Курсовая с практикой на тему Использование печатной рекламы в коммерческой деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава
1. Печатная реклама как эффективное средство рекламы.. 4
1.1
Сущность и природа рекламы.. 4
1.2
Понятие и виды печатной рекламы.. 8
Глава
2. Особенности создания печатной рекламы в виде рекламного календаря 13
2.1
Анализ типа календарей. 13
2.2
Особенности, функции рекламного календаря. 20
Глава
3. Составление рекламного календаря. 23
Заключение. 30
Список
использованных источников. 32
Введение:
Сегодня никакая другая коммерческая деятельность не вызывает
таких споров, как реклама. Начинающие предприниматели и опытные бизнесмены
спорят о преимуществах и опасностях рекламы для продвижения продукта или
услуги, формирования имиджа компании и для бизнеса в целом. Общество разделено:
одни считают, что реклама очень важна, без нее нельзя продавать, другие
выступают за то, что качественный продукт не нуждается в рекламе, поэтому не
стоит тратить на нее деньги. Есть много мнений и доказательств, а единой точки
зрения нет. Чтобы понять важность и влияние рекламы на эффективность
коммерческой деятельности, необходимо выяснить ее суть.
Реклама — это, прежде всего, информационное сообщение,
адресованное конкретному получателю. Можно сказать, что это особый вид рекламы.
В то же время реклама — один из самых эффективных инструментов коммерческого
продвижения товара или услуги на конкурентном рынке.
Часто организации используют в качестве рекламы печатную
продукцию (визитки, календари, блокноты и т. д.). Сегодня полиграфическая
продукция — одно из самых распространенных средств распространения рекламы.
Рекламная полиграфия вполне может обеспечить популярность и узнаваемость
компании. С помощью этого быстрого средства распространения рекламы вы можете
информировать потребителей об открытии нового магазина, описывать преимущества
и выгоды организации и формировать имидж компании.
Печатная рекламная продукция — вся печатная рекламная
продукция, выпускаемая в типографии, а также рекламные подарки с логотипом,
фирменные бумажные и полиэтиленовые пакеты, эксклюзивная упаковка. Печать —
очень доступный и практичный инструмент для распространения рекламных сообщений,
обеспечивающий широкий выбор форматов и размеров раздаточных материалов,
использование иллюстраций и фотографий, повышающих эффективность рекламы. На
наш взгляд, печатная реклама — одно из самых дешевых средств распространения
рекламы; даже начинающие компании могут себе это позволить.
Значительное внимание следует уделить развитию рекламной
полиграфии. В процессе создания полиграфического дизайна необходимо привлечь
специалистов, способных грамотно выстроить композицию, подобрать необходимые
графические элементы, чтобы донести до потребителя только самую важную
информацию, а также облегчить восприятие рекламного предложения.
Таким образом, объектом исследования является печатная
реклама, а ее предметом – календарь, как один из видов печатной рекламы.
Цель исследования – разработка календаря, как одного из
видов печатной рекламы.
Задачи исследования:
— изучить сущность и природу рекламы;
— рассмотреть понятие и виды печатной рекламы;
— провести анализ типа календарей;
— рассмотреть особенности, функции рекламного календаря;
— составить рекламный календарь.
Заключение:
Очень ценятся практичность и хороший дизайн. Рекламные
календари сейчас особенно популярны, потому что они являются самым надежным
носителем рекламы.
Салону красоты необходимо создать запоминающийся образ, ведь
этот бизнес очень распространен на рынке косметических услуг. Для привлечения
клиентов необходимо не только поддерживать качество предоставляемых услуг, но и
создавать узнаваемый фирменный стиль и имидж салона, поэтому не стоит жалеть
средств на рекламный бюджет.
Грамотно оформленный набор рекламных календарей делает салон
необычным, непохожим на другие, помогает повышать узнаваемость, выделять его из
толпы и поддерживать репутацию эксклюзивного салона красоты.
Цвет комплекта календарей получился красноречивым и
запоминающимся. Цветовая гамма подобрана в светлых тонах, что соответствует ее
цели — привлечь внимание покупателей. Календари передают настроение и атмосферу
салона красоты.
Созданный набор календарей используется в качестве подарка,
который является рекламным носителем салона красоты. Он отличается от аналогов
новизной, гармоничностью, доставляет эстетическое удовольствие.
Календари могут быть легко использованы клиентами любого
возраста, благодаря тематике.
В результате работы над FQP: изучена история календаря и
дизайнерские решения для календарных продуктов; анализ календарной продукции;
разработан набор календарей «Зодиак».
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать следующие
выводы:
1) Есть много видов печатной рекламы. Самые простые из них —
это реклама в газетах или журналах, сложные — это оформление в виде каталогов,
брошюр или брошюр. Правильно оформленная реклама — прямой способ увеличить
продажи товаров или услуг.
Печатная реклама относится к одной из старых форм рекламы,
охватывающей большую целевую аудиторию.
При производстве бумаги или ее заменителей клиент
воспринимает суть рекламы, читая. Этот вид продвижения ориентирован на определенный
круг потребителей, которым нужны отдельные товары или услуги.
2) История календарей не имеет ни одного тысячелетия, она
разнообразна и интересна. У всех народов Мира был свой календарь, который с
получением новых знаний люди старались усовершенствовать, человечество до сих
пор совершенствует календарь.
3) Ежегодно и именитые дизайн-студии, и малоизвестные
дизайнеры удивляют нас новыми дизайнерскими решениями. Оригинальность в
сочетании с практичностью — залог успешного дизайна календаря.
4) Результатом проделанной работы стал эксклюзивный,
подарочный, рекламный набор календарей, которые сформировали единый фирменный
стиль салона красоты.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Печатная реклама как эффективное средство
рекламы
1.1 Сущность и природа рекламы
Изначально слово «реклама» имеет латинское происхождение и
означает «кричать, кричать». Таким образом, в лингвистическом смысле слова уже
заключается основная его суть — сообщать и распространять информацию о чем-либо
без согласия слушателя, воздействовать на эмоциональную среду людей.
При этом реклама выполняет множество функций и используется
для совершенно разных целей.
В современном мире любая компания, осуществляющая
коммерческую деятельность, использует рекламу как средство продвижения товаров
или услуг. Реклама — важный элемент в развитии рыночной экономики. В связи с
этим необходимо рассмотреть несколько определений этого термина, некоторые из
которых представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Определения
«Рекламы» Автор Определение Особенности
определения У.Уэллс, Дж. Бернет, С.
Мориарти Авторы книги «Реклама: принципы и практика» Реклама – оплаченная не персонализированная
коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая
средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или
повлиять на нее Не рассмотрены все функции
рекламы, при этом получатель указан как не определенный круг лиц Ж.-Ж. Ламбен Cредство коммуникации,
позволяющее передать сообщение потенциальным покупателям, основной инструмент
коммуникационной cтратегии втягивания. Реклама — основная составляющая
маркетингового давления. Рассматривается как часть
маркетинга, с основной целью рекламы, без уточняющих деталей Метелева Ю.А. Реклама — это печатное,
рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или
общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с
целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или
публичного одобрения Рассматривается с позиции
формы и процесса ее презентации Закон «О рекламе» от
13.03.2006 N 38-ФЗ Распространяемая в любой
форме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице,
товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для
определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к
этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать
реализации товаров, идей, начинаний Широкое, общее
определение, при этом без четкого обозначения «отправителя» распространяемой
информации Таким образом, рассмотрев приведенные выше утверждения и
обобщив их, можно дать следующее определение рекламы:
Реклама — информация о человеке, товарах, услугах или
общественном движении, распространяемая в любой неличностной форме, которая
предназначена для неопределенного или определенного круга людей, открыто
принимается и оплачивается рекламодателем с целью привлечения внимания,
генерирования и поддерживать интерес к человеку, товарам, услугам или
общественному движению.
Целесообразнее сосредоточиться на этом определении,
поскольку оно указывает отправителя, получателя, форму и цель рекламы.
Сущность рекламы можно рассматривать на основе различных
концептуальных подходов, таких как[1]:
— системный;
— структурный;
— функциональный.
При первом, системном подходе реклама рассматривается как
одна из функций маркетинговых подсистем. В то же время маркетинг также является
частью более широкой системы функционирования компании в целом. Следовательно,
о системном характере рекламы может свидетельствовать рассмотрение целей
использования рекламы и ее взаимодействия с другими эффективными элементами
маркетинговой системы, а не ее восприятие другими.
Структурный подход рекламы рассматривается как процесс
взаимодействия основных участников рекламной деятельности (рекламодателя,
рекламного агентства, СМИ, потребителей).
Третий, функциональный подход, включает — информационное
обеспечение управления; постановка целей или планирование; организация и
управление практическим внедрением; контроль[2].
Изучение различных определений и сущностей рекламы приводит
к выводу, что реклама рассматривается с разных сторон не только с целью
получения финансовой выгоды, но и для выполнения других своих функций.
Например, социальный или коммуникативный, будучи проводником между
производителем и потребителем.
Реклама в 21 веке — одна из наиболее монетизируемых сфер с
большими доходами, и, как я уже говорил ранее, благодаря цифровой революции и
развитию медиа и интернет-пространства реклама модернизировалась и
трансформировалась под этими изменениями. Что нового в сфере рекламы в нашем
веке, и что нового в нем, в отличие от прошлых лет опыта — тема моих дальнейших
рассуждений и примеров[3].
Мы выделяем два основных и новых направления или
средств подачи рекламы в 21 веке. В начале этого века реклама с последних
страниц изданий: газет и журналов переместилась на «монитор». Это был не просто
новый скачок в развитии рекламного рынка. Поисковые системы и сайты стали
развиваться с каждым годом, а небольшие рекламные объявления с «боковых» сторон
страницы на экране стали перемещаться в строку поиска. Тогда никто не мог даже
представить и, скорее всего, принял за безумие, что экран Интернета будет
смотреть намного больше людей, чем те, кто пользуется печатными СМИ или даже
видит [1] Измайлова М.А. Психология
рекламной деятельности. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2016. 444 c. [2] Моисеев А.В. Использование
территориального маркетинга как инструмента регионального управления //
Фундаментальные исследования. 2015. № 8-1. С. 189-192 [3] История рекламы — от
древности и до настоящего момента [Электронный ресурс] / Товароведение,
экспертиза, торговля, бизнес. 2020. Режим доступа: URL:
https://znaytovar.ru/s/istoriya-reklamy—otdrevnosti.html