Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничное дело

Курсовая с практикой на тему Исследование и оценка эффективности формирования бренда гостиничного предприятия на примере отеля Marriott Avrora Москва

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования бренда гостиничного предприятия 5

1.1 Понятие, сущность и задачи бренда 5

1.2 Создание бренда, как обеспечение узнаваемости предприятия на рынке 9

Глава 2. Анализ развития бренда отеля «Marriott Avrora» 14

2.1 Характеристика отеля 14

2.2.Оценка роли и значения бренда в развитии отеля 19

Глава 3. Разработка мероприятий по формированию положительного имиджа отеля «Marriott Avrora» 27

3.1 Предложения по повышению имиджа гостиничного предприятия 27

3.2. Работа с персоналом по продвижению бренда гостиничного комплекса 28

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 30

Заключение 36

Список использованной литературы 38

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Проблема стратегического успеха, создания и устойчивости конкурентных преимуществ очень актуальна на современном этапе развития организации. Решение таких проблем осуществляется с помощью формирования бренда как основы для повышения эффективности организации. Конкуренция в гостиничном бизнесе носит глобальный характер, и основная цель поставщиков гостиничных услуг — повысить эффективность сервисной деятельности и занять лидирующие позиции на конкурентном рынке.

В этих условиях использование средств коммуникации для повышения соответствия гостиничных услуг потребностям рынка и поддержания их конкурентоспособности в регионе увеличивается. В результате гостиничный бизнес должен четко понимать свои цели, задачи и шаги, необходимые для их достижения. Другими словами, организация гостиничного бизнеса должна разработать коммуникационную стратегию для создания и продвижения бизнеса, которая затрагивает практически все аспекты организации на всех уровнях.

Важность темы исследования связана с тем, что политика брендинга, по сути, является одним из важнейших аспектов общей политики сети отелей, ее развития, перспектив и иногда с его присутствием. Содержание стратегии торговой марки включает четкую текущую и будущую позицию компании, а также набор действий, которые позволят эффективно и результативно реализовать коммуникационные цели.

Объект исследования. Объектом исследования данной курсовой работы является гостиница Marriott Avrora.

Предмет исследования. Предметом исследования является процесс формирования бренда Marriott Avrora на российском рынке с помощью коммуникационной стратегии.

Цели исследования. Основная цель данной работы – выявить основные особенности и оценить эффективность формирования бренда гостиницы Marriott Avrora на российском рынке.

Основные задачи:

1. Раскрыть понятие, сущность и задачи бренда;

2. Описать создание бренда, как обеспечение узнаваемости предприятия на рынке;

3. Описать общую характеристику гостиницы Marriott Avrora;

4. Проанализировать позиционирование и методы продвижения гостиницы Marriott Avrora на российском рынке;

5. Разработать практические рекомендации по совершенствованию формирования бренда гостиницы Marriott Avrora;

6. Оценить эффективность разработанных рекомендаций по совершенствованию формирования бренда гостиницы Marriott Avrora.

Методология и методы исследования. В ходе написания работы автором были использованы методы исследования: анализ источников, обобщение, сопоставление, восхождение от абстрактного к конкретному, классифицирование, аналогия, эксперимент.

Структура. Данная курсовая работа состоит из оглавления, введения, трех основных глав, заключения, списка используемых источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

С быстрым ростом рынка гостиничных услуг и большим количеством отелей активная коммуникационная стратегия стала неотъемлемой частью современного гостиничного бизнеса. Становится все труднее продвигать свои услуги потребителям в условиях жесткой конкуренции, и для привлечения гостей требуется больше денег и квалифицированного персонала. Поэтому основная функция предприятий гостиничной индустрии сегодня — это применение всевозможных коммуникационных инструментов при реализации гостиничных услуг.

Для максимизации своей конкурентоспособности и прибыли компания Marriott Avrora в основном использует стратегию дифференциация. Компания понимает, что один бренд отелей не может подойти каждому гостю. Поэтому у Marriott Avrora такой широкий портфель брендов, каждый из которых предназначен для определенной группы гостей или целевого рынка. Например, Ritz-Carlton предназначен для высококлассного потребителя, ищущего роскошные номера. Отели Marriott выбирают люди, которые путешествуют по бизнесу или проводят конференции. Бренд Moxy предназначен для людей с ограниченным бюджетом, в основном упор сделан на студентов и юных путешественников. Эти различные бренды позволяют Marriott Avrora выйти на более широкие сегменты рынка и привлечь различные типы гостей и разную целевую аудиторию. Стратегия дифференциации обеспечивает высокую степень реагирования на запросы гостей и клиентов. Таким образом, происходит распознавание запросов и потребностей различных групп, а затем создание бренда, который будет отвечать запрашиваемым требованиям.

Для более плодотворной работы компании используют процесс сегментации. Сегментация относится к разделению клиентов в соответствии с потребностями, их покупательской способностью и их ожиданиями от компании. Существуют определенные критерии, согласно которым отели Marriott ориентируются на клиентов для идентификации и работы с целевой аудиторией. Эти критерии могут включать доступные, измеримые, действенные, существенные и многие другие типы личных и демографических характеристик населения. Компания считает целесообразным группировать свои целевые аудитории в соответствии с географическими и персональными критериями. Marriott верит в предоставление услуг гостеприимства своим клиентам и обслуживает разные целевые аудитории.

Систематизировав сильные, слабые стороны, а также угрозы сети отелей, можно выделить возможности: расширение присутствия в социальных сетях, создание новых технологических разработок, расширение целевой аудитории, расширение портфеля брендов и интеграция с другими игроками.

Для совершенствования коммуникационной стратегии сети отелей Marriott Avrora на российском рынке предлагается внедрить чат-боты.

С помощью чат-ботов появится возможность предоставления максимально персонализированного подхода на всех стадиях поездки: начиная с бронирования гостиницы и заканчивая взаимодействием во время и даже после поездки.

Чат-бот сможет собирать информацию о госте, взаимодействуя с ним на каждом этапе путешествия; таким образом, все эти полезные данные будет возможно автоматизировать и использовать во время следующих визитов посетителя.

Таким образом, проект по внедрению чат-ботов в деятельность сети отелей является эффективным и окупится в течение 2 лет.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы формирования бренда гостиничного предприятия

1.1 Понятие, сущность и задачи бренда

Когда мы говорим о продуктах, они обычно подразумевают бренд. Но это не тот случай. Давайте рассмотрим концепцию бренда и то, как она соотносится с концепцией торговой марки.

Торговая марка Американской маркетинговой ассоциации (AMA) означает имя, подпись, знак, проект или компонент, предназначенные для идентификации продукта или услуги и отличия их от конкурентов . Такое определение названия неоднократно подвергалось критике, так как оно не дает полной картины методов или инструкций по варианту продукта для продуктов конкурентов. Экстремальная ситуация порождает множество других описаний названия, которые принимают во внимание, с одной стороны, отличие продукта или компании от конкурентов в другой степени, а с другой стороны, потребность в потребителе.

Известно также более широкое определение имени, согласно которому имя — это набор всех связей (мыслей, идей, желаний), возникающих между покупателями и владельцами. С личной точки зрения заказчика границы между определениями имени четко не определены .

Каждая организация хочет, чтобы клиенты ее продуктов оставались как можно дольше, а их цена стабильно росла. Как правило, этого очень сложно добиться — нужно бороться с тем, что из всех товаров и

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы