под таможенным контролем
понимается совокупность мер, которые осуществляются таможенными органами
(статья 4 ТК ЕАЭС).[1]
Объектами таможенного контроля являются товары и
транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу.
В соответствие с правилами Киотской конвенции, которые
предусматривают, что все товары и транспортные средства, ввозимые в страну или
вывозимые из нее, независимо от того, облагаются они таможенными пошлинами и
налогами, в обязательном порядке подлежат таможенному контролю. [2]
При ввозе на таможенную территорию Российской Федерации
товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем
с момента пересечения таможенной границы, а при вывозе товаров и транспортных
средств с таможенной территории Российской Федерации считаются с момента
принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно
направленных на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и до
пересечения таможенной границы.