Теория и практика связей с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Использование рекламных технологий в PR-деятельности коммерческой организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСИКЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие, сущность и функции рекламы 5
1.2. Задачи и элементы рекламных технологий 9
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯЙТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСАЛОНА «БУГУРУСЛАН-ЛАДА» 13
2.1. Краткая характеристика автосалона 13
2.2. Анализ рыночной среды автосалона 17
2.3. Проект рекламной кампании автосалона 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. На рынке не может быть успешной в течение долгого периода времени ни одной организации, которая не предпринимает действий по усовершенствованию и развитию своих товаров. Во-первых, у каждого продукта есть свой жизненный цикл. Во-вторых, потребительские потребности изменчивы. В, третьих, организация не может контролировать внешние факторы, к примеру, экономический кризис, которые подталкивают ее изменять свою активность на рынке.
Реклама любого вида товара или услуги является многокомпонентной. Ее эффективность зависит от многих факторов: от содержания и формы сообщения, от соответствия ему средства распространения (газеты, журнала, телевидения, радио и т.д.), от его размера, от времени и количества публикаций или выхода в эфир. Реклама в целом достигает наилучших результатов тогда, когда имеется комплекс положительных решений, когда качественное рекламное сообщение доводится до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламоносителя, когда выбраны необходимый размер рекламы и самое выгодное время ее размещения, когда рассчитана оптимальная частота размещения.
Каждый неучтенный фактор может повлиять на эффективность самым негативным образом. В принципе, чем лучше рекламная стратегия, тем меньшего количества размещений в рекламоносителях она требует для эффективного воздействия на потенциальных потребителей.
Степень изученности темы. Вопросами изучения рекламных технологий занимались отечественные ученые такие как: Акимов О.С., Бучников Р.Д., Власов М.В., Заика О.О., Ломоносов П.Ж., Колесник И.В., Фатхутдинов Р.А. и многие другие.
Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является разработка проекта рекламной кампании для автосалона «Бугуруслан-Лада». При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
— изучить понятие, сущность и функции рекламы;
— рассмотреть задачи и элементы рекламных технологий;
— дать краткую характеристику автосалон «Бугуруслан-Лада»;
— провести анализ рыночной среды автосалона;
— разработать проект рекламы для автосалона.
Объектом исследования является автосалон «Бугуруслан-Лада».
Предметом исследования является анализ теоретических основ PR деятельности компании.
Методы исследования: сравнительный анализ литературных источников, расчетно-экономические методы, анализ финансовой отчетности, метод экспертных оценок.
Базой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, публикации в периодической печати и ресурсы сети Интернет по теме работы.
Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, рекламной деятельностью называется особый механизм развития (профессиональный опыт, практико-методические знания, сфера передачи профессионального опыта), то есть обучение.
Рекламная технология представляет собой лишь один из видов деятельности. Она трактуется как способ преобразования информации в процессе изготовления продукта, обработки материалов, сборки готового изделия, контроль качества и управление.
К основным задачам рекламной технологии относится поиск и реализация средств усиления различных процессов, контролирование технологических возможностей производства, изменение его условий, а также подготовку производства к выпуску нового рекламного продукта.
В работе предложен проект рекламной кампании для автосалона «Бугуруслан-Лада». Официальный дилер Бугуруслан-Лада осуществляет продажу автомобилией ЛАДА в городе Михайловка, также в Бугуруслан-Лада можно купить автомобиль ЛАДА в кредит по программе ЛАДА-Финанс и получить скидку на автомобиль от АвтоВАЗа.
В Бугуруслан-Лада можно пройти ТО, выполнить сервисное обслуживание автомобиля или отремонтировать свой автомобиль, в том числе и по гарантии. Бугуруслан-Лада является участником программы по утилизации автомобилей.
Следует заметить, что на рынке конкуренция велика. Компании все сложнее становится удерживать и привлекать клиентов. При разработке стратегии автосалона «Бугуруслан-Лада» необходимо учесть эти особенности деятельности сильнейших конкурентов, таких как Favorit Motors, Genser, У сервис +. Следует заметить, что товарный ряд «Бугуруслан-Лада» несколько отличается от остальных автосалонов (автомобилей Лада нет ни в одном из анализируемых автосалонов), это может стать на рынке его преимуществом. Так как на сегодняшний день в экономике страны присущи кризисные явления, и спрос на продукцию автосалона несколько снизился, целесообразно провести рекламную кампанию с целью завоевания большей доли рынка.
Так как при использовании узкого количества каналов достигается низкий % охвата аудитории и не обеспечивается достижение целей продвижения, то в качестве стратегии медиа-микса можно выбрать подход медиа дифференциации, который означает, что компания при продвижении услуги использует широкое количество медиа-каналов.
Наиболее интересны будут следующие виды рекламы и оповещения в 2020г.: печать в профильных изданиях, периодическая печать, наружная реклама, Интернет-продвижение.
Таким образом общая сумма затрат на проведение рекламной кампании автосалона «Бугуруслан-Лада» составит 257 200 руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСИКЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Понятие, сущность и функции рекламы

Изначальная трактовка термина “реклама”, как известно, такова: реклама (лат. reklamare – громко кричать, извещать) – это распространяемая в определенной форме информация неличностного характера о товарах, услугах, предназначенная для целевой аудитории и оплачиваемая определенным спонсором. [1]
Маркетолог Ф. Котлер предлагает следующее определение: “Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования”.
Как отмечает Власов М.В. рекламные мероприятия, объединенные одной целью, охватывающие определенный период времени и распределенные во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. [3]
Фатхутдинов Р.А. рекламу определяет, как систему рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств, для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. [6]
Основная ее цель – донесение качественных рекламных сообщений о продукте до конечного клиента при помощи различных видов рекламы и соответствующих рекламных носителей. Также целями являются:
• выведение на рынок новых товаров и услуг;
• стимулирование сбыта;
• создание благоприятного образа предприятия. [4]

Согласно ФЗ РФ «О рекламе», рекламу как процесс образуют четыре составляющих:
• Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
• Рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
• Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
• Потребители рекламы – юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. [10]
Важную роль играют содержание и форма подачи рекламных сообщений, дизайн рекламы, средства распространения рекламы, время выхода сообщений, количество публикаций и т.д.
Основные черты рекламной коммуникации:
• Четкое обозначение рекламодателя.
• Неличность (наличие в цепочке рекламодатель-потребитель обязательных посредников).
• Платность (оплаченность информации).
• Односторонняя направленность (отсутствие или запаздывание обратной реакции на рекламное обращение).
• Неопределенность эффекта (вероятностность всех методик определения эффективности).
• Общественный характер (соответствие законодательству и морально-этическим нормам общества).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы