Курсовая с практикой Гуманитарные науки Социология

Курсовая с практикой на тему Исследование социальной рекламы в интернет-пространстве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
.. 5

1.1. Понятие и сущность социальной рекламы. 5

1.2. Основные тематические направления социальной рекламы. 7

2.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ  16

2.1. Анализ социальных рекламных интернет-проектов в России. 16

2.2. Проблемы и преимущества социальной интернет-рекламы.. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29

 

  

Введение:

 

 Процесс социально-экономических преобразований
в России и социальные потрясения, произошедшие в нашей стране за последние два
десятилетия, привели к резкому росту негативных явлений в обществе. Россия
стала лидером по количеству потребляемых алкоголя и табака на душу населения,
наркомания, сердечно-сосудистые и онкологические заболевания, туберкулез и
другие заболевания растут беспрецедентными темпами, растет число заказных
убийств и других тяжких преступлений. Для решения глобальных проблем в
государстве создается социальная реклама.     Социальная
реклама, апеллирующая к здравому смыслу и добрым чувствам людей, призвана
распространять социально-значимые ценности, модели поведения и психологические
установки, способствующие благополучию и развитию, как личности, так и общества
в целом. Восстановление общественных отношений в настоящее время становится
актуальной проблемой для общества, а это значит, что методы, используемые
обществом и социальными институтами для достижения личностного равновесия,
имеют огромное значение. К таким методам относится социальная реклама, в
частности в Интернете, поскольку помимо своей информационной функции она
выполняет адаптивную и воспитательную функции. Кроме того, эмоциональное
богатство позволяет быстро и правильно включить индивида в систему социальных
отношений и связей, поэтому роль социальной рекламы в формировании механизмов
социальной защиты значительно возросла в последние годы.

            Социальная
реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно
выраженной форме, которая способна донести до людей наиболее важные факты и
информацию о проблемах, существующих в обществе. Игнорирование социальной
рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной
и адаптивной функций влияет на эффективность социальных услуг.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

         В настоящее время большое внимание
уделяется месту и роли социальной рекламы в обществе. Необходимость решения
социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачу ее
дальнейшего развития. Социальная реклама использует тот же набор инструментов,
что и коммерческая реклама. Основное различие между социальной рекламой и
рекламой — цель. Социальная реклама в долгосрочной перспективе экономически
выгодна для государства, так как устранение многих социальных проблем ведет к
благополучию государства.   Роль и
значение социальной рекламы в России все больше осознают не только на
государственном уровне, но и представители российского делового и
профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее продвинутая
часть рекламодателей, благодаря социально ответственной ориентации своей
профессии, давно осознали важность и творческую привлекательность социальной рекламы.
         Социальная реклама в Интернете
направлена на формирование определенных психологических установок,
способствующих достижению социально значимых целей на разных уровнях: от
отдельных социальных групп до общества в целом. Социальная реклама в Интернете
способствует реализации идеологических ценностей этого общества в сознании
людей и в конечном итоге оказывает определенное влияние на характер
общественных отношений и определенным образом способствует повышению культуры.          Преимущества социальной рекламы в
Интернете, в том числе социальной, представлены такими компонентами, как
электронное распространение новостей, возможность как потреблять информацию,
так и создавать ее (проводить независимые журналистские расследования) и
возможность выражать свою точку зрения. Но все же социальная реклама в
интернете имеет проблемные области:      
неравномерный охват интернет-аудитории;

         -невозможность
отследить истоки публичных коммуникаций;

 

Фрагмент текста работы:

 

1.    
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

         1.1. Понятие и сущность социальной рекламы

         Понятие
«Социальная реклама» появилось в русском языке в конце XX века и до сих пор используется
только в России. Во всем мире понятие звучит несколько иначе. В российском
законодательстве этот термин и его определение сформулированы в № 38-ФЗ«О
рекламе» от 13 марта 2006года и регулируемых статьях 10. Социальная реклама-  информация, распространяемая любым способом, в
любой форме и с адресацией, неопределенная по количеству лиц и по направлению
на достижение общественных целей и на обеспечение важнейших государственных
интересов [1].

         Изучением понятия
социальной рекламы занимаются исследователи: Н.Н.Грибок, А.В.Ковалевой,
Г.Г.Николайшвили. Социальная реклама — это способ привлечения внимания
непосредственно к социальным проблемам. В социальной рекламе не допускается
упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках и
средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за
исключением случаев, когда органы государственной власти имеют прямое
сотрудничество с ними.

         Принципы
социальной рекламы – это, прежде всего, «общественная направленность», которая
выражается в стремлении обеспечить социальный порядок, принести пользу обществу
и быть частью процесса развития социума. Социальная реклама должна быть
направлена на создание и распространение общественно-значимых ценностей для нее,
выступающих в качестве важного элемента информационного обеспечения общества[5].     Выделяют центральные темы, составляющие
принципиальные отличия социальной рекламы от коммерческой рекламы:

         -реклама
на основе образа жизни (реклама против курения, употребления алкоголя, против ВИЧа
и СПИДа, за заботу о старшем поколении);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы