Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Исследование рынка рекламных услуг г. Владивостока

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1 Теоретические основы исследования рынка рекламных услуг 4
1.1 Понятие маркетинга 4
1.2 Сущность маркетинговых исследований 6
1.3 Виды и методы маркетинговых исследований 14
2 Анализ рынка рекламных услуг г. Владивостока 19
2.1 Разработка программы маркетингового исследования рынка рекламных услуг г. Владивостока 19
2.2 Анализ предложения на рынке рекламных услуг г. Владивостока 23
2.3 Результаты анализа потребительских предпочтений на рынке рекламных услуг г. Владивостока 37
Заключение 40
Список литературы 42

  

Введение:

 

На сегодняшний день абсолютно все фирмы осмысленно занимаются и придают большое значение маркетингу. На возрастающее значение маркетинга в развитии бизнеса оказывают влияние, как развитие маркетинговой теории, так и постоянно растущая конкуренция.
Конкуренция сегодня является движущей силой развития любой компании. Постоянное соревнование и увеличение рекламных бюджетов крупных организаций не допускают небрежное отношение к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная компания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации. Поэтому ключевое звено в преуспевающих компаниях занимают маркетологи.
Четко сформулированная стратегия и интегрированность задач приведут к эффективному распределению бюджета компании для достижения поставленных целей.
Одним из видов маркетинговых коммуникаций является промо-акция. Промо-акция – это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре (услуге) не из какого-то источника, а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо- акции.
Предметом исследования являются маркетинговый анализ в управленческих решениях.
Объект работы — роль маркетингового анализа в обосновании управленческих решений.
Цель данной работы провести исследование рынка рекламных услуг г. Владивостока.
В ходе работы были поставлены следующие задачи:
1. изучить теоретические основы исследования рынка рекламных услуг;
2. провести анализ рынка рекламных услуг г. Владивостока.
Для раскрытия сущности маркетинговых исследований в современных экономических условиях изучены публикации специалистов по вопросам организации работы в данном направлении на основе практического опыта, а также финансово-экономического анализа, нормативно-правовые, методические и справочные материалы.
Результаты исследования проблем, связанных с маркетингового анализа, представлены в работах Р. Батра, Е. Ромата, И.А. Рыбальченко, У. Скотта, O.E. Филиновой, Л.Н. Хромова. Однако недостаточно изученными в настоящее время остаются маркетинговые аспекты эффективного управления бизнесом в разрезе его видовых и иерархических особенностей.
В работе использованы законодательные акты, регламентирующие вопросы организации маркетинга, справочные материалы.
При написании работы использовались учебники, книги, а также статьи, представленные в Internet.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Оценка рынка сбыта рекламных услуг г. Владивостока – это обязательный пункт в перечне необходимых данных для принятия любого стратегического решения, будь то запуск нового товара/услуги, продвижение товара/ услуги на новый рынок, проведение рекламной кампании и пр.
Маркетинговые исследования рекламных услуг г. Владивостока позволяют получить не только конкретные данные относительно востребованности товара/услуги в данном секторе и у каждой из целевых групп, но и грамотно разработать систему мероприятий, которая позволит добиться поставленных целей.
Исследовав рынок рекламных услуг г. Владивостока по восьми разделам: «Телевизионная реклама», «Радиореклама», «Рекламный дизайн или Печатная реклама», «Наружная реклама», «Слоганы», «Идея рекламной кампании», «Фотография в рекламе», «Полиграфическое воплощение рекламы», можно заключить, что в разделах «Фотография в рекламе» и «Наружная реклама» рекламный рынок Владивостока не сильно развит, в разделах «Радиореклама» и «Телевизионная реклама» рынок представлен семью компаниями.
Можно отметить, что среди рекламных агентств г. Владивостока особенно выделяются Lip Studio («Телевизионная реклама»), «Бренд-агентство «СоАвторы» («Рекламный дизайн», «Идея рекламной кампании») и «Видео Интернешнл Приморье» («Радиореклама»), данные компании ежегодно занимают первые места на выставках рекламы города. Среди самих заказчиков заметно выделяются «Дизайн-Клуб», «Дальэнерго», «АКОС» и компания «Центр ДТ» (рекламная кампания сети магазинов «Домотехника»).
Наиболее показательный пример удачных рекламных решений за текущий год. И в основе этих решений лежит, прежде всего, правильная маркетинговая политика компании.
В этом плане «Центр ДТ» заметно отличается в лучшую сторону от других участников рынка по продаже бытовой техники. Пренебрежение некоторыми из них основами маркетинга иногда просто поражает. Чего только стоит ситуация, когда компания имеет одно название, а каждый ее магазин — свои названия, и все эти три имя (читай — торговые марки) упоминаются в рекламе.
Анализ 6 эффективных владивостокских площадок для размещения рекламы в интернете позволил выявить наиболее прогрессивный вид рекламы г. Владивосток. Важно отметить, выбор рекламной площадки должен основываться на маркетинговых целях и с учётом целевой аудитории.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы исследования рынка рекламных услуг
1.1 Понятие маркетинга
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и переводится как «рынок». «Маркетинг – вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и желаний отдельных личностей и групп посредством предоставления товаров и услуг на основе обмена». Иными словами, «маркетинг — это деятельность в сфере рынка, сбыта». Однако мар¬кетинг как система экономической деятельности включает гораздо больше.
Маркетинг внедряется в деловую жизнь, когда в ней проявляется потребность. Исходная идея маркетинга – идея человеческих нужд. Второй исходной идеей является потребность.
Сущность маркетинга заключается в том, что производить и продавать нужно только то, что требуется рынку, а не навязывать покупателю то, что уже произведено.
Содержание маркетинга определяют его функции. «Функция маркетинга — это определённый вид деятельности в системе маркетинга, связанный с процессом управления обменом произведёнными предприятием товарами и услугами, с покупателем, оплачивающим выбранное по оговорённой цене». Это означает, что маркетинг несет ответственность за весь комплекс отношений между коммерческой кампанией и покупателем.
Данная функция включает в себя ряд подфункций. Выделяют четыре основные функции в маркетинге: аналитическая, производственная, распределительно-сбытовая и управленческая функции. Каждая из функций имеет свое назначение, выполняет свою роль. Реализация данных функций создает условия для успешного существования и организации деятельности любого предприятия. В ниже приведенной таблице представлены данные функции и раскрывается их сущность.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы