Курсовая с практикой Экономические науки Исследование систем управления

Курсовая с практикой на тему Исследование системы управления персоналом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ — ТОРГОВОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ». 5

1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Торговая площадь»  5

1.2 Организация торгового процесса на предприятии ООО «Торговая площадь»  12

ГЛАВА II АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА
ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ». 16

2.1 Особенности организации системы управления персоналом ООО «Торговая
площадь». 16

2.2 Недостатки в управлении персоналом ООО «Торговая площадь». 20

ГЛАВА III РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ». 25

3.1 Направления повышения эффективности системы управления персоналом ООО
«Торговая площадь». 25

3.2 Обоснование эффективности предложенных направлений. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

ПРИЛОЖЕНИЕ. 37

  

Введение:

 

Данная работа посвящена исследованию системы
управления персоналом.

Актуальность рассматриваемой темы определяется тем,
что в сложившихся условиях рыночного взаимодействия российский бизнес находится
в условиях, когда спрос большинства товаров превышает возникающее предложение
на них и, таким образом, важнейшим конкурентным фактором того или иного
субъекта рынка становится профессионализм кадров, их коммуникативная
компетентность, четкое понимание запросов клиентов. Основной тенденцией
развития отечественной экономики на современном этапе является ее постепенное
превращение в так называемую «экономику потребителя». Изменения, происходящие в
современных условиях хозяйствования, привели в конечном итоге к изменению
российского покупателя как такового. Он стал более требовательным и
избирательным, в силу наличия возможности выбора продавца, который, в свою
очередь, способен обеспечить реализацию ожидаемого уровня покупательских
предпочтений. В сложившихся условиях рыночного взаимодействия преимущества
получают те торговые предприятия, которые в числе первых осваивают и внедряют действенные
рыночные механизмы, среди которых эффективное управление персоналом.

Цель работы – выявить особенности системы управления
персоналом и предложить рекомендации по улучшению в современных условиях
хозяйства.

Задачи исследования:

1) дать организационно-экономическую характеристику
объекта исследования — ООО «Торговая площадь»;

2) рассмотреть особенности организации торгового
процесса на предприятии ООО «Торговая площадь»;

3) выявить особенности организации системы управления
персоналом ООО «Торговая площадь»;

4) выявить недостатки в управлении персоналом ООО
«Торговая площадь»;

5) предложить направления повышения эффективности
системы управления персоналом ООО «Торговая площадь»;

6) обосновать эффективность предложенных направлений.

Объект исследования – персонал организации.

Предмет исследования – организационно-методические и
управленческие условия управления персоналом организации.

В работе использованы такие методы, как анализ,
синтез, индукция, дедукция, сравнение, сопоставление, интерпретация.

По структуре работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованной литературы, приложения. Первая глава
исследования посвящена анализу деятельности компании — торговой организации ООО
«Торговая площадь». Во второй главе работы проводится анализ системы управления
персоналом на предприятии ООО «Торговая площадь». В третьей главе предложены рекомендации
по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Торговая площадь»
и дано их обоснование.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
I АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ —
ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ» 1.1 Организационно-экономическая
характеристика ООО «Торговая площадь» ООО «Торговая Площадь» – компания, занимающаяся оптовой торговлей
деревянными изделиями, организационно-правовая форма – общество с ограниченной
ответственностью. Как и у всех коммерческих организаций, цель деятельности
компании — получение прибыли.

В компании работает три сотрудника, один из них – генеральный директор,
он же единственный учредитель, Кошелев Александр Евгеньевич.

Генеральный директор непосредственно управляет главным бухгалтером,
руководителем отдела продаж (в подчинении 4 человека) и начальником
производственного отдела (в подчинении 6 человек).

Основной вид деятельности – торговля оптовая неспециализированная.

На рисунке 1 приведена организационная структура управления.

Реквизиты компании: ИНН 5036141205, КПП 503601001, ОКПО 33048424.

Компания зарегистрирована 10.06.2014 г.

Компания зарегистрирована по адресу: 142116, Московская область, город
Подольск, улица Лобачева, 14 стр. 1.

Организация ООО «Торговая Площадь» являлась поставщиком в 1
государственном контракте на сумму 242 710 руб. Подтверждена как надежный
поставщик по госконтрактам.

Ближайшие конкуренты ООО «Торговая Площадь»: ООО «Силтекс», ИП Бондарук
А.М.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы