Курсовая с практикой на тему Исследование рынка мобильных приложений для привлечения инвесторов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Исследование онлайн-платформ и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса 4
1.1 Общая характеристика социальных сетей как эффективного способа раскрутки и продвижения компании, анализ перспективы развития на данных интернет-площадках 4
1.2 Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков. Выявление предпринимательских возможностей 6
1.3 Изучение рынка мобильных приложений 9
Глава2. План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи «создание приложения для поиска инвесторов и поиска стартапов» 14
2.1 Анализ рынка мобильных приложений для привлечения инвесторов 14
2.2 Процесс создания приложения для поиска инвесторов и поиска стартапов 18
Заключение 21
Список литературы 23
Введение:
В последнее время слово «стартап» стало нарицательным и пользуется большой популярностью не только среди молодежи, но и среди старшего поколения. Он используется для обозначения всех видов предпринимательской деятельности и заработка на интернет-проектах.
При написании конкретной работы учитывалось значение слова start и раскрывалась концепция данной концепции, степень ее сформированности и возможность финансирования.
Текущее состояние экономического рынка товаров и услуг, а также появление новых потребительских потребностей, направленных на стимулирование любых инновационных процессов, обусловили важность исследовательских инструментов для управления и финансирования стартап-проектов на различных стадиях развития.
Объектом данной работы являются инструменты рынка мобильных приложений для привлечения инвесторов.
Целью работы является исследования рынка мобильных приложений для привлечения инвесторов.
Задачи стоящие при написании работы:
— изучение теоретический части вопроса относительно инструментов управления и финансирования стартап-проектов на разных этапах;
— проведение анализа рынка мобильных приложений для привлечения инвесторов;
— рассмотрение возможных путей развития и совершенствования инструментов рынка мобильных приложений для привлечения инвесторов.
Информационной базой для написания данной работы стала научная и учебная литература, а также книга «Стартап. Настольная книга основателя» написанная Дорф Бобом и Бланк Стивом.
Заключение:
Стартап ассоциируем с чем-то новаторским, уникальным, модным, нестандартным. Мы сочетаем бизнес с инновационным, уникальным, современным и нестандартным оборудованием.
Ввод в эксплуатацию — это первый этап зрелого развития предприятия. Это происходит, когда команда находит деньги, чтобы идентифицировать себя с целевой аудиторией. Стартапы — это уникальные продукты, которые всегда удовлетворяли потребности человека.
Сегодня проекты реализуются в разных направлениях. Это модный и действительно перспективный вариант начать бизнес с нуля без большого капитала. Стартапы часто работают в ИТ- отделе. Необходимость обусловлена стремительным развитием интернета, в том числе сегмента мобильного рынка. Там, где есть спрос, появляются новые идеи, продукты и возможности.
Начинать с нуля — это очень серьезная вещь. Единственная разница между начинающей компанией и классическим бизнесом заключается в том, чтобы начать с минимальных вложений и вложиться в идею.
Это означает большую ответственность и, в конечном счете, большее вознаграждение. Подводя итог проекту, можно сказать, что он отнимает много времени. С момента основания новой компании и по сегодняшний день в этом процессе произошло много изменений с точки зрения инструментов управления, систем или методов финансирования. Без хорошего и эффективного финансирования начатые проекты будут продолжаться без дальнейшего развития.
Проблема, с которой сталкивается большинство российских стартапов — разрозненность венчурного рынка. Стартапы проходят сложный путь, чтобы провести пилот или заключить контракт с корпорацией, выйти на профильного инвестора -все это зачастую требует личных связей и рекомендаций.
В мире эту проблему отчасти решают международные онлайн- платформы, которые содержат данные о стартапах, и инвесторах и позволяют свести их друг с другом. В России попытки создать базу стартапов предпринимают разные игроки, но их задачи до сих пор имели узкое целевое назначение.
Основные стартап- платформы существующие на сегодняшнем рынке.
— Стартап -платформы. Например,Startups.comилиGust.com.
— Бизнес- инкубаторы и акселераторы. Попробуйте500Startups,TechStars и Ycombinator.
— Сети бизнес-ангелов:Funded.com, Angel Capital AssociationиAngel Investment Network.
— Краудфандинг. Kickstarter,Indiegogo или Ourcrowd.
— Нетворкинг и профессиональные социальные сети.LinkedInилиXing.
Таким образом, можно отметить тот факт, что приложения для поиска инвесторов и поиска стартапов являются эффективным инструментом на рынке и требуют дальнейшего развития.
Таким образом, можно сказать, что цели, поставленные в начале песни, были полностью выполнены.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Исследование онлайн-платформ и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса
1.1 Общая характеристика социальных сетей как эффективного способа раскрутки и продвижения компании, анализ перспективы развития на данных интернет-площадках
Сегодня социальные сети являются неотъемлемой частью общества, но мы не должны забывать, что социальные сети — это не просто онлайн-платформа для знакомств и общения, как считало большинство людей 5-10 лет назад. Основная функция социальных сетей — быть хорошим средством коммуникации, что, безусловно, облегчает нашу жизнь. Сейчас они стали мощным инструментом работы, и складывается впечатление, что неиспользуемые социальные сети давно устарели.
Многие компании Instagram отрицают создание корпоративных аккаунтов, сообществ в контакте и активно используют Telegram, qajsapp и другие мессенджеры на работе. Собственный профиль позволяет компаниям создавать желаемый имидж, продвигать себя, продвигать свои товары и/или услуги.
Более половины населения находится в Сети, или более 100 миллионов человек. Каждый из них является потребителем, поэтому эти люди могут быть потенциальными клиентами, которые анализируют свой бизнес и категории людей, которые могут быть заинтересованы. Исходя из того факта, что вы не должны упускать возможность предложить свой продукт или услугу неспецифической целевой аудитории, он определенно входит в этот список из 100 миллион человек. Социальные сети — один из самых эффективных способов развития вашего бизнеса.
Каковы наиболее распространенные методы PR? Прежде всего, вы можете установить rust, чтобы привлечь к себе внимание. Сколько денег и усилий вложено (создание дизайна, печать, аренда помещения), при этом никто не дает гарантий.
Во-вторых, когда речь заходит о рекламе, люди, у которых она есть, сразу приходят в сознание.
Но, в конце концов, люди, которые ими управляют, не заинтересованы в растущем спросе. Часто им платят по часам, иногда оплата производится после предоставления определенных брошюр, поэтому никого не волнует, работает ли этот человек или кто-то другой в этой службе.
Широко распространенные презентации для СМИ проводятся в социальных сетях.
Целевая аудитория полностью анализируется перед размещением профиля или объявления в сообществе. Наиболее активные пользователи этого рейтинга в социальных сетях интересуются полом и возрастом этого продукта. Спецслужбы анализируют целевую аудиторию, а затем группируют пользователей по этим параметрам.
Все это лишь малая часть того, что учитывается при отправке уведомлений. Привлечение новых клиентов увеличивает продажи продукции, поэтому вам следует обратить внимание на такой подход.
Еще одним преимуществом социальных сетей является возможность прямого общения с клиентами, обратная связь. Социальные сети — это бесплатный сайт знакомств, и это отличный способ. Клиент может написать письмо. Прямые, личные или общедоступные SMS-сообщения, содержащие необходимую информацию. Клиент подсознательно повышает уровень во время продукта, когда консультант сам терпелив, терпеливо относится и не ждет ответа.
Также повышение осведомленности в социальных сетях, популярности бренда или другого продукта, ведь главной особенностью этой онлайн-платформы является реклама. На самом деле, можно открыть учетную запись так, чтобы тысячи людей могли просматривать ее данные.
Чем более актуальна информация, тем больше вы хотите о ней говорить, поэтому охват увеличивается. Но с этим нужно быть осторожным, потому что каждое слово и действие компании имеет определенные последствия. Возможно, критика или, наоборот, поддержка компании может сослужить службу большому количеству пользователей.
Вам не нужно беспокоиться о здоровье людей. Это может помочь компании или нанести реальный вред. Множество скандальных статей о том, как неправильно произнесенное слово может сэкономить огромные деньги, статус и престиж. К таким мероприятиям присоединяются различные бренды одежды (например, H&M) и создатели социальных сетей (например, Марк Цукерберг, основатель Facebook). Важно, что компания влияет на мнение пользователей о социальных сетях и репутацию компании.