Курсовая с практикой на тему Использование презентационного оборудования и программных средств визуализации на основе облачных технологий в обучении.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ
ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ 5
1.1. Основные
характеристики облачных технологий. 5
1.2. Анализ
программных средств визуализации на основе облачных технологий 8
1.3.
Особенности презентационного оборудования в обучении. 11
1.4. Основы
создания методических материалов на основе облачных технологий в обучении. 14
Выводы по
первой главе. 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ
СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ.. 24
2.1.
Сравнительный анализ инструментов разработки. 24
2.2. Анализ
выбранного инструмента для создания электронного образовательного ресурса. 27
2.3.
Содержание электронного образовательного ресурса. 30
2.4. Листинг
программного кода ресурса. 33
Выводы по
второй главе. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
ЛИТЕРАТУРА.. 45
Введение:
Актуальность
исследования.
Современные
технологии кардинально изменили мир, из года в год они продолжают внедряться во
многие сферы жизни. В настоящее время информатизация образования является
необходимым условием развития современного общества.
Согласно
ФГОС нового поколения успешность современного человека определяет
ориентированность на знания и использование новых технологий.
Одно
из самых больших достижений последнего десятилетия ‒ разработка и внедрение
облачных технологий и сервисов.
Облако
– это среда для хранения и обработки данных, которая объединяет в себе
аппаратные средства, программное обеспечение, каналы связи и поддержку
пользователей. Работа в такой среде направлена на снижение расходов и
увеличение эффективности работы любого предприятия.
У
облачных технологий есть ряд неоспоримых преимуществ: доступ к самой последней
информации, которая необходима в обучении и профессиональной деятельности,
системы вовлечение людей в общее дело, возможность моментально собрать данные
от миллионов пользователей, применимость (для многих из облачных сервисов) на
устройствах различного типа.
Облачные
технологии активно применяются в образовательной деятельности.
В
первую очередь, они дают возможность школьникам взаимодействовать и вести
совместную работу с непрерывно расширяющимся кругом сверстников независимо от
их местоположения.
Данные
технологии доставляют учебные материалы наиболее экономичным и надежным
способом, отличаясь простотой распространения и обновления.
Заключение:
Облачные
вычисления в образовании одинаково помогают учащимся, учителям и другим
педагогам.
Облачные
вычисления позволяют учащимся получать доступ к домашним заданиям везде, где
есть подключение к Интернету, учителям – мгновенно загружать учебные материалы,
а также легко сотрудничать друг с другом и экономить деньги на хранении данных
Использовать
облачные сервисы можно независимо от типа операционной системы, поскольку эти
сервисы обеспечивают поддержку работы в различных операционных системах. В
области образования чаще всего пользуются популярностью такие облачные сервисы
как: Google, Яндекс, Mail.ru.
На
уроках информатики в школе большой популярностью пользуются следующие облачные
сервисы от сервиса Google: Презентации, Документы, Таблицы.
С
целью создания учебно-методических материалов по теме исследования были
проанализированы облачные сервисы, также были проанализированы сервисы для
визуализации информации на основе облачных технологий.
Были
рассмотрены основные инструменты создания электронного образовательного
ресурса: Google Sites, Wix, Joomla. Для дальнейшей работы выбираем инструмент Wix.
В
результате проведенной работы было сделано следующее:
1. Представлены
теоретические основы использования презентационного оборудования на основе
облачных технологий в обучении.
2. Разработан
электронный образовательный ресурс на базе облачного конструктора Wix по
использованию презентационного оборудования на основе облачных технологий в
обучении. Сайт включает 7 страниц с тестом, рисунками, видео. Таким образом,
цель была достигнута.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ
ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ 1.1. Основные характеристики облачных технологий Облачная
система или технология облачных вычислений относится к вычислительным
компонентам (аппаратному обеспечению, программному обеспечению и
инфраструктуре), которые обеспечивают предоставление услуг облачных вычислений,
таких как: SaaS (программное обеспечение как услуга), PaaS (платформа как
услуга) и IaaS (инфраструктура как услуга) через сеть (например, Интернет) [1].
Пользователи
облачной системы получают доступ к вычислительным службам с помощью
веб-браузеров, что представляет собой вычислительную модель, которая переносит
вычислительную рабочую нагрузку в удаленное место [9]. Приложения электронной
почты на базе Интернета являются ярким примером облачной системы, которая
обеспечивает платформу для служб доставки электронных сообщений.
Облачные
вычисления в образовании одинаково помогают учащимся, учителям и другим
педагогам. Облачные вычисления позволяют учащимся получать доступ к домашним
заданиям везде, где есть подключение к Интернету, учителям – мгновенно
загружать учебные материалы, а также легко сотрудничать друг с другом и
экономить деньги на хранении данных [8].
Поскольку облачные
вычисления позволяют учащимся мгновенно получать доступ к материалам, связанным
с домашними заданиями и тестами, и хранить их на удаленных серверах, их рюкзаки
легче, и они могут работать везде, где есть подключение к Интернету [10]. Они
также могут