Курсовая с практикой на тему Исследование особенностей проектов реструктуризации предприятий и оценки их эффективности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5
1.1 Анализ
предметной области и цели реструктуризации. 5
1.2
Структурно-функциональное моделирование проекта реструктуризации ООО
«Территория климата». 6
2. ВЛАДЕЛЕЦ ПРОЦЕССА,
ВЫХОДЫ И ВХОДЫ ПРОЦЕССА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ООО «ТЕРРИТОРИЯ КЛИМАТА». 8
2.1. Владелец
процесса — финансовый директор. 8
2.2. Выходы
Процесса. 8
2.3. Входы
Процесса. 8
3. РЕСУРСЫ
ПРОЦЕССА.. 10
3.1. Персонал. 10
3.2.
Инфраструктура. 10
4. ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРОЦЕССА.. 11
4.1. Общие
положения. 11
4.2. Схема
процесса. 11
5.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА ЗА УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ.. 16
5.1. Общие
положения. 16
5.2.
Ориентация на заказчика. 16
5.3.
Планирование. 18
5.4. Контроль
хода процесса. 19
6. АНАЛИЗ
ДАННЫХ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА.. 21
6.1. Анализ
данных со стороны владельца процесса. 21
6.2. Анализ
данных со стороны вышестоящего руководителя. 21
6.3.
Результаты анализа процесса. 21
6.4. Порядок
внесения изменений. 22
7. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ.. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 30
Введение:
В настоящее время невозможно представить мир без компьютерных
технологий и интернета. Компьютеры стали одной из тех вещей, без которых сейчас
просто не обойтись. Их использование растёт с каждым годом абсолютно во всех
отраслях деятельности человека. Главной технологией в мире стали сбор,
обработка и распространение информации.
Характерной чертой ИТ инфраструктуры компании является то,
что он считается главным инструментом управления, при этом отображает цели и
задачи ИТ системы, степень зрелости бизнеса и ИТ службы отдельно в различных
рабочих и проектных документах, инициирует различные задачи, работы, проекты.
Но если все это не согласовано с позициями ИТ инфраструктура, такие мероприятия
останутся лишь лозунгами.
В составе ИТ инфраструктура представлены функции, которые
имеются в положении, регулирующем департамент информационных технологий, и,
чтобы выполнить такие функции, необходимы определенные ресурсы.
К таким функциям относят все виды телефонной связи
(стационарной и мобильной). Для некоторых сотрудников могут быть выделены отдельные
пункты бюджета, также может быть задействован оператор связи. Также сюда
относят каналы связи и доступ в интернет. Многие компании требовательны к
доступности связи, поэтому важно иметь выделенные каналы, объединяющие
отдельные офисы и подразделения. Кроме того, корпоративная сеть может
разделяться на основной и выделенный канал. Также к функциям необходимо отнести
рабочие станции и оргтехнику. Это может быть ремонт, модернизация, обслуживание
оборудования, закупка комплектующих. Дополнительно сюда можно отнести часть,
которая включает в себя расходные материалы, все виды серверного, сетевого
оборудования, программное обеспечение.
Объект исследования – реструктуризация предприятия.
Предмет исследования – внедрении CRM-системы.
Цель исследования – исследование особенностей проектов
реструктуризации предприятий и оценки их эффективности.
Задачи:
— Теоретическая часть.
— Владелец процесса, выходы и входы процесса
реструктуризации ООО «Территория климата».
— Ресурсы процесса.
— Выполнение процесса.
— Ответственность руководства за управление процессом.
— Анализ данных со стороны руководства.
— Оценка эффективности проекта реструктуризации.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением
и списком литературы.
Заключение:
В структуре ИТ инфраструктура имеется две основные части:
операционная и инвестиционная. Первая часть представляет затраты, планируемые
на различные нужды, которые имеют отношение к потребностям компании, которые
актуальны на данный момент. Инвестиционные расходы имеют цель перспективного
развития, при этом выражают взаимозависимость вложений и экономического эффекта.
Процесс развития ИТ – это, в первую очередь, целевая
архитектура информационных технологий. Также для определения текущего состояния
необходимо формализировать ИТ-архитектуру. Такие моменты становятся основой для
того, чтобы создать специальный план перехода, позволяющий модернизировать
имеющуюся ИТ-архитектуру в целевую. Но на практике дело обстоит иначе. Сначала
создается бюджет на основе прошлогоднего, а затем он разделяется на
определенные части между различными проектами. Но современный топ-менеджмент не
терпит такого отношения – необходимо точно и грамотно обосновать инвестиции в
ИТ инфраструктуру компании.
Конечно, реструктуризация и оптимизация компании совместно с
внедрением CRM-системы для персонала достаточно трудный период. В любом
коллективе будут те, кто не захочет изменений, особенно, если эти изменения
коснутся этих сотрудников. Перед проведением реструктуризации и автоматизации
предприятия руководителю обязательно необходимо подготовить персонал к
изменениям. С особенно конфликтными лучше распрощаться до осуществления проекта
с целью минимизации рисков для компании в случае обращения недовольных в государственные
органы.
Таким образом, были разработаны мероприятия по повышению
эффективности управления закупками за счет регламентации и автоматизации
процесса.
Адекватность проведенного анализа был проведен опытным
путем, использовался в компании при составлении ИТ инфраструктуры на обновление
информационных ресурсов и затраты на оптимизацию.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Анализ предметной области и цели
реструктуризации Необходимость выполнения настоящего проекта обусловлена
необходимостью его адаптации к рыночным условиям и повышение конкурентоспособности
путем подбора наиболее эффективной модели использования ресурсных, технических,
технологических, организационных, коммерческих, экономических, финансовых,
налоговых и других возможностей и с учетом спроса.
Потребность во внедрении CRM-системы связана со следующими
причинами:
1) предприятие не
работает по единым стандартам бизнеса, поэтому необходим проект по реструктуризации,
так как те бизнес-процессы, которые необходимо реализовать в рамках
реструктуризации бизнеса, нельзя построить, не оснастив этот бизнес CRM- системой;
2) операционные и временные издержки ввиду отсутствия общего
электронного документооборота и создания отчетности;
3) используется реклама в Яндекс.Директ, таргетинг в
социальных сетях, в связи с чем необходимо отслеживать эффективность разных
каналов;
4) специалист по отчетности предоставляет не детальные
отчеты по входящим звонкам, покупателям, новым клиентам, конверсии сайта и
объему продаж.
Оптимизировать структуру управления предприятия, оптимизировать
организационно-функциональную структуру предприятия, получить инструмент для
эффективного принятия управленческих решений.
Цели:
1) разработка набора мероприятий и рекомендаций по
формированию проекта реструктуризации предприятия ООО «Территория климата»;
2) создание CRM-системы
для ООО «Территория климата» для автоматизации
документооборота, товарооборота, а также для управления предприятием.
Дополнительные цели проекта:
1) создание надёжной системы и иерархически-ролевой доступ к
ней;
2) повышение прозрачности функционирования компании за счет
обеспечения информации в необходимом аналитическом разрезе.
2 Результаты проекта должны обеспечить:
1) измененная структура компании, которая сократит расходы
предприятия ООО «Территория климата» на персонал;
2) высокая скорость обработки заявок клиентов;
4) высокая скорость создания отчетности и других документов;
5) контроль исполнения обязанностей;
6) быстрый доступ к информации за счёт внутренней
информационной базы;
7) удобное отслеживание результатов рекламных кампаний в
Интернете.