Курсовая с практикой на тему Исследование коммуникативных аспектов у молодых людей в социальных сетях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
I.Теоретические
аспекты социальных сетей. 5 1.1Социальные сети как вид СМИ 21 века. 5 1.2 Преимущества и недостатки использования сети Интернет. 8 1.3 Функционал виртуальных социальных сетей. 13
II.
Изучение коммуникативных аспектов у молодых людей в социальных сетях 21 2.1 Анализ влияние интернета на формирование коммуникационной
среды современной молодежи. 21 2.2 Последствия
влияния социальных сетей на навыки общения. 30 2.3 Пути использования принципов безопасного коммуникативного
взаимодействия 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42
Введение:
Интернет стремительно проникает в жизнь
человека и завоевывает новые сферы. Развитие технологий и высокая скорость
внедрения инноваций способствуют процессу Интернет-интеграции. Укрепление
смартфона в качестве стандартного коммуникационного устройства, объединяющего
как уже классические формы межличностного общения (телефон, сообщения), так и
новые (социальные медиа и сети), привело к тому, что каждый человек, обладающий
«умным телефоном», имеет постоянный канал получения и передачи информации. У
производителя контента впервые появилась возможность гибко настраивать поток
речи и таргетировать его на социальные группы любой численности или персонально
на каждого конкретного реципиента. Кроме того, использование смартфонов как
норма дает возможность тому, кто говорит, не только доставлять информацию точно
по адресу, но и оценивать эффективность своих действий. Оценка эффективности
коммуникаций в свою очередь является локомотивом быстрых видоизменений форм и
способов и прямо влияет на уплотнение информационного потока.
В совокупности такое положение вещей при
сохранении модели проникновения Интернета в жизнь общества таит в себе как
большие возможности, так и существенные угрозы, особенно в сфере политической и
социальной стабильности. В связи с этим возможности Интернета как поля
политического влияния и манипулирования требует основательного научного
осмысления.
Необходимость тщательного исследования
феномена Интернета вытекает из повсеместного его привлечения к процессам
хранения, воспроизведения и передачи социального опыта. Интернет-коммуникация
является новейшим атрибутом взаимодействия людей в современном обществе и
важным фактором функционирования всех его социальных систем. Современный мир
переживает коммуникационную революцию, в основе которой положено
распространение Интернет-коммуникаций как таковых, наиболее адекватно
отвечающих требованиям глобализованного мира.
Актуальность выбранной темы объясняется
необходимостью изучения общения в социальных сетях, потому как данный вид
виртуального общения приобретает большую значимость и становится одним из
основных видов коммуникации людей в современном мире.
Цель курсовой работы исследовать
коммуникативные аспекты у молодых людей в социальных сетях.
Задачи курсовой работы:
— изучить теоретические аспекты социальных
сетей;
— рассмотреть преимущества и недостатки
использования сети Интернет;
— рассмотреть функционал виртуальных социальных сетей ;
— проанализировать влияние интернета на
формирование коммуникационной среды современной молодежи;
— изучить последствия влияния социальных сетей на навыки общения;
— определить пути использования принципов
безопасного коммуникативного взаимодействия.
Объект курсовой работы социальные сети.
Предмет курсовой работы коммуникативные аспекты у молодых людей в социальных
сетях.
Заключение:
Параллельно с традиционными способами
проведения свободного времени подрастающее поколение широко использует ресурсы
сети Интернет для организации своего досуга. Мультимедийные ресурсы интернета
обладают колоссальным потенциалом в сфере культуры и досуга. Видеообращения
имеют среднюю рефлексию между устной и письменной речью. Автор не имеет
возможности получения обратной связи, как при непосредственном общении, однако
зрители активно комментируют видеозапись после размещения обращения в сети
Интернет. Преимуществом является больший охват аудитории и ее разнообразие. Информационно
насыщенная, наглядная и доступная сфера ведения блогов привлекает с каждым
годом все больше молодежи. В сравнении с 1990-ми гг., когда доступ к ресурсам
сети Интернет имела преимущественно информационно-техническая элита,
виртуальные блоги находят все больше пользователей среди представителей разных
возрастных групп и разных профессиональных направленностей. Блоги являются
важным элементом современной информационной среды, который на сегодняшний день
недостаточно изучен в научной сфере. Развитие технологий, направленных на
грамотную и продуманную организацию досуга с использованием блогов, могло бы
значительно улучшить процесс формирования коммуникативной культуры молодежи и
качество проведения свободного времени.
Фрагмент текста работы:
I.Теоретические
аспекты социальных сетей 1.1Социальные сети как вид СМИ 21 века Массовая коммуникация – это процесс
распространения информации при помощи технических средств на численно большие и
рассредоточенные аудитории.
Социальные сети позволяют решить многие
задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до
аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство
печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в
соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая
собственные интересы (при создании медийного образа города или региона, от
которого зависит его инвестиционная привлекательность и конкурентоспособность
среди подобных городов или регионов).
Все эти, а также многие другие задачи
помогают решить социальные сети, так как они отличаются доступностью, простотой
в использовании, оперативностью размещения информации и возможностью получения
обратной связи.
Социальные сети успешно решают и задачи
массовой коммуникации.
Социальные сети – это универсальная
публичная площадка, которая дает возможность и неформального общения, и
официальных выступлений.
Участниками социальных сетей являются и
государственные деятели. СМИ все чаще ссылаются на высказывания общественных
деятелей и чиновников, опубликованные ими в социальных сетях. Это
свидетельствует о трансформации статуса социальных сетей, которые ранее
воспринимались как развлекательный ресурс, а теперь – как инструмент
воздействия и влияния.[2]
Социальные сети выполняют следующие
функции:
— коммуникативную;
— развлекательную;
— информационную;
— коммерческую.
Главной функцией социальных сетей является
коммуникация. Именно для этой цели они создавались. Марк Цукерберг, основатель
«Фейсбук», говорил о том, что эта социальная сеть не создавалась для того,
чтобы стать компанией. Основу «Фейсбука» составляла социальная миссия,
заключавшаяся в том, чтобы сделать мир более открытым и связанным.
Каждый зарегистрированный пользователь
социальной сети может вести диалог, создавать чаты и общаться на любые
интересующие темы. при этом имеется возможность добавлять видео, фотографии,
аудио материалы, оставлять комментарии к записям и т.д.
Социальные сети выполняют и
развлекательную функцию. Наличие большого количества групп и сообществ
юмористической направленности в основном направлены социальным сетям
«Одноклассники» и «ВКонтакте». Некоторые группы функционируют сразу в
нескольких социальных сетях, что повышает количество участников. Сюда же можно
отнести и официальные страницы телеканалов и телепередач развлекательного
направления. Иногда аудитория тех или иных телепередач превышает аудиторию
самого телеканала. Также социальные сети предлагают пользователям широкий выбор
разнообразных онлайн игр. Ярким примером этого является игра «Территория
фермеров», в которую играет примерно 15 миллионов пользователей. Можно говорить
о том, что социальные сети стали новой платформой онлайн игра вследствие
бурного развития этой индустрии в сети Интернет.