Облачные технологии в образовании Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Использование облачных сервисов при обучении технологии обработки числовой информации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ
СЕРВИСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 5

1.1. Понятие облачных технологий. 5

1.2. Анализ современных облачных сервисов. 8

1.3. Анализ учебников информатики. 11

1.4. Методический материал для обучения технологии
обработки числовой информации. 14

Вывод по первой главе. 23

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАБОТКИ ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ.. 24

2.1. Обзор средств разработки. 24

2.2. Анализ выбранной среды.. 27

2.3. Структура электронного ресурса. 30

2.4. Листинг программного кода ресурса. 33

Выводы по второй главе. 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43

ЛИТЕРАТУРА.. 44

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. Начало XXI века ознаменовано вхождением человечества в новую
информационную фазу развития, жизнь и деятельность человека в которой, прежде
всего, связаны с созданием, переработкой и использованием информации.
Изменяются предметы и орудия труда: основным предметом труда становится
информация, а в качестве орудий труда выступают новые информационные
технологии. Знания, информация выступают в качестве основного стратегического
ресурса общества. Приоритетной ценностью сегодня становится система образования
как один из важнейших социальных институтов, формирующих общественное сознание
и интеллектуальный потенциал. Одним из значимых событий в современной школе
явилось введение информатики и вычислительной техники в учебно-воспитательный
процесс. Одновременно это послужило началом для формирования новой области
педагогической науки, объектом которой является обучение информатике.

В
настоящее время владение информационными технологиями становится базовым
требованием к ученикам, оканчивающим современную школу. Знание основ работы за
компьютером и мультимедиа технологий входит в обязательный образовательный минимум
Министерства образования РФ. Это объясняется востребованностью и практической
применимостью этих технологий для участников информационных процессов

Одним
из распространенных направлений в сфере информационных технологий является
технология обработки числовой информации при помощи редактора электронных
таблиц. При этом объем часов, посвященных данной теме, в общеобразовательных
классах недостаточен для овладения полным функционалом программ для обработки
числовой информации.

Так
же при изучении курса информатики одним из главных аспектов является
формирование практических навыков обработки информации совместно с изучением
теоретических основ. При этом, прикладная направленность курса информатики в
средней школе положительно влияет на заинтересованность школьников при изучении
материала, мотивируя познавательную способность учащихся, и одновременно
подкрепляя полученные теоретические знания на практике.

За
последнее десятилетие огромное количество вычислений было создано или
перенесено в архитектуры облачных вычислений. В то время как поставщики
общедоступных облаков собрали значительную часть идей и рабочих нагрузок,
облачные вычисления сами по себе представляют собой архитектурное движение,
которое представляет новые способы создания, развертывания и управления
приложениями. Таким образом, независимо от того, выполняется ли развертывание в
общедоступном облаке или управляется собственной гибридной облачной
архитектурой, также сохраняется потребность в поддержке критически важных для
бизнеса приложений. Облачные вычисления относятся к любым данным, которые
обрабатываются и доступны через Интернет, а не на жестком диске или локальном
сервере.

Цель
работы – представить теоретическое обоснование использованию облачных сервисов
при обучении технологии обработки числовой информации и разработать электронный
образовательный ресурс.

Задачи
работы:

1.
Представить теоретическое обоснование использованию облачных сервисов при
обучении технологии обработки числовой информации.

2.
Разработать электронный образовательный ресурс.

Для
реализации поставленных задач в данном исследовании использовались следующие
методы: метод теоретического анализа и синтеза, анализ методической, научной,
психолого-педагогической литературы; систематизации методических материалов;
синтез знаний и обобщение.

Структура
работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Облако
– это виртуальное пространство, существующее в Интернете. Это хранилище, в
котором люди могут размещать свои цифровые ресурсы, такие как программное
обеспечение, приложения и файлы. Облачные вычисления относятся к процессу
обслуживания, хранения, управления, обработки, аналитики и безопасности данных
с использованием сети Интернет-серверов.

В
настоящее время наиболее распространенными системами сервисов на основе
технологии облачных вычислений, применяемыми в образовательном процессе,
являются Microsoft и Google Apps.

После
сравнения учебников по информатике можно сделать вывод, что минимальное
количество часов на изучения темы приходится в программе И.Г. Семакина, чуть
больше в программе Н.Д. Угриновича. Электронные таблицы и вопросы по системам
счисления изучаются в рамках школьного курса информатики, в линии «Обработка
числовой информации».

Для
данной работы выбираем сервис uKit. С использованием данного сервиса будем
создавать образовательный ресурс. Преимущества конструктора uKit: 1. Шаблоны
разделены по 40 тематикам и сферам деятельности, в целом более 300 дизайнов. 2.
Возможность перехода сайта в мобильную версию. 3. Интуитивный и современный
интерфейс.

Разработанный
образовательный ресурс содержит 7 страниц: главная с введением, страница
«понятие облачных технологий», страница «анализ современных облачных сервисов»,
страница «анализ учебников информатики», страница «методический материал для
обучения технологии обработки числовой информации», вывод и литературу.
Представили листинг программного кода страницы главная.

Разработанные
учебные и методические материалы по теме «Кодирование числовой информации» на
основе облачных технологий в обучении могут быть использованы на уроках
информатики.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1.1. Понятие облачных технологий Облачные
вычисления относятся к любому виду размещенных услуг, предоставляемых через
Интернет. Эти услуги часто включают в себя серверы, базы данных, программное
обеспечение, сети, аналитику и другие вычислительные функции, которыми можно
управлять через облако [2].

Пользователи
службы могут получить доступ к файлам и программам, хранящимся в облаке, где
угодно, что устраняет необходимость всегда находиться рядом с физическим
оборудованием. Раньше, например, документы и электронные таблицы, созданные
пользователями, приходилось сохранять на физическом жестком диске,
USB-накопителе или диске [5]. Без какого-либо аппаратного компонента файлы были
полностью недоступны за пределами компьютера, на котором они были созданы.

Благодаря
облаку мало кто больше беспокоится о перегретых жестких дисках или потерянных
или поврежденных USB-накопителях [8]. Облачные вычисления делают документы
доступными повсюду, потому что данные фактически хранятся в сети размещенных
серверов, которые передают данные через Интернет. Облачные вычисления – важный
ответ на проблему потери и восстановления данных на физических жестких дисках.

Услуги
облачных вычислений делятся на три основные категории: программное обеспечение
как услуга (SaaS), платформа как услуга (PaaS) и инфраструктура как услуга
(IaaS) [12]. Виды облачных услуг представлены на рисунке 1.

Есть
три разных типа облаков: общедоступные, частные и гибридные. Все они
различаются по объему управления, которое требуется от клиента, а также по уровню
безопасности [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы