Курсовая с практикой на тему Использование окна Овертона в современных Европе и Сша на примере радикальных исламистов и культуры отмены
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Радикальных исламистов и культуры отмены в Европе: конструирование «проблемы». 4
1.1. Мусульманское население ЕС в основной
связи с динамикой миграции.. 4
1.2. Радикальные исламисты в Европе. 11
1.3. Европейская интеграционная политика и
реалии сегрегации. 14
Глава 2.
Радикализм в Европе: идеология, социальные основы, перспективы.. 21
2.1.
Радикализм и культура отмены.. 21
2.2.
Использование окна Овертона. 25
Заключение. 28
Список
использованной литературы.. 30
Введение:
Социологический феномен окон Овертона и проблемы,
представленные в названии статьи, воспринимаются как очень далекие друг от
друга области. По этой причине авторы публикации, прежде чем перейти к
обсуждению актуальных экологических проблем в контексте своей новой
методологии, хотели бы дать общие пояснения.
Окно Овертона — это метод манипулирования общественным
сознанием, используемый для представления идей, противоречащих укоренившимся
образцам мышления и общепринятым моральным нормам. Это система последовательно
осуществляемых информационных и психологических воздействий, названная в честь
американского социолога Джозефа П. Овертона (1960-2003), описавшего этот метод.
Объектом исследования является окно Овертона в
современных Европе и Сша.
Предметом исследования радикальные исламисты и культура отмены.
Степень разработанности проблемы –анализ научной
литературы по теме исследования.
Цель исследования заключается в исследовании использования
окна Овертона в современных Европе и Сша на примере радикальных исламистов и
культуры отмены.
Методология исследования – это теоретические разработки и
практические методы с помощью которых решались поставленные задачи.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух
глав, заключения, использованных источников и литературы.
Заключение:
Окно Овертона, некогда занимавшая нишу академическую
политологическую концепцию, стало ключевым понятием, используемым для объяснения
подъема Дональда Трампа и сторонников Брексита, и важно для понимания того, как
меняются ветры политического дискурса.
Окно политических возможностей Овертона — это круг идей,
которые общественность готова рассмотреть и принять. В Соединенных Штатах идея
смешения разных рас при публичном голосовании или избирательном праве женщин
когда-то считалась маргинальной, крайней политикой. То, что теперь они
считаются здравым смыслом, отражает прогресс в перемещении окна Овертона.
Политик, стремящийся максимизировать свои шансы на
переизбрание, должен определить, где находится окно Овертона для ключевых
вопросов политики, с помощью опросов общественного мнения и других средств,
чтобы он мог успешно проводить кампанию по этим идеям.
Государственные чиновники не могут вводить какие-либо
правила, которые им нравятся, как если бы они заказывали десерт из меню. Им
приходится выбирать из политически приемлемых в то время политик. И мы считаем,
что окно Овертона определяет этот диапазон идей.
Другая стратегия — попытаться вообще избежать
политической игры в перетягивание каната. Как выразился экономист Робин Хэнсон,
это: тянуть веревку в сторону. Вместо того, чтобы присоединяться к стороне и
тянуть за веревку (окна Овертона), потяните ее боком в направлении, которому никто
не будет сопротивляться.
Например, вместо того, чтобы пытаться подтолкнуть к
увеличению или уменьшению общей налоговой ставки (область, которая получает
большое сопротивление с обеих сторон), стратегия вытягивания веревки в сторону
будет включать в себя стремление повысить эффективность, с которой она
расходуется. . Социальное благо от расходов может быть соображением, которым
больше пренебрегают, но также более сговорчиво и легче увидеть изменения,
потому что обе стороны предпочли бы, чтобы расходы были более эффективными.
Проведение забытых и послушных изменений в политике могло бы стать путем к
поиску более социально ценных идей.
Как наиболее эффективно произвести социальные изменения
остается открытым вопросом, требующим эмпирических данных, и ответ может
зависеть от конкретного рассматриваемого случая, поэтому давайте рассмотрим
некоторые современные примеры, как более подробно исследовал философ Питер
Сингер в своей книге The Expanding Круг, наша забота о других постепенно
выходит за пределы нас самих и нашей семьи, включая других людей из нашей
страны и, все чаще, людей за границей и нечеловеческих животных. Опрос Gallup
показал, что с 2008 года поддержка прав животных выросла.
В принципе, кажется невозможным, чтобы общество приняло
некоторые из упомянутых выше табу. Однако концепция окна Овертона утверждает,
что это может произойти. Чтобы увидеть, из чего состоят различные этапы окна
Овертона, мы сосредоточимся на определенном табу: каннибализме. На первом этапе
каннибализм находится на самом низком уровне принятия в окне Овертона. Общество
считает это аморальным. Это считается отвратительным и абсурдным. В этот момент
окно закрыто и неподвижно.
Чтобы изменить общественное мнение, ученые приступают
к его изучению. Для ученых не должно быть никаких запретных тем. Таким образом,
научное сообщество начинает анализ традиций и ритуалов некоторых племен.
Фрагмент текста работы:
1.1. Мусульманское население ЕС в основной связи с
динамикой миграции Около 25 миллионов мусульман проживают в 28
государствах-членах Европейского Союза. Подавляющее большинство этих мусульман
приехали в поисках работы, и они были необходимы, поскольку работали в
секторах, обычно называемых «трудными, грязными и опасными». В 80-х их начали
воспринимать не как иммигрантов из Марокко, Пакистана или Турции, а как
«мусульман», что в конечном итоге поставило под угрозу социальную ткань
европейского общества. Террористические атаки крошечных групп исламистских
фанатиков и радикализация «тысяч» коренных европейцев-мусульман подлили масла в
огонь нарастающих антимусульманских настроений в Европе. Если иммигранты не
приложат одновременных усилий для лучшей интеграции в европейские общества, а
европейские общества не приложат усилий для демонстрации открытости,
напряженность может стать тревожной [8].
Присутствие около 25 миллионов мусульман в 28 странах
Европейского Союза в настоящее время вызывает споры, споры, страх и даже
ненависть. Никогда раньше мы не были свидетелями такой атмосферы взаимной
подозрительности между мусульманами и основными европейскими обществами [12].
Опросы общественного мнения в Европе показывают растущий страх и сопротивление
европейским мусульманам, которые воспринимаются как угроза национальной
идентичности, внутренней безопасности и социальной ткани. С другой стороны,
мусульмане убеждены, что большинство европейцев отвергают их присутствие и
очерняют и карикатурируют свою религию.
Опросы показывают растущий страх перед европейскими
мусульманами, которые считают, что европейцы карикатурируют их религию.
Такое недоразумение вызывает беспокойство, поскольку оно
подпитывает опасную исламофобию, с одной стороны, и радикализацию — с другой.
Европейские государства встревожены этими событиями, поскольку они ставят под
угрозу гармоничное сожительство. Следовательно, они приняли меры и приняли
законы для борьбы с экстремистскими силами, сдерживания радикализации и
улучшения интеграции мусульман в принимающие страны [15].