Курсовая с практикой на тему Исследование способов привлечения лидеров мнений в event-маркетинге международным брендами одежды
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Анализ категории лидеров мнений и форматов взаимодействия в event-маркетинге брендов масс-маркета 5
2. Анализ категории лидеров мнений и форматов взаимодействия в event-маркетинге брендов люкс и премиум класса 11
3. Рекомендации по работе с лидерами мнений для усиления эффекта мероприятия в fashion-индустрии 15
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Введение:
Развитие конкуренции на мировых рынках товаров и услуг является ключевым фактором реализации мероприятий по повышению эффективности продвижения бренда, а также требует формирования лояльности потребителей, обеспечения высокого уровня знаний о бренде и повышения уровня узнаваемости. Растущее ИТ-сообщество и глобализация информационного пространства трансформируют маркетинговые коммуникации, особенно растущее значение цифрового маркетинга. Не менее важным современным направлением является «второе дыхание» маркетинга влияния, которое также известно со второй половины 20 века. как селебрити-маркетинг или селебрити-маркетинг — инструмент для достижения целевой аудитории через популярных и известных личностей, которых целевая аудитория слушает, уважает и олицетворяет .
Лидером мнений может быть любой человек, бренд или группа людей, мнению которых по тем или иным вопросам доверяет широкая аудитория. Учитывая растущее влияние социальных сетей в обществе в 21 веке, блогеры (не только люди, но и животные, популярные в социальных сетях) становятся лидерами общественного мнения, наряду с политиками, звездами и известными спортсменами. При этом трендом 2021 года стал рост влияния мини-блогеров, имеющих около 5-10 тысяч подписчиков. Важно отметить, что лидеры мнений формируются не только в социальных сетях, а на любой площадке, где собирается большое количество пользователей – форумах, видеохостингах, каналах и сообществах в мессенджерах и т.д.
На основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – разработать рекомендации по работе с лидерами мнений для усиления эффекта мероприятия в fashion-индустрии.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
провести анализ категории лидеров мнений и форматов взаимодействия в event-маркетинге брендов масс-маркета;
провести анализ категории лидеров мнений и форматов взаимодействия в event-маркетинге брендов люкс и премиум класса;
разработать рекомендации по работе с лидерами мнений для усиления эффекта мероприятия в fashion-индустрии.
Объектом курсовой работы выступает fashion-индустрия, предметом – работа с лидерами мнений для усиления эффекта мероприятия в fashion-индустрии.
Теоретической базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая литература в области маркетинга и продвижения.
Методическая база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный анализ, наблюдение, обобщение.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Influencer Marketing — это сотрудничество брендов с влиятельными лицами для донесения сообщений до их целевой аудитории. Профессиональными участниками рынка являются производственные компании, специализированные маркетинговые фирмы, сами лидеры общественного мнения (или их представители) и блогерские биржи. Использование маркетингового влияния при формировании стратегии бренда предполагает выбор лидера мнений, чья целевая аудитория должна совпадать с целевой аудиторией бренда. Площадками для маркетинга влияния могут быть социальные сети, форумы, видеохостинги и другие площадки, на которых работают лидеры мнений.
Перспективой дальнейших исследований является изучение особенностей маркетинга влияния как стратегии бренда на российском рынке, выявление типов и характеристик лидеров мнений, алгоритма процедур поиска лидеров мнений в зависимости от характеристик бренда.
Поиск инфлюенсеров можно осуществлять вручную (например, по хэштегам в социальной сети Instagram), с помощью онлайн-каталогов и через биржи блоггеров. Биржи блоггеров (Insense, LabelUp, EPICSTARS, BuzzGuru, ТОП блоггеров, GetBlogger) — это системы централизованного подбора блогеров для выполнения простых задач, когда требуется большое количество участников. Поиск блогера и заключение сделки через посредника (биржу) имеет как положительные, так и отрицательные последствия. Положительным является то, что все финансовые операции защищены сайтом, а отрицательным является необходимость контроля, чтобы у блогера не было «ранений» подписчиков с низкой активностью. Лучшим качеством является ручной метод поиска лидера общественного мнения.
На этапе установления контакта и обсуждения сотрудничества с инфлюенсерами следует учитывать, что у них может быть свое представление о том, каким должен быть посыл для бренда и как его донести до публики. Для эффективного функционирования общественным лидерам необходима определенная свобода действий. На четвертом этапе при обсуждении продвижения бренда важно получить обратную связь от лидера мнений об особенностях его аудитории и вместе с ним изучить и отредактировать сценарий рекламной кампании, почему. Чаще всего только сам блогер знает, что понравится его аудитории, а что не будет воспринято как рекламная информация (с негативной позиции «навязчивой рекламы»). В случае успешной реализации проекта необходимо продолжить общение с лидером мнений для определения готовности к дальнейшему сотрудничеству с брендом.
Гораздо эффективнее работать вместе на постоянной основе или на регулярной основе, чтобы создать в подсознании потенциального потребителя образ лояльного законодателя моды в том или ином бренде и сформировать желание купить этот товар/услугу, (походить на лидера общественного мнения или просто довериться опыту инфлюенсера).
Таким образом, влиятельный маркетинг — это сотрудничество брендов с влиятельными лицами для доставки сообщений их целевой аудитории. Профессиональными участниками рынка являются производственные компании, специализированные маркетинговые фирмы, сами лидеры общественного мнения (или их представители) и блогерские биржи. Использование маркетингового влияния при формировании стратегии бренда предполагает выбор лидера мнений, чья целевая аудитория должна совпадать с целевой аудиторией бренда. Площадками для маркетинга влияния могут быть социальные сети, форумы, видеохостинги и другие площадки, на которых работают лидеры мнений. Перспективой дальнейших исследований является изучение особенностей влиятельного маркетинга как стратегии бренда на российском рынке, выявление типов и характеристик лидеров общественного мнения и алгоритма процедур поиска лидеров мнений по характеристикам бренда.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ категории лидеров мнений и форматов взаимодействия в event-маркетинге брендов масс-маркета
Продвижение через лидеров мнений – это и есть инфлюенс-маркетинг. Лидерами мнений не всегда являются блогеры, это могут быть селебрити – любые знаменитости или авторитетные специалисты в какой-либо области.
По прогнозам мировая индустрия инфлюенс-маркетинга в 2022 году вырастет до 16,4 миллиарда долларов. Более 75% маркетологов выразили намерение выделить бюджет на инфлюенсеров в текущем году. В 2021 году отмечен рост профессиональных игроков рынка.
– Цифровые платформы, ориентированные на инфлюенс-маркетинг привлекли более 800 миллионов долларов инвестиций по всему миру.
– Количество услуг на глобальном рынке инфлюенс-маркетинга выросло на 26%, а число фирм, специализирующихся на их оказании, достигло 18,9 тысяч .
Лидеров мнений принято делить на :
— блогеров: они оцениваются по степени влияния/количеству подписчиков,
— медийных лиц, в которых главное – уникальность и степень узнаваемости. При этом они могут иметь скромные собственные каналы/группы/аккаунты. Известных лиц имеет смысл привлекать, когда целью компании является увеличение знания бренда.
Хотя инфлюенс-маркетинг работает во многих каналах, в интернет-маркетинге он чаще всего упоминается в связи с рекламными кампаниями в социальных сетях. В разных источниках число подписчиков для отнесения блогеров к той или иной категории меняется. По исследованиям 2022 г. платформы Influence marketing Hub инфлюенсеры бывают четырех видов, а агентство ElitWeb выделяет пятый – мидлинфлюенсеров. В 2021 компания Yoloco определила стоимость размещений у блогеров .
Таблица 1 – Категории блогеров
В таблице речь идет о количестве подписчиков на одной площадке, а блогер может работать в нескольких соцсетях, что дает рекламодателю возможность комплексного продвижения.
Выбирая инфлюенсера, имеет смысл подумать и о том, насколько бренду подходит площадка, на которой он работает. Сколько на ней пользователей, входящих в целевую аудиторию бренда, насколько она перспективна в принципе.
Таким образом, если среди целей бренда – долгосрочное сотрудничество, привлечение аудитории в свой аккаунт на интернет-площадке или узнаваемость на данном ресурсе, то нужно учитывать перспективы того места, где нанимается инфлюенсер.
Статистику по пользователям социальных сетей довольно легко найти. Например, по опросу ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) ТОП популярных соцсетей в РФ:
«ВКонтакте» (48%),
Instagram (39%),
YouTube (34%),
«Одноклассники» (32%),
TikTok (17%).