Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничное дело

Курсовая с практикой на тему Исследование и оценка эффективности системы планирования карьеры персонала гостиничных предприятий (на примере гостиницы Ритц Карлтон Москва)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы развития эффективной системы планирования карьеры персонала гостиничных предприятий 4

1.1. Сущность и нормативно-правовая база управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе 4

1.2. Концептуальные подходы при исследовании и оценке системы планирования карьеры кадрового состава 9

1.3. Динамика эффективности подбора и управление карьерным планом персонала: отечественный и зарубежный опыт 15

Глава 2. Практический анализ функционирования и стратегического планирования кадрового резерва в «The Ritz-Carlton, Moscow» 17

2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 17

2.2. Производственно-организационная система управления персоналом в компании 21

2.3. Анализ системы обучения и развития сотрудников в процессе карьерного роста 24

Глава 3. Рекомендации в области совершенствования комплекса планирования карьеры персонала в «The Ritz-Carlton, Moscow» 29

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Приложения 38


  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день в современных условиях рыночной экономики подбору и отбору кадров придается наиболее важное значение, потому что кадры являются основным ресурсом каждой организации, от качества и эффективности использования которого во многом зависят все экономические результаты ее деятельности.

Рыночные отношения устойчиво развивались, и на современном этапе изучения вопроса о динамике развития внутренней среды организации, это достаточно быстро связывают с социальными и экономическими аспектами управления. Изучение данного вопроса обусловлено повышенным интересом к решению проблем в области эффективности управления персоналом, которое все больше становится главным и определяющим фактором конкурентоспособности любой организации.

Ключевые факторы успеха — это ограниченное число областей деятельности, достижение положительных результатов в которых гарантирует успех в конкурентной борьбе компании, подразделению или человеку. То есть это те области, или факторы, на которых следует фокусировать внимание, чтобы добиться успеха.

Любое предприятие, действующее на том или ином рынке, пытается оценить перспективы развития отрасли и свое конкурентное положение на рынке этой отрасли. Одной из основных задач оценки перспектив развития отрасли является обобщение результатов конкурентного анализа отрасли и представление интегрированной картины перспектив развития отрасли, как краткосрочных, так и долговременных.

Организациям независимо от форм собственности, государство предоставляет право на самостоятельное решение в ряде вопросов по организации и нормированию труда.

Цель работы заключается в определении развития системы планирования карьеры персонала гостиничных предприятий, а также нахождении эффективных и универсальных направлений в совершенствовании талантами компании.

В курсовой работе должны будут решены следующие задачи:

1. Изучение теоретического материала в аспекте факторов кадрового резерва организации.

2. Анализ динамики эффективности подбора и управление карьерным планом персонала: отечественный и зарубежный опыт

3. Исследование управления развитием талантами компании в «The Ritz-Carlton, Moscow».

4. Анализ стратегических направлений компаний в области управления сотрудниками.

Объектом исследования является деятельность «The Ritz-Carlton, Moscow».

Предмет исследования: организационная деятельность «The Ritz-Carlton, Moscow», система планирования кадрового развития сотрудников организации.

Методы научного исследования включают в себя: теоретический анализ, аналитический подход, изучение нормативно-правовой базы, обобщение.

Теоретические и практические вопросы управления ликвидностью, платежеспособностью и финансовой устойчивостью рассматриваются в работах таких известных ученых как Г. А. Абрамян, М. В. Акулич, Е. Н. Басовская, О. Б. Бендерская, А. И. Анисимова. и других.

Информационной базой исследований стали законодательные акты, нормативные документы регулирующие сферу несостоятельности предприятий, научные публикации, методическая и учебная литература, финансовая отёчность предприятия.

Работа содержит введение, три главы подпункты, заключение и библиографический список

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Каждая организация заинтересована в определении наиболее действенных путей повышения производительности труда и, соответственно, создании высококвалифицированного и конкурентоспособного персонала посредством повышения не только уровня знаний и профессиональных навыков работников, но и в создании у них определенной системы ценностей и установок, соответствующих современным реалиям в системе эффективности использования труда.

Одним из элементов управления карьерой является подбор специалистов в кадровый резерв управления. В настоящее время умение выявлять и успешно готовиться к лидерским позициям потенциальных лидеров сегодня является важнейшим фактором успеха и конкуренции. Но не все современные организации эффективно управляют этим процессом, многие все же решают проблему преемственности оперативно в момент освобождения определенной ключевой должности. Это мероприятие дает сотрудникам возможность почувствовать, что руководство организации считает их кандидатами на вакантные должности, и способствует появлению мотива чувства собственного достоинства.

Управление талантами — это систематическое привлечение, выявление, развитие, вовлечение, удержание и развертывание тех лиц, которые представляют особую ценность для организации либо с учетом их «высокого потенциала» в будущем, либо потому, что они выполняют критически важные для бизнеса / операции роли.

Многие организации расширяют свои определения, обращая внимание на «таланты» всего своего персонала и работая над способами развития своих сильных сторон. Таким образом, в самом широком смысле термин «талант» может использоваться для обозначения всего персонала организации.

The Ritz-Carlton – это больше, чем просто пример эффективной и успешной компании, это философия. Это особая система ценностей, которую исповедует каждый сотрудник в любой точке мира. Благодаря своему неограниченному доступу к руководству, персоналу и сотрудникам Центра лидерства компании, Джозеф Мичелли тщательно изучил особенности работы компании.

Применение ключевых процессов и культуры The Ritz-Carlton, которые функционируют как «Система, спрятанная за улыбками» и как эти процессы поддерживают неизменно исключительное обслуживание. Изучение того, как психология обслуживания The Ritz-Carlton обеспечивает полноправное участие в жизни общества. Осознание важности искренних взаимоотношений и как их создать. Способность предугадывать желания гостей с целью произвести незабываемое впечатление.

В конечном счете, организационный успех — это наиболее эффективная оценка управления талантами.

При исследовании стимулирующих средств, используемых в «The Ritz-Carlton, Moscow» очевидно, что их недостаточно, чтобы работники чувствовали себя защищенными, они не в полной мере получают заботу о себе со стороны руководства. Разработка нового социального пакета способствует удовлетворению потребности работников в безопасности.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы развития эффективной системы планирования карьеры персонала гостиничных предприятий

1.1. Сущность и нормативно-правовая база управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе

Человек находится в центре современных технологий и концепций управления. Ценность квалифицированного и лояльного персонала трудно оспорить. Актуальная тенденция современного менеджмента — внимание к человеческому ресурсу и рост инвестиций в его развитие. В настоящее время предприниматели с деловой хваткой признали силу инструментов информационных технологий (ИТ) для достижения бизнес-целей. Это не только помогает достичь бизнес-целей, но и оптимизирует рабочие процессы [11, c.66].

Управление человеческими ресурсами (HRM) включает в себя такие действия, как набор, обучение, развитие и вознаграждение людей в организации. Управление человеческими ресурсами должно быть нацелено на достижение конкурентоспособности в сфере управления персоналом путем предоставления постоянных образовательных и обучающих программ для личного и профессионального развития сотрудников организации [5, c.3].

Традиционно доказано, что информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), такие как Интернет, мобильная связь, новые средства массовой информации и т. д. [25, c.74]. В HR, могут в значительной мере способствовать выполнению кадровой политики организации. Технологический прогресс может иметь огромное влияние на отдел кадров организации. Это позволяет компании улучшить свои внутренние процессы, ключевые компетенции, соответствующие рынки и организационную структуру в целом.

Человеческие ресурсы должны быть в основном сосредоточены на стратегических целях организации. Эти стратегии должны привести к включению стратегического плана ИТ для организации. Это деятельность,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы