Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Исследование технологии таможенного контроля морских судов загранплавания при прибытии в порт назначения Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1.  ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ МОРСКИХ СУДОВ.. 6

1.1 Характеристика технологии таможенного контроля морских
судов. 6

1.2 Особенности технологии таможенного контроля морских
судов. 12

Выводы по 1 главе. 17

2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ МОРСКИХ СУДОВ
ЗАГРАНПЛАВАНИЯ ПРИ ПРИБЫТИИ В ПОРТ НАЗНАЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 18

2.1. Специфика технологии таможенного контроля морских
судов загранплавания при прибытии в порт назначения Российской Федерации. 18

2.2. Проблемы реализации технологии таможенного контроля
морских судов загранплавания при прибытии в порт назначения Российской
Федерации. 20

Выводы по 2 главе. 25

3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ МОРСКИХ
СУДОВ ЗАГРАНПЛАВАНИЯ ПРИ ПРИБЫТИИ В ПОРТ НАЗНАЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 26

3.1. Рекомендации по повышению эффективности реализации
технологии таможенного контроля морских судов загранплавания при прибытии в
порт назначения Российской Федерации. 26

3.2. Перспективы развития технологии таможенного контроля
морских судов загранплавания при прибытии в порт назначения Российской
Федерации. 31

Выводы по 3 главе. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38

  

Введение:

 

На сегодняшний день внедрение и применение новейший таможенных
технологий является основным критерием функционирования таможенных органов в
Российской Федерации, и электронное декларирование здесь не является
исключением. Связано это с тем, что использование интернет-технологий при
осуществлении таможенного оформления и контроля позволяет уйти от бумажного
документооборота и увеличить скорость оформления деклараций, что является одним
из основных показателей эффективности деятельности таможенных органов.

Таможенное декларирование представляет собой заявление декларантом
в таможенный орган сведений о товаре, заявленной процедуре и иной информации,
необходимой для выпуска товара, которое производится в двух основных формах:
подача документов на бумажном носителе либо в электронном виде. [1]

Подробно остановимся на последней форме декларирования товаров,
которая по сравнению с традиционным способом декларирования не только упрощает
и ускоряет совершение таможенных операций, но и сокращает временные затраты на
подготовку необходимых документов, обеспечивает надежную защиту документации, а
также позволяет нанести более серьезный удар по коррупционной составляющей.

Актуальность
исследования. На сегодняшний день таможенно-тарифное регулирование внешней
торговли играет важную роль в торгово-политическом механизме, поскольку
применяется с целью защиты национальной экономики, выполнения международных
обязательств, поддержания стабильности международной торговой системы и тому
подобное. Механизм таможенно-тарифного регулирования, который эффективно
действует, является неотъемлемым условием активной и целостной таможенной
политики Российской Федерации в направлении обеспечения наполнения
государственного бюджета, защиты ее экономических интересов и регулирования
внешней торговли. Кроме того. таможенно-тарифная политика должна
корректироваться в соответствии с внутренними и внешними условиями, которые
изменяются в связи с участием государства в международных организациях и при
заключении международных соглашений для регулирования внешней торговли. [1] Кожарин А.А. Показатели качества
таможенных услуг // Вестник Саратовской государственной юридической академии. —
Саратов: ФГБОУ ВО "Сарат. гос. юр. акад.", 2016, № 2 (109). — С. 251

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Задача, которую ставит перед собой
таможенная политика, невозможно решить без определения такого понятия, как
таможенный тариф, его места, функций и влияния на развитие внешнеэкономических
отношений между странами. Таможенный тариф зародился еще тогда, когда начало
зарождаться централизованное государство. Тогда он носил преимущественно
фискальный характер, где главной целью было пополнение государственной казны. Снижение
таможенных тарифов началось с ХХ века, и именно тогда снизилась их роль в
формировании доходов и государства, то есть на смену фискальной пришла
регулятивная функция.

Таможенное регулирование имеет свои
особенности. Прежде всего, это таможенно-тарифные компоненты, которые входят в
ее состав, в отношении внешней политики. За основу таможенно-тарифного
компонента взят способ применения таможенного тарифа. Экономический характер
таможенно-тарифного компонента лежит в основе его применения, способа
воздействия на внешнеторговый оборот. Также его характер определяется путем
прямого воздействия на цены товаров в этом обращении.

При определении таможенного тарифа его
разделяют на три группы:

1. Таможенный тариф выступает
инструментом влияния государства на экономику, а также его торговую политику.

2. Таможенный тариф как налог с товаров,
пересекающих границу страны.

3. Таможенный тариф представляет свод
ставок таможенных пошлин, которые прикрепляются к товарам, которые пересекают
таможенную границу страны, систематизированный в соответствии с товарной
номенклатурой внешнеэкономической деятельности.

Но недостатком этих определений является
то, что ни одно из них не принимает во внимание и не раскрывает основные
функции, которые выполняет таможенный тариф. Функция — это параметр построения
организационной системы, и именно они необходимы для реализации поставленных
целей. В результате этого выделяют такие функции таможенного тарифа:

— Таможенный тариф на налог для товаров,
которые ввозятся и вывозятся, выполняет фискальную функцию. Таможенные доходы
являются одной из статей доходной части бюджета государства.

— Таможенный тариф как инструмент
торговой политики, а также государственного регулирования выполняет защитную,
протекционистскую функцию.

— С помощью таможенных тарифов
государство предоставляет национальную поддержку товаропроизводителям и
соответствующим отраслям производства.

— Таможенный тариф установлен в условиях,
когда существует разница между национальными и мировыми ценами, он создает
широкие возможности для экспорта/импорта товаров и выполняет стимулирующую
функцию.

— Таможенный тариф может выполнять
стабилизирующую функцию, в свою очередь выравнивая условия конкуренции для
отечественных и иностранных производителей, не создавая при этом преимуществ ни
для одной из сторон.

— Таможенный тариф является предметом
переговоров для получения торговых преференций, льготных кредитов и др. Роль
пошлины в экономическом контексте заключается в создании стоимостного барьера,
благодаря которому повышается цена на товары независимо от примененной ранее
экспортной, импортной или транзитной пошлины, а также стимулирует
государственный развитие отдельных отраслей экономики или предприятий и
поступление средств в государственный бюджет страны.

Сделав определенные выводы, мы отметили,
что таможенный тариф представляет собой инструмент таможенной политики, который
используется для реализации поставленных целей торговой политики и представляет
свод ставок пошлины товаров, подлежащих обложению.

Итак, подытоживая данную тему, можно
сделать вывод, что общая теория таможенных тарифов и концепции формирования
таможенных тарифов создают объективную базу для разработки основ таможенной
политики как важного средства реализации внешнеэкономической политики
государства.

Основная суть таможенного тарифа
заключается в оценке системы внутреннего контроля. Таможенный сбор, который
установлен законодательством страны, играет важную роль в функционировании
государства. Он является непосредственным «поставщиком» денежных средств в
государственную казну.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ МОРСКИХ СУДОВ 1.1 Характеристика технологии таможенного
контроля морских судов ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА Рационализация товарной структуры ввоза иностранных товаров в Российскую Федерацию Создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров, для защиты экономики России от неблагоприятного воздействия на нее иностранной конкуренции и для обеспечения условий для эффективной интеграции страны в мировую экономику Поддержание рационального соотношения вывоза товаров и их ввоза, соотношения валютных доходов и расходов на территории России Важнейшим инструментом таможенно-тарифного регулирования
экспортно-импортных операций является таможенный тариф. Главной предпосылкой
его применения является необходимость защитить отечественное производство от
конкуренции иностранных товаропроизводителей и повысить конкурентоспособность
отечественной продукции. Таможенный тариф — это единственный экономический
инструмент государственного регулирования внешней торговли, охватывающей всю ее
товарную номенклатуру[1].
Этот инструмент применяют все государства мира. Основные цели таможенного
тарифа приведены на рис. 1.1. Рис. 1.1. Основные цели таможенного тарифа[2]

Применяя пошлину, государство регулирует
(стимулирует) развитие определенных отраслей национальной экономики.

Законом предусмотрено, что
систематизированная система ставок пошлин является единой для всех субъектов
внешнеэкономической деятельности, независимо от форм собственности или их
территориального расположения (кроме случаев льготного налогообложения,
предусмотренных законодательством страны и ее международными соглашениями). [1] Лубинян А. Таможенные платежи как
инструмент государственного регулирования ВЭД и экономики России / А. Лубинян
// Финансы и кредит. — 2016. — № 10. — С. 49 [2] Баранов В.А., Приженникова А.Н.
Актуальные вопросы привлечения к административной ответственности за
несоблюдение запретов на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного
союза или в Российскую Федерацию в условиях реализации антисанкционных мер //
Административное право и процесс. — М.: Юрист, 2016, № 2. — С. 25

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы