Курсовая с практикой на тему Исследование государственного управления строительной отраслью в Московской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические и правовые основы государственного управления строительной
отраслью Московской области. 5
1.1. Понятие и
структура строительной отрасли Московской области. 5
1.2. Правовое
регулирование государственного управления строительной отраслью Московской
области. 14
Глава 2. Анализ
состояния государственного управления строительной отраслью в Московской
области. 20
2.1. Общая
характеристика деятельности Министерства строительного комплекса Московской
области. 20
2.2. Анализ проблем
государственного управления строительной отраслью в Московской области и
перспективы её развития. 22
Заключение. 31
Библиографический список. 33
Введение:
Строительство
по-прежнему остается одним из важнейших видов экономической деятельности в
регионе. В строительном комплексе предусмотрены новые объекты, производственные
помещения, реконструкция существующих зданий, а также все виды нежилой и
нежилой недвижимости: государственной, федеральной, региональной,
муниципальной, частной. Следует отметить, что такой стратегический подход, как
человеческое развитие, не может быть реализован без повышения качества жизни
людей.
Почвенно-космическое
развитие городов и других территорий. Реализация стратегических мероприятий
космического и регионального развития также будет напрямую зависеть от
увеличения объемов строительно-монтажных работ и увеличения инвестиций в
строительный комплекс региона. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью
разработки эффективной политики реформирования строительного сектора экономики
России с целью реструктуризации рыночных отношений в строительной сфере между
субъектами рынка. Учитывая, что на данном этапе существует серьезная нехватка
инвестиций, которые необходимо потратить на обновление основных фондов,
требуется строгий контроль качества, как входящей, так и исходящей продукции,
производимой строительной отраслью.
Строительный
комплекс является одной из ключевых отраслей и во многом определяет решение
социальных, экономических и технических проблем развития всей экономики России.
Поэтому, в первую очередь, необходимы преобразования на местном, региональном
уровне. Чтобы понять, как живут люди, достаточно посмотреть — где, в каких
условиях они живут. Поэтому в решении задач социального развития района одну из
ключевых ролей играет строительный комплекс.
Цель
написания курсовой работы – выявить проблемы государственного управления строительной
отраслью в Московской области и определить перспективы её развития.
Задачи
исследования в курсовой работе:
— раскрыть понятие и структуру строительной отрасли Московской области;
— исследовать правовое регулирование государственного управления строительной
отраслью Московской области;
— представить
общую характеристику деятельности Министерства строительного комплекса Московской области;
— выявить проблемы
государственного управления строительной отраслью в Московской
области и определить перспективы её развития.
Объектом
курсовой работы выступает строительная отрасль Московской области, предметом – государственное
управление строительной отраслью в Московской области.
Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области государственного управления и строительства.
Методы
исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, наблюдение, обобщение, прогнозирование.
Работа
состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, библиографического списка.
Заключение:
Из-за
анализа понятий «строительство», «городское движение» и «строительная
деятельность» отсутствует современное право, то есть понятие «строительная
деятельность» в настоящее время не имеет юридического значения. Поэтому на
законодательном уровне предлагается понятие «строительная деятельность». Таким
образом, застройщик должен принять ряд обязательных мер, начиная с подготовки
здания, подготовки и утверждения необходимых документов, до непосредственного
строительства и регистрации результатов строительства, как это предусмотрено в
Законе о градостроительстве.
Важно
изучить основные этапы строительных работ. В то же время очень важны
конструктивные правила, которым должен следовать разработчик на каждом этапе
анализа. Например, обязательство по идентификации зданий или сооружений со
стороны застройщика или лица, составляющего проектную документацию,
соответствует положениям статьи 4 «Технического регламента безопасности зданий
и сооружений» Федерального закона. При этом количество рабочих мест,
закрепленных за строительными работами, зависит от строящегося объекта
капитального строительства (этажности, разнесенности объекта и т. д.).
Строительные
правила применяются в соответствии с законами гражданского и городского
планирования. Например, в положения Гражданского кодекса РФ входят договоры
генерального строительства (ГК РФ № 740-757) и др.
В
результате текущие ограничения на строительную деятельность после эпидемии
создадут в общей сложности 2,2 триллиона рублей (по максимальной оценке) всех
жилищных проектов — граждан, строителей и банков, — но между такими рисками
(потенциальными убытками) существует дисбаланс.
—
граждане инвестируют 897 млрд рублей в строительные объекты (квартиры, приобретенные
за ДДУ), из них 377 млрд рублей — за счет кредитов;
—
Девелоперы еще не продали строящиеся дома стоимостью 1,3 трлн рублей (такие
вложения как минимум на 15% меньше рыночной стоимости продаваемых домов, и не
все такие вложения девелоперами уже сделаны);
—
Банки предоставили агентству дошкольного образования кредиты с ипотечной
защитой на сумму 377 млрд рублей, предоставили проектное финансирование (34%
строек) на 100 млрд рублей по новым планам.
Фактически,
риски, связанные с завершением строительства, рассчитаны по максимуму. Такие
опасности вряд ли будут полностью реализованы. Соответственно, Из-за
невыполнения строек к 2022 году убытки всех участников и без того очень низкие
— не 2,2 трлн рублей, а всего 330 млрд рублей, что соответствует 104,4 тыс.
Квартир. С учетом доли проданных квартир риск не получить свои квартиры в срок
составляет 43 миллиарда рублей, а общий убыток — 136 миллиардов рублей.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
и правовые основы государственного управления строительной отраслью Московской
области 1.1. Понятие
и структура строительной отрасли Московской области Анализ
и оценку состояния строительства в Московской области проведем с помощью данных
Росстата. На рисунке 1 приведена динамика годового объема ввода жилья в Московской
области. Рис. 1 Годовой объем ввода жилья в Московской области
в 2017-2019гг., млн. кв. м
Источник: Росстат По представленным показателям
видно, что к 2019 году объем ввода жилья сократился с 3,92 до 3,16 млн. кв.м. В
структуре данных показателей 2,52 млн. кв. м. пришлось на многоквартирные дома,
что составляет львиную долю[1].
Если взять более широкий временной
период для анализа жилищных условий, необходимо проанализировать показатели
жилого фонда Московской области (таблица 1). [1] Регионы России. Социально-экономические показатели. Сборник