Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинговые исследования

Курсовая с практикой на тему Исследование целевого рынка предприятия ООО «Коста-Белла»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2. Анализ маркетинговой среды предприятия 2
2.1 Оценка внешней маркетинговой среды предприятия 2
2.2 Анализ целевого рынка предприятия 7
2.3 Характеристика внутренней маркетинговой среды предприятия 10
2.4 Анализ воздействия предприятия на целевой рынок 11
3. Оценка эффективности программы по привлечению целевого рынка 14
3.1 Оценка адекватности выбора целевого рынка предприятия 14
3.2 Исследование дополнительных средств воздействия на целевой рынок 17
3.3 Анализ медиаплана для привлечения целевого рынка 24
3.4 Изучение результативности программы привлечения целевого рынка 33
Заключение 39
Библиографический список 42

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 />Рынок, очень насыщенный множеством предприятий и филиалов, борьба идет столь тесной что ни одна из фирм-лидеров даже не имеет более 10% доли рынка.
По словам экспертов, наиболее эффективно сейчас работают крупные мебельные салоны с максимальным ассортиментом и современным маркетингом, а небольшие павильоны и магазины без определенного формата и четкой концепции постепенно исчезнут с рынка. Пока что производители предпочитают узко форматных магазинах, при этом используя преимущества большого магазина, но на сравнительно небольших площадях. В таких магазинах, как «Кухни Меркс», «Кресла, стулья, столы» компании «Лига-Нова», применяются инновационные маркетинговые решения: четкое позиционирование на конкретную целевую аудиторию, максимально широкий ассортимент в выбранном направлении, продуманное расположение мебели на торговой площади. Причем, как утверждают специалисты, именно последний критерий повышает объемы продаж минимум на 20%.
Советы к деятельности
— Сделать анализ деятельности нового конкурента
— Просмотр его историю, если уже имеет опыт работы
— Жестко держаться своих рыночных позиций
— Для экспонирования диванов лучше использовать невысокие помосты, чтобы покупатель мог оценить нижнюю часть каждой модели.
— Эффективность повысится, если разбить торговое пространство по зонам назначения мебели. При этом расстояние между экспонатами должно быть не менее восьмидесяти сантиметров, поскольку посетителям комфортно передвигаться по широким проходам.
— Некоторые мебельщики используют и стены помещения, на которых размещают модели под необычным углом, привлекает внимание покупателей.
По мнению операторов рынка, в ближайшей перспективе выживут только те мебельные салоны, следуют только современных технологий и инноваций продажи. Если раньше мебельщики в основном пытались увеличить продажи за счет привлечения покупателей с помощью скидок на товар, то сейчас наступает эпоха борьбы за постоянных покупателей, за их приверженность бренда, за воспитание и поддержание лояльности клиентов. Для этого разрабатываются программы лояльности, вводятся дисконтные программы, проводятся акции, розыгрыши призов, презентации.
В нашем случае реагировать на удешевление материала, внедрение современного дизайна нужно как можно быстрее, ведь именно это на рынке и определяет лидера.
Удешевление материала дает нам возможность использовать конкурентное преимущество в сегменте А и Г, ведь именно там уровень цен является одним из основных приоритетов. Привлечение нового, интересного дизайна вообще даст толчок на развитие по всем сегментам, особенно на Б, В, Д.
Между тем с появлением на рынке ООО «Коста-Белла» и развитием формата гипермаркетов исчезнет необходимость в большом количестве фирменных салонов. Конкуренцию с крупными мебельными магазинами выдержат только салоны эксклюзивной мебели, поскольку они четко ориентируются на определенную аудиторию, в отличие от гипермаркетов, опирающихся на широкую аудиторию потребителей.
Новые компании-конкуренты, в частности, компания «Лига-Нова» планирует продолжить развитие сети мебельных гипермаркетов по всей Украине, почти полностью копирует идею нашей компании и отливает масла в огонь конкурентной борьбы. Несколько крупнейших операторов собираются последовать ее примеру и сейчас рассматривают возможность создание подобных магазинов под своими брендами. О дальнейших нашего «ситуационного» конкурента тоже не трудно догадаться, ведь если она планирует занять лидирующие позиции она должна учитывать структуру рынка и открыть мебельный торговый центр общей площадью не менее четырех тысяч квадратных метров. Будущее — за гипермаркетами мультибрендовый с широким ассортиментом, считают операторы рынка. Такой формат выгоден в первую очередь производителям, которые смогут сосредоточиться только на производстве мебели, а продажами заниматься гипермаркеты.
Возможное вступление России в ВТО, которое влечет за собой западную экспансию, только ускорит консолидацию отрасли. Это сократит количество не только мелких, но и производителей: у них не будет другого выбора, как уйти с рынка. Отечественным мебельщикам без повышения качества, улучшения сервиса и дизайна очень трудно будет противостоять мощным западным операторам. Хотя бы по той причине, что финансовые возможности зарубежных производителей несравненно выше. А высокая конкуренция и раздробленность украинского рынка только усложняет задачу отечественных операторов, которые опасаются потерять и без того небольшие рыночные доли. Поэтому, перехватив инициативу сейчас, они могут максимально снизить влияние конкурента на своем поле за счет освоения формата гипермаркетов и супермаркетов. Только в этом случае российский потребитель, получивший возможность выбирать, выберет именно нашу мебель.
 

Фрагмент текста работы:

 24
3.4 Изучение результативности программы привлечения целевого рынка 33
Заключение 39
Библиографический список 42

2. Анализ маркетинговой среды предприятия

2.1 Оценка внешней маркетинговой среды предприятия

Прежде чем начать характеризовать рынок мебели важно заметить, что на рынке действует много очень крупных зарубежных производителей, могут как импортировать собственную продукции из-за рубежа, так и целый ряд розничных маленьких предприятий, выбрав несколько «оправданных» Европейских моделей пытаются полностью реализовать свой потенциал на рынке, большое количество всевозможных магазинов и магазинчиков, салонов и маркетов, которые предлагают всевозможные мебель, но и цены на эти самые мебель: обновить дизайн или заменить кухню может позволить себе любой житель страны. Отечественные мебельщики пытались на славу — широкий ассортимент практически любой мебели от очень популярных кухонь в менее популярных мягкой офисной мебели в ценовом диапазоне от эконома до премиума.
Рынок производства мебели интенсивно рос в последние годы, но уже в 2020–м может просесть. Одна из ключевых, но не единственная проблема отрасли — нехватка квалифицированного персонала. В числе рисков — развитие теневого сектора и конкуренция со стороны китайских производителей.
Одна из немногих сфер, которые в последние несколько лет не просто держались на плаву, а росли и развивались чуть ли не по всей стране, — это производство мебели.
Особенно заметно выросли цифры компаний, которые занимаются корпусной и мягкой, кухонной и офисной мебелью.
По словам экспертов, в 2018 году по сравнению с 2017–м производство мебели в России выросло на 25%. По итогам же 9 месяцев прошедшего года рост составил 13%.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы