Курсовая с практикой Гуманитарные науки Межкультурная коммуникация

Курсовая с практикой на тему Исследование невербальной коммуникации разных культур

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение. 3

Глава
1. Концепция невербальной коммуникации. 5

1.1
Понятие, история невербальной коммуникация. 5

1.2
Типы невербальной коммуникации. 6

1.3
Невербальная коммуникация в кинематографе. 8

Глава
2. Невербальная коммуникация и ее культурные особенности. 10

2.1.
Невербальная коммуникация в разных культурах. 10

Заключение. 14

Библиографический
список. 15

  

Введение:

 

Общение подразумевает обмен информацией посредством
определенных слов. Однако межличностное общение – это гораздо больше, чем явная
лексика и семантика. Такое общение также включает неявные сообщения, намеренные
или нет, которые выражаются невербальным поведением. Невербальная коммуникация
включает в себя: выражение лица; тон, громкость, интонацию и высоту голоса
(паралингвистика), жесты, отображаемые с помощью языка тела (кинезика), и
физическое пространство между собеседниками (проксемика). Эти невербальные
сигналы могут дать подсказки, дополнительную информацию о человеке и его
намерениях помимо устного (вербального) общения.

Таким образом, очевидно, что значительная часть нашего
общения невербальна. Эксперты обнаружили, что каждый день мы реагируем на
тысячи невербальных сигналов и форм поведения, включая позы, выражения лица,
взгляд, жесты и тон голоса. От наших рукопожатий до причесок невербальные детали
раскрывают, кто мы есть, и влияют на то, как мы относимся к другим людям.

Актуальность
курсовой работы заключается в возрастании потребности в изучении невербальной
коммуникации, что само по себе становится первоочередной задачей на пути к
эффективному и инклюзивному межличностному общению. В межкультурном контексте,
когда наши собеседники не разделяют наши языковые и культурные традиции,
невербальное общение играет особенно острую роль. Оно может объединить или разобщить
людей. Таким образом, исследование невербального общения на примере разных
культур может существенно помочь развить необходимые коммуникативные навыки с
представителями культур, отличных от национальной.

Целью
курсовой работы является выявление релевантных особенностей и невербальной
коммуникации разных культур.

Актуальность и цель исследования определили следующие задачи исследования:

1) изучить понятие невербальной коммуникации;

2) рассмотреть типы невербальной коммуникации, а также
её роль в кинематографе;

3) исследовать особенности и отличия невербальной
коммуникации на примере разных культур.

Объектом
исследования данной курсовой работы является невербальная коммуникация.

Предметом
исследования является исследование невербальной коммуникации разных культур.

Методы научного
исследования, используемые в работе: аналогия, синтез, обобщение, дедукция,
сравнительный анализ, изучение соответствующей литературы и документальных
фильмов.

Теоретическая и
практическая значимость: исследование, представленное в данной работе,
может быть основой для более детального изучения невербальной коммуникации и восприятия
невербальной коммуникации как важнейшего элемента межличностного общения,
требующего отдельного внимания и проработки.

Цель, задачи, объект и предмет исследования определили
следующую структуру курсовой работы: введение, две главы, заключение,
библиографический список

Библиографический список содержит 19 наименований.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог всему вышеупомянутому и особенно
концепции невербальной коммуникации разных культур, рассмотрим людей, которых мы
знаем, которые свободно говорят на языках, но не очень хорошо ладят с людьми из
других культур. Отчасти причина в том, что словесный язык сам по себе передает
только определенное количество содержания. Человек, который только развивает
свои языковые навыки без невербального поведения, связанного с этим языком, может
некомфортно чувствовать себя. Люди могут говорить то, что хотят донести, но не
могут это правильно оформить, потому что многое из того, что передается,
является невербальным. Это может привести к межкультурному конфликту,
недопониманию и двусмысленностям в общении, несмотря на свободное владение
языком.

С другой стороны, невербальное поведение также может
затруднить общение, когда отсутствует свободное владение языком. Мы уверены,
что любой, кто обладает межкультурной компетенцией, может поехать в любую
страну, не зная языка той страны, и при этом уметь ладить с другими. Данные
показывают, что языковые классы, которые включают невербальную коммуникацию и
культуру в свои учебные программы, работают лучше, чем традиционные языковые
классы, в которых основное внимание уделяется только языку.

Резюмируя всё вышеупомянутое, цель, заявленная во
введении, и задачи были выполнены в данной курсовой работе. Всё, что освещалось
в данной работе, максимально отражает теоретическую и практическую основу невербальной
коммуникации разных культур. Действительно, на сегодняшний день невербальная
коммуникация является релевантной составляющей любого межличностного
взаимодействия и требует тщательного внимания и дальнейшего изучения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Концепция невербальной коммуникации

1.1 Понятие, история невербальной коммуникация

Невербальная коммуникация – это процесс общения
посредством отправки и получения бессловесных сообщений [1]. Данный процесс
общения может быть продемонстрирован несколькими способами. Первая категория
включает тактильное общение или общение с помощью жестов и прикосновений. Этот
тип общения важен при создании общего физического пространства. Невербальная
коммуникация также может передаваться посредством объектного общения, в котором
прически, одежда и физические символы дают невербальные сигналы о человеке.
Однако самая удивительная категория относится к невербальным элементам речи.
Громкость, интонация, ритм, тон и эмоции могут играть важную роль в передаче мыслей
или идей [3]. Даже идея письменного невербального общения может быть выражена,
когда почерк и интервал становятся очевидными.

Интернет тоже играет немаловажную роль. Существуют свидетельства грубого
моделирования языка тела в сегодняшних виртуальных текстовых форматах (СМС и
т.д.): например, значки эмоций (эмодзи) широко используются в чатах и
​​сообщениях новостных групп, чтобы дать пользователям возможность выражать
эмоции. Эти «смайлики» могут влиять на общее настроение интернет-разговора и
часто заменять целые слова или

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы