Курсовая с практикой на тему Исследование мер, обеспечивающих порядок проведения таможенного контроля
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ.. 5
1.1 Понятие, цель и задачи
проведения таможенного контроля. 5
1.2 Нормативно-правовое
регулирование таможенного контроля. 9
1.3 Полномочия
государственных органов по вопросам организации таможенного контроля. 10
ГЛАВА 2
СТРУКТУРА МЕР, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ.. 14
2.1 Проведение устного опроса. 14
2.2 Процесс запроса,
требования и получения документов для проведения таможенного контроля. 15
2.3 Назначение таможенной
экспертизы.. 17
2.4. Процедура проведения
идентификация товаров, документов. 21
ГЛАВА 3
ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФАКТОРОВ, МЕРОПРИЯТИЙ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27
Введение:
Преобразования, которые произошли в ряде областей и
сфер управления возникли вследствие изменений политических и
социально-экономических направлений. Развитие внешнеэкономической деятельности
представляет собой одну из таких сфер, проводник ее состоит из таможенного дела
и таможенной политики. Они с того момента, когда возникают экономические
изменения, способствуют приобретению качественного иного, наиболее
перспективного значение, при этом представляют собой регулятор и инструмент в
том, чтобы образовать новейшие экономические взаимоотношения и связи.
Усиливающиеся факторы и направления преобразования
экономических взаимоотношений в стране и международный развитый
таможенно-правовой опыт учтено в появление новой демократической концепции в
таможенном деле, происходящие при условии развитых рыночных отношениях. Процесс
того, чтобы гарантировать наиболее результативное применение средств в
таможенном контроле представляет собой один из перспективных компонентов этой
системы.
Участники таможенных взаимоотношений, согласно
условиям таможенных законодательных документов, осуществляют при помощи
проверки соответствия таможенных операций и таможенных операций является целью
таможенного контроля.
Вследствие того, что увеличивается работа в таможенном
деле, повышаются внешнеэкономические связи России происходит развитие
таможенного контроля.
По причине этого появляются значимая проблема в том,
чтобы организовать таможенный контроль. В сравнении с ранним периодом, когда
было осуществление таможенного контроля на таможенных границах, теперь после
периода выхода производителя на внешние рынки, появляется потребность
перенесения наибольшей деятельности контроля и досмотра груза внутренней
таможни.
Актуальность исследования. Осуществление организации таможенного
контроля составляет фундамент деятельности таможенных органов при перемещении
через таможенную границу товаров и транспортных средств, а от состояния
институтов таможенного контроля и таможенного оформления напрямую зависит и
функционирует экономическое благосостояние страны и ее безопасность, в чем и
определяется актуальность данного исследования.
Целью данной работы является изучение и структура мер,
обеспечивающих проведение таможенного контроля.
Задачи:
¾
Раскрыть
теоретические основы таможенного контроля;
¾
Исследовать
структуру мер, обеспечивающих порядок проведения таможенного контроля;
¾
Изучить
перспективы и направления развития факторов, мероприятий форм таможенного
контроля товаров и транспортных средств.
Объектом работы является порядок проведения
таможенного контроля.
Предметом курсовой работы являются условия, факторы
для каждой формы проведения таможенного контроля в соответствии с таможенным
законодательством.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка использованных источников.
Заключение:
Характерной отличительной чертой таможенного контроля
от других форм государственного контроля является четкая фиксация форм его
проведения, определенных в ТК ЕАЭС. Данный вид контроля осуществляется
исключительно для обеспечения соблюдения таможенного законодательства и только
таможенными органами.
В 2019 году по результатам проверочной деятельности
подразделений таможенного контроля после выпуска товаров (в том числе
проведенной совместно с иными государственными органами) выявлен экономический
ущерб, причиненный участниками ВЭД и реализаторами товаров на внутреннем рынке,
на сумму 26,2 млрд. рублей (в 2018 году – 17,3 млрд. рублей). Нарушения
выявлены в деятельности 1 652 лиц.
Развитие информационно-коммуникационных технологий при
реализации таможенного контроля продолжается. Более того, оно осуществляется на
уровне Евразийского экономического союза. Так, ФТС России в 2019 году участвует
в пилотном проекте по обмену электронными документами при транзите товаров,
перевозимых железнодорожным транспортом. В эксперименте принимают участие
таможенные ведомства и национальные железнодорожные перевозчики России и
Белоруссии.
Характеризуя разработку, принятие и реализацию
управленческих решений как стадию административного процесса, ведущие ученые
справедливо обращают внимание на решения в электронной форме. Именно о таком
управленческом решении идет речь при автоматическом таможенном контроле.
Решение по результатам таможенного контроля, осуществляемого в автоматическом
режиме, является управленческим решением в качественно новой форме. При этом
оно должно быть максимально обеспеченным в административно-процедурном
отношении в целях полноценной и эффективной защиты прав и законных интересов
подконтрольных таможенным органам лиц.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 1.1 Понятие, цель и задачи проведения таможенного контроля Порядок и формы таможенного контроля осуществляются
таможенными органами в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского
экономического союза (ТК ЕАЭС). Должностное лицо таможенного органа касательно
объекта в таможенном контроле самостоятельным образом занимается установлением
формы таможенного контроля. Когда используются формы таможенного контроля могут
применяться ряд технологий и инструкций, выработанными в соответствии с
законодательством государств-членов ТС ЕАЭС. При проведении таможенного
контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности. При проведении
таможенного контроля таможенным органам не требуются каких-либо разрешений, но
при этом не допускается наносить вред перевозчику, декларанту или лицам, осуществляющим
деятельность в области таможенного дела, а также лицам, интересы которых
затрагивают принятые решения таможенными органами[1].
Таможенный контроль может осуществляться не только в
зонах таможенного контроля, но и в других местах, где находятся товары, в том
числе международные транспортные средства и транспортные средства личного
пользования, подлежащие таможенному контролю. Объектами таможенного контроля
являются[2]:
– товары, находящиеся под таможенным контролем;
– товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска
для внутреннего потребления;
– продукции, которая находится на таможенных
территориях ЕАЭС;
– ряд таможенной и другой документации, в том числе,
информативных данных, включена в такие документы и др. (ст. 311 ТК ЕАЭС). [1] Попова, Л. И. Технологии таможенного контроля: учебное
пособие для вузов / Л. И. Попова. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва:
Издательство Юрайт, 2020. — 256 с. [2] Основы таможенного дела: учебник
для вузов / А. П. Джабиев [и др.]; под общ. ред. А. П. Джабиева. — М.:
Издательство Юрайт, 2018. — 392 с.