Курсовая с практикой на тему Исследование рынка товара (услуги)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.. 4
2
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБРАННОГО СЕГМЕНТА РЫНКА.. 7
3
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА (УСЛУГИ) 10
4
ПРОЦЕДУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.. 14
5
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 30
Введение:
Маркетинговые исследования позволяют определить тенденции
рынка, выявить факторы, которые влияют на его развитие и угрозы, создающие
препятствия развитию рынка.
Актуальность исследования состоит
в оценке спроса в условиях недостаточного роста доходов населения и пандемии.
Целью исследования является
оценка спроса на ноутбуки в г. Якутск, факторов, на него влияющих, разработка
рекомендаций по поддержанию спроса на ноутбуки в г. Якутск. Задачи:
· Проанализировать рыночные тенденции в сегменты
ПК и ноутбуков.
· Составить анкету и спланировать опрос населения
г. Якутск.
· Сформировать результаты опроса и
проанализировать их.
· Предложить рекомендации по итогам проведенного
исследования.
Использованные методы
исследования: систематизация и обобщение, опрос, анализ, синтез.
Объект исследования – рынок
ноутбуков г. Якутск и спрос на нем.
Источники информации: данные СМИ,
результаты проведенного опроса потребителей г. Якутск.
Методы исследования:
систематизация и обобщение, динамический анализ, анкетирование.
Заключение:
По итогам проведенного исследования выявлено, что ниша
ноутбуков постепенно занимает все большую долю рынка, что обусловлено
предпочтением населения более мобильных устройств, а также пандемией, в
условиях которой часть населения вынуждена работать дома. Еще одним фактором
является фриланс, который способствует покупке ноутбуков для работы дома. Определяющими
факторами спроса являются цена и уровень доходов. Так, выявлено, что рост
доходов и снижение цен способствует росту спроса, а снижение доходов и рост цен
– откладывают спрос на долгосрочный период. Население
предпочитает выбирать технику в соотношении цена-функционал. Предпочтение
отдается усредненной мощности и усредненной цене. Дорогие ноутбуки выбирают или
те, кто любит играть, или те, кому это нужно согласно специфике работы. Для магазинов
бытовой техники, которые предлагают населению в том числе и ноутбуки, важно
учитывать доходы населения при планировании объемов продаж. Наличие скидок и
более дешевых комплектаций будет способствовать росту спроса. Тем не менее, в
ассортименте обязательно должны быть и более дорогие ноутбуки, чтоб не потерять
часть аудитории, которым важны мощные ноутбуки.
Фрагмент текста работы:
1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ Маркетинговое
исследование будет проводиться в г. Якутск. Для
маркетингового исследования выбран непродовольственный товар – бытовая техника
(ноутбуки). Целью
проведения исследования является оценка покупательской способности по выбранной
группе товаров в условиях снижения доходов населения. Задачи
исследования:
· Охарактеризовать потребительский рынок.
· Охарактеризовать выбранный сегмент рынка.
· Описать выбранный товар.
· Провести маркетинговое исследование.
· Сделать выводы по проведенному исследованию.
Полученная информация может быть
использована для формирования ассортимента продаваемых товаров в магазинах
бытовой техники, а также для корректировки ценовой политики с целью повышения
спроса.
Как правило,
под принципами маркетинговых исследований понимаются некие нерушимые законы, по
которым они должны строиться. Большинство исследователей выделяют три главных
принципа, на которых обязано строиться любое маркетинговое исследование, вне
зависимости от целей, которые оно преследует: Рисунок
1 — Основные принципы исследований
Стоит
рассмотреть каждый из принципов.