Курсовая с практикой на тему Использование новых технологий в организации труда муниципальных служащих
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5
1.1.
Объективная необходимость внедрения новых технологий в деятельность
муниципальной службы 5
1.2.
Понятие и виды новых технологий 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 13
2.1.
Тенденции использования инновационных технологий в организации труда
муниципальных служащих 13
2.2.
Практика использования новых кадровых технологий для повышения эффективности
деятельности муниципальных служащих 16
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение:
Актуальность
проблемы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в Российской Федерации особую актуальность и
социальную значимость приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности
деятельности органов власти всех уровней, с качеством оказываемых ими услуг в
контексте развития гражданского общества и в целом о компетентности
госслужащих.
На современном этапе для
государственного управления в России характерны концептуальная неопределенность
модели, отсутствие систематизированного законодательства в сфере управления,
огромное количество подзаконных нормативных актов, инструкций, приказов,
разъяснений.
Нечеткость в определении
функций и регламентации, а порой и вовсе полная противоречность друг другу,
деятельности органов государственной и муниципальной власти и служащих в
сочетании с недостаточной прозрачностью их деятельности, низкой эффективностью
порождают недоверие граждан к властным структурам, декларируемый принцип
ответственности управленческого аппарата перед обществом на практике остается
формальным.
Целью данной работы
является анализ использования новых технологий в организации труда
муниципальных служащих.
Для достижения данной
цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать
теоретические аспекты внедрения новых технологий в организацию труда
муниципальных служащих.
2. Провести анализ
практики использования новых технологий в деятельности муниципальной службы.
3. Определить перспективы
использования новых технологий в организации труда муниципальных источников.
Объектом исследования
является организация труда муниципальных служащих.
В качестве предмета
работы выступает использование новых
технологий в организации труда муниципальных служащих.
При написании работы
использованы методы анализа, синтеза, сравнение, абстрагирование, дедукции и
индукции.
Данная работа
структурирована на введение, три глав, заключение, список использованных
источников.
Заключение:
Использование циклической
стратегии «круговорота» в системе управления персоналом характерно для
периодов, когда компания пытается всеми силами сохранить бизнес. Снижение
расходов до минимума приводит к тому, что персонал приходится сокращать.
Сотрудникам, которые
остались работать в компании, необходимо адаптироваться к новым условиям, быть
гибкими и ориентироваться на будущие успехи. Но, по факту, они демотивированы и
угнетены текущей ситуацией.
Кризис приводит к тому,
что многим из них приходится выполнять дополнительные функции или
переквалифицироваться. Найм новых сотрудников практически не осуществляется.
Выплата заработной платы завязана исключительно на эффективности
персонала.
Кадровая политика в органах власти имеет свою специфику. В
частности, отбор персонала на муниципальную службу имеет значительную нагрузку
в практике становления эффективной системы муниципального управления,
базируется на основных организационно — правовых принципах отбора персонала,
основывающихся на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных
законов, в частности, на законе «Об основах муниципальной службы Российской
Федерации», на основах положения «Положение о проведении конкурса на замещение
вакантной муниципальной должности федеральной муниципальной службы», на законах
субъектов Российской Федерации. Отбор граждан на муниципальную гражданскую службу
осуществляется с учетом ряда формальных, социальных и
профессионально-квалификационных критериев, установленных законодательством.
В процессе проведенного анализа
выявлены проблемы в эффективности кадровой политики в органах власти, что
обусловлено следующими факторами:
1. Наличие маленьких гарантированных
ставок оплаты труда муниципальных служащих.
2. Жесткая фиксация размеров
заработной платы, которая снижает стимулы к эффективному труду.
3. Обилие запретов и ограничений,
связанных с прохождением муниципальной службы, в совокупности с пристальным
вниманием надзорных органов к осуществляемой муниципальными гражданскими
служащими деятельности создает неблагоприятный морально-психологический климат.
4. В системе муниципальной службы
отсутствует ряд мотивационных факторов, характерных для коммерческих структур в
виде систематических выплат, выплат социального характера, стимулирующих доплат
и надбавок, премий, единовременных поощрительных выплат.
Сформулированы предложения по
совершенствованию системы мотивации муниципальных гражданских служащих в двух
направлениях: путем внедрения мероприятий материального характера (разработка
системы премирования и надбавок к заработной плате муниципальных гражданских
служащих) и морального характера (разработка эффективной системы морального
поощрения, первоочередное обеспечение сотрудников с детьми местами в дошкольных
образовательных учреждениях).
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1.1. Объективная необходимость внедрения новых технологий в деятельность
муниципальной службы Объективные потребности в
изменении системы государственного управления актуализируют проблемы повышения
эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти и
разработки технологий оценки деятельности как органов власти в целом, так и
профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих.
муниципальный власть менеджеризм государственный. На современном этапе
отсутвует единый подход к определению сущности эффективности деятельности и ее
оценке, существуют различные концептуальные модели, что создает серьезные
проблемы при анализе данного феномена. Разработке единой теории эффективности
государственного управления мешает отсутствие связей между теоретическими и
методологическими направлениями. В то же время многообразие терминологии,
используемой исследователями, затрудняет взаимодействие между различными
научными областями.
Учитывая различные
аспекты социальных взаимодействий, характеристика общей модели эффективности
должна включать следующие три параметра: реализацию задач (экономическая
эффективность), восприятие труда (социальная эффективность) и партиципацию
(участие индивидов в принятии решений).
В научной литературе
разработан вопрос об операционализации эффективности, ее конкретных эмпирически
проверяемых показателях. Так, Витте Е. выделяет пять групп таких показателей.
Первые три из них характеризуют экономическую эффективность, четвертый и пятый
– социальную (рис.1).