Курсовая с практикой на тему Использование современных компьютерных технологий для целей государственного кадастра недвижимости.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты современных компьютерных технологий для целей государственного кадастра недвижимости 6
1.1.История развития государственного кадастра недвижимости 6
1.2. Порядок ведения государственного кадастра недвижимости 10
1.3 Обзор современных компьютерных технологий, применяемых при ведении государственного кадастра недвижимости 15
2.Методика использования современных компьютерных технологий для целей государственного кадастра недвижимости в Санкт-Петербурге……………………..21
2.1. Характеристика объекта исследования 21
2.2. Анализ ведения государственного кадастра недвижимости 25
3.Мероприятия по совершенствованию компьютерных технологий для целей государственного кадастра недвижимости…………………………………………………….30
3.1 Основные проблемы и практические рекомендации по использованию компьютерных технологий при ведение государственного кадастра недвижимости 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Введение:
Актуальность исследования. В настоящий момент для ведения государственного кадастра недвижимости используются местные системы координат, которые создаются для кадастровых участков, для которых определены параметры перевода в государственную систему координат.
Основанием для постановки на кадастровый учет государственной недвижимости и недвижимого имущества являются карты, требования к которым определяются совокупностью правовых норм в сфере кадастровых отношений.
Закон Российской Федерации четко определяет понятие геодезической основы государственного кадастра недвижимости. Согласно Закону «О государственном кадастре недвижимости» геодезической основой кадастра недвижимости являются государственная геодезическая сеть и геодезические сети специального назначения, создаваемые в порядке, установленном уполномоченным государственным органом Российской Федерации. .
Использование современных компьютерных технологий при осуществлении государственного кадастра недвижимости заключается в том, что компьютерные технологии необходимы в научных исследованиях и существуют во многих сферах человеческой деятельности, а их использование особенно в сферах, связанных с земельными ресурсами: землей. . управление, управление, контроль, кадастр.
Современные технологии кадастра недвижимости обеспечивают возможность беспрепятственного и быстрого доступа к информации кадастра недвижимости органам государственной власти и местного самоуправления, а также организациям и гражданам.
Информационное сотрудничество в продвижении государственного кадастра недвижимости в настоящее время является одной из самых актуальных и в то же время одной из самых сложных задач.
Наличие достоверной и актуальной информации, а также умение эффективно использовать методы и средства сбора, хранения, передачи и анализа информации является основой успешной деятельности любой организации. В то же время новые информационные технологии играют важную роль в обеспечении процесса управления.
Поэтому землемерно-кадастровая технология компьютеризирована. Развитие компьютерных и геоинформационных технологий, оснащение государственных структур мощной техникой, периферийным оборудованием, цифровой картографией, появление автоматизированных систем ведения государственного кадастра недвижимости полностью изменили содержание и технологию кадастровых работ.
В настоящее время процесс массового применения геоинформационных систем во всех областях науки и образования, производства, в том числе кадастра недвижимости, с каждым днем становится все более очевидным, что объясняется их широкой эксплуатацией, мощными информационными источниками и простотой использования. разработка
Следует сказать, что основной целью геоинформационных систем является формирование знаний о земле, отдельных регионах, рельефах, а также своевременная доставка пространственной информации всем типам пользователей, что необходимо и достаточно для достижения максимальной эффективности.
Также следует отметить, что предоставление кадастровой информации должно осуществляться на основе законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также принятия новых стандартов и соблюдения существующих стандартов.
Объект исследования является система государственного кадастра недвижимости Санкт-Петербурга.
Предмет исследования использование современных компьютерных технологий при ведении государственного кадастра недвижимости.
Цель исследования совершенствование системы ведения государственного кадастра недвижимости с использованием компьютерной технологии
Задачи:
-рассмотреть теоретические основы ведения государственного кадастра недвижимости и процесса его автоматизации;
-произвести обзор современных компьютерных технологий, применяемых при ведении государственного кадастра недвижимости.
-проанализировать ведение государственного кадастра недвижимости с использованием компьютерной технологии
-выявить основные проблемы и пути совершенствования ведения государственного кадастра недвижимости с использованием компьютерных технологий.
Методы исследования В работе использованы, монографический, абстрактно-логический методы исследования.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные автором, и внедренные в практику, результаты исследования, а также сформулированные выводы и предложения позволят улучшить информационное обеспечение государственного земельного кадастра, повысить экономическую и организационную эффективность на основе достоверной, систематизированной и актуальной земельно-кадастровой информации.
Структура работы состоит из введения двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Создание единой базы данных земельного кадастра и использование ее в качестве единого источника государственной информации для систематического и организованного осуществления землеустройства в целях эффективного использования земель и других объектов недвижимости, их активного участия в сделках, а также стимулирования инвестиционной деятельности
На современном рынке программного обеспечения отсутствует полностью автоматизированная система государственного земельного кадастра. Это негативно сказывается на развитии существующих автоматизированных систем. Качество таких программных продуктов не может соответствовать требованиям современной техники. Для повышения уровня автоматизированных систем государственного земельного кадастра необходимо их совершенствование не только с точки зрения соответствия действующему законодательству, но и с точки зрения эффективности и удобства использования.
В целях достижения максимального экономического эффекта, обеспечения бесперебойной работы базы данных государственного земельного кадастра: а) правовая база наименований объектов и их характеристик подготавливается НИИ ИНСХС; б) утверждение регламента передачи и обмена данными между автоматическими базами данных различных ведомств; в) создание межведомственной системы электронного обмена информацией, совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей внедрение и сопровождение специальных автоматизированных программ.
Функциональный анализ использования существующих программ (ПС ИСРЗ) выявил отсутствие количественного и качественного учета земель в программах, что увеличивает время ввода и обработки данных из-за дублирования данных; Используется устаревшая технология доступа к информации, что снижает общую производительность системы при использовании большого объема информации.
Преимущества использования технологии АИС ГКН:
1.Переход из режима «Кадастровый месяц» в режим «Кадастровый день». За счет ведения децентрализованного кадастра данные исполнительных органов государственной власти регионов вводятся в центральный аппарат один раз в месяц, что исключает возможность проведения оперативного анализа ситуации и принятия своевременных управленческих решений.
2.Предоставление возможности унифицированных кадастровых процедур, что в перспективе позволит автоматизировать процессы и сократить время и ресурсы на их выполнение;
3.Исключение субъективного подхода к рассмотрению документов, представляемых на кадастровые процедуры, и создание условий для предотвращения коррупции;
4.Повышение качества подготовки документов, повышение производительности труда и профессиональная подготовка работников по выполнению процедуры применительно к технологии с одновременным выполнением всех процедур работниками.
-сокращение срока приема абитуриентов (за счет внедрения информационной системы предварительной подготовки данных (ИС МДТ) срок приема документов от абитуриентов сокращен на 60%); — повышение качества работы (семинар с кадастровыми и коммунальными инженерами и т.д.); — устранение дублирующих функций; — повышение эффективности работы персонала (например, переход на принципиально новую технологическую схему: ведение централизованного государственного кадастра недвижимости).
Для достижения максимального экономического эффекта обеспечить нормальное функционирование базы данных государственного земельного кадастра: а) Создать нормативную базу, учитывающую перечень объектов и их характеристики в АИС ГЗК. б) Утверждение регламента передачи и обмена данными между автоматическими базами данных различных ведомств.
в)Создание межведомственной системы электронного обмена информацией, совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей внедрение и сопровождение специальных автоматизированных программ.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические аспекты современных компьютерных технологий для целей государственного кадастра недвижимости
1.1. История развития государственного кадастра недвижимости
История создания государственного кадастра недвижимости в России определяется, прежде всего, уровнем экономического развития и характером имущественных отношений. И начинается эта история с формирования правительства и развития налогообложения. Первая поземельная регистрация с количественными и качественными характеристиками относится к XII веку.
Самое ясное и полное описание земельной собственности в России знаменует собой конец феодальной раздробленности и возникновение централизованного государства. Описание содержит информацию о количестве земель сельскохозяйственного назначения и оценка этих земель дана в указанных условных единицах .
Для описания земли в 16 в. было создано особое учреждение — местный приказ, ставший центром государственного управления и единого землеустройства, кадастра и крепостного права. В 1622 г. приказом секретарей-землемеров было приказано обмерять пашни, сенокосы, сенокосы, леса и другие земли.
Следующий этап в развитии кадастра недвижимости определила политика Петра Великого, разрушившего местную структуру, уравнявшего прежнее имущество с имуществом, введшего исследовательский налог. Первые исследования точек контакта начались в 1754 году. Она была учреждена по приказу секретаря в 1684 г. и, помимо поземельной регистрации, производилась с целью конфискации и занятия земель, не соответствующих документам.
Дальнейшее совершенствование системы учета и оценки земельных ресурсов привело к таким важным реформам, как отмена крепостного права в 1861 г. и отмена крестьянского поземельного налога в 1905 г., а также декрет 1906 г. о предоставлении крестьянам права выезда земля. . Или они покинули землю из-за этого. покидать сообщества
Новая аграрная политика России с 1906 по 1910 год связана с именем Петра Аркадьевича Столыпина. 19 ноября 1906 года император Николай II издал указ «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления по вопросам крестьянской собственности на землю». Основным содержанием реформы было упразднение общества и установление частной собственности на землю.
Закон 1910 г. усилил политику упразднения общин и передачи земли частным фермерам. Он предусматривает передачу государственной земли в частную собственность. В этих общинах фермеры автоматически становились новыми собственниками своей земли.
После 1917 года земельные отношения в России полностью изменились. Одним из первых актов земельного права был Декрет «О социализации земли» 1918 г., определявший государственную собственность на землю, характер земельных строительных работ и равное право пользования землей на основе потребления. — нормы землепользования на землях сельскохозяйственного назначения.
В 1919 г. правила «Об использовании социалистической земли» и «О мерах по передаче социалистической земли» объединили две основные формы: государственную и коллективную. Земля больше не облагается налогом. В то же время государству требовалась информация о земле. Это требование определяет совокупность земельно-кадастровых данных и способ их продвижения.
Кадастр представлял собой сводный учет землепользователей, а также количественных и качественных характеристик земли. .
После национализации российские земли не находились в частной собственности до тех пор, пока в 1990 году не были внесены поправки в Конституцию 1976 года. Они предоставляются бесплатно физическим и юридическим лицам для постоянного и неограниченного использования. С ноября 1989 г. по март 1990 г. Верховный Совет СССР принимал законы об аренде, собственности и земле. Эти законы позволяли гражданам арендовать землю внутри и вне колхозов и совхозов .
В декабре 1991 года Президент утвердил Постановление «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы» и Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке реорганизации колхозов и совхозов». На основании этих документов колхозы и совхозы должны принять решение о передаче их в частную собственность.
11 октября 1991 г. был принят Закон Российской Федерации «О плате за землю», который предусматривает возмездное пользование землей. Земельный налог, арендная плата, плата за временное пользование землей, плата за право собственности на землю, плата за право аренды земли, возмещение ущерба в сельскохозяйственном производстве, формы платы за землепользование при установлении сервитута.
25 августа 1992 г. Постановлением Правительства Российской Федерации «О совершенствовании государственного кадастра земель в Российской Федерации» была признана необходимость согласования его ведения и Положением о порядке ведения государственного кадастр утвержден. Земельный кадастр автоматически собирает, обрабатывает, хранит и предоставляет информацию для периодической передачи. Кроме того, учитывалась необходимость регистрации земель поселений.
В Указе Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. «О регулировании земельных отношений и развитии земельной реформы в России» и Гражданском кодексе Российской Федерации земельные участки и связанные с ними объекты классифицируются. Они стали такими же важными, как недвижимость. В декабре 1993 г. были изданы указы Президента Российской Федерации: «О налоге на продажу земли и сделок с ней»; «Об оформлении государственных земельно-кадастровых документов и прав на недвижимое имущество»; «Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы»; Положение о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации; Заложенная недвижимость — Основные положения ипотеки.
С принятием Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 г. был решен основной спорный вопрос в сфере земельных отношений. Конституция Российской Федерации определяет право частной собственности на землю и свободу землепользования как одно из основных охраняемых законом прав человека .
Первым юридическим документом стал Федеральный закон «О государственном земельном кадастре», который был принят 2 января 2000 года.
Подготовка земельного кадастра предполагает получение достоверных сведений о земельных участках и территориальных участках как основных единицах кадастрового учета. Все остальные работы (основной и текущий земельный учет, земельный баланс, оценка почв и экономическая оценка, государственное управление земельными ресурсами) включены в земельную информационную систему.
В июле 2007 года Правительство Российской Федерации утвердило Закон «О государственном кадастре недвижимости». Этот закон определяет основные понятия происхождения недвижимого имущества. Дальнейшее оформление прав на этот объект, в том числе процесс отделения права собственности от материального мира и правоспособности.