Основы работоспособности технических систем Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Исследование и разработка технологического процесса текущего ремонта делителя КПП автомобиля КАМАЗ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1 Краткая характеристика
делителя КПП автомобиля КАМАЗ. 6

2 Неисправности делителя КПП
автомобиля КАМАЗ. 10

3 Расчетная часть. 12

3.1 Исходные данные. 12

3.2 Определение закона
распределения трудоемкости работ. 14

3.3 Исследование вероятности
возникновения неисправностей. 17

4 Технологический процесс
регулировки положения упора клапана включения делителя передач. 22

5 Применяемые эксплуатационные
материалы.. 24

6 Мероприятия по безопасности
жизнедеятельности. 25

Заключение. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 29

 

 

 

 

  

Введение:

 

В настоящее при рассмотрении автотранспортной
системы, как в масштабе страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в
полной мере оценить ее значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в
процессе воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое
отражается на рациональности расположения, обмена и эффективности общественного
производства.

Автомобильный транспорт является неотъемлемой
частью огромного комплекса взаимосвязей производителей и сферы потребления
продукции производственного назначения и товаров народного потребления. Процесс
развития автотранспортной системы показал, что автомобильный транспорт имеет огромное
количество  выгодных преимуществ по
сравнению с другими видами транспорта. К этим преимуществам относятся:

— доставка грузов и пассажиров «от двери до
двери»;

— сохранность грузов;

— исключение необходимости дорогостоящей и
громоздкой упаковки;

— экономия упаковочного материала;

— большая скорость доставки грузов и пассажиров
автомобилями;

— возможность участия  в смешанных перевозках;

— перевозки небольших партий груза, что
позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения
груза на складах.

Данные преимущества являются основными
факторами интенсивного развития автомобильного хозяйства.

Исходя из этого, перед всеми станциями технического
обслуживания различные задачи, среди которых:

— осуществление утверждённого плана по ТО и
ремонту;

 

 

 

 

— качественное проведение работ ТО и ремонта;

— своевременное проведение работ ТО и ремонта.

В настоящее время автомобильный транспорт нашел
широчайшее применение практически во всех сферах и областях экономики. Активное
применение автотранспорта наблюдается во всех сферах народного хозяйства, в том
числе и в машиностроении.

В настоящее время основной задачей, которая
стоит перед СТО, является повышение уровня качества ТО и ремонта автомобилей. Обеспечению
этой задачи в значительной степени способствует высокий уровень механизации
технологических процессов ТО и ремонта автомобилей.

Тема данной курсовой работы: Исследование и
разработка технологического процесса текущего ремонта делителя автомобиля
КАМАЗ.
 

Цель курсовой работы: проанализировать принцип работы и назначение
делителя КПП автомобиля КАМАЗ и разработать технологический процесс текущего
ремонта делителя автомобиля КАМАЗ.

Основные задачи курсового проектирования:

— дать краткую характеристику делителя КПП автомобиля КАМАЗ;

— проанализировать основные неисправности делителя КПП автомобиля КАМАЗ;

— определить точечные оценки случайной величины (объема работ за день),
дать оценку вероятности отказа делителя КПП КАМАЗ;

— разработать технологический процесс текущего ремонта делителя КПП
КАМАЗ;

— разработать перечень мероприятий по безопасности жизнедеятельности.

Полученный опыт при выполнении дипломного проекта является основой для
последующей производственной деятельности при работе в автомобильной
промышленности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсовой работы дана краткая
характеристика делителя КПП автомобиля КАМАЗ, рассмотрены основные
неисправности делителя, а также методы их устранения.

В расчетной части приведены нормы времени на устранение основных
неисправностей делителя КПП автомобиля КАМАЗ. Составлена таблица статистических
данных распределения неисправностей за период 30 дней. Определен закона
распределения трудоемкости работ. Исследована вероятность возникновения
неисправностей. Из проведенных расчетов было выявлено, что наиболее вероятно
возникновение  необходимости регулировки
положения упора клапана включения делителя передач. Из расчетов видно, что
наиболее вероятно возникновение одной 
неисправности 41,3%. С учетом расчета доверительных интервалов,
приведённых в     таблице 5, можно
утверждать, что это будет регулировка положения упора клапана включения
делителя передач.

Составлен технологический процесс 
регулировки положения упора клапана включения делителя передач.

Таким образом, решены все поставленные задачи и достигнуты цели курсовой
работы.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая характеристика делителя КПП автомобиля
КАМАЗ

Делитель или мультипликатор коробки передач представляет собой
дополнительно установленную повышающую передачу, которая из 5ти-ступенчатой КПП
делает 10ти-ступенчатую.

Принцип его работы заключается в следующем. Мультипликатор сокращает
диапазоны между основными передачами, уплотняя ряд передаточных чисел коробки и
расширяя их на 20-25 процентов.

Такая модификация позволяет улучшить такие характеристики автомобиля,
как:

— экономичность расхода топлива;

— скорость разгона;

— тяговое усилие;

— управляемость.

Механизм располагается перед коробкой передач, или чуть правее от нее,
так как основной узел не испытывает больших нагрузок и не требует
конструктивной переделки. Это позволяет производить ремонт и регулировку
делителя при возникновении неисправности самостоятельно.

В КПП КамАЗ с делителем входят такие элементы:

— картер, в котором монтированы ведущие, ведомые и промежуточные валы в
сборе с шестернями;

— подшипники;

— синхронизаторы;

— блок шестерен заднего хода;

-верхняя крышка коробки;

— механизм переключения передач.

КПП КамАЗовских машин бывает пяти- и десятиступенчатая. Делитель КПП
имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной коробкой позволяет
получать 10 передач переднего хода и 2 заднего. Система делителя улучшает
тяговые качества машины, облегчает управление, снижает частоту переключения
скоростей рычагом. Передаточные числа КПП имеются в инструкции по эксплуатации устройства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы