Методика преполовение английского Языка Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Использование методики проектной работы на уроках ия ( английский язык)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Понятие проектной методики в процессе обучения
английскому языку  5

1.1 Определение проектной методики. 5

1.2 Место и роль проектной методики в педагогическом
процессе. 9

1.3 Структура и типы образовательных проектов на уроках ИЯ.. 13

Глава 2. Практическое применение метода проектов на уроках
английского языка  17

2.1 Трудности использования проектной методики и способы
их устранения. 17

2.2 Фрагменты уроков с использованием проектной методики. 21

2.3 Методические рекомендации по использованию метода
проектов на уроках ИЯ   26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

 

 

  

Введение:

 

В настоящее время все развитые страны мира осознали
необходимость реформирования своих систем образования таким образом, чтобы ученик
стал центральной фигурой образовательного процесса, чтобы познавательная
деятельность учащихся была в центре внимания исследователей образования.
Необходимые знания для успешной трудовой и учебной деятельности ежегодно
изменяются. В данный момент важно, чтобы молодые люди имели возможность
самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно
совершенствовать свои знания и умения в различных областях, приобретая при
необходимости новые знания, умения.

Модернизация российского образования неизбежно влечет за
собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка.
Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает индивидуальный подход
учителя к каждому ученику и его привлечение к активной учебной и практической
деятельности. Одной из наиболее органических и эффективных форм преподавания
английского языка является метод проектов.

Метод проектов не является принципиально новым в мировой
педагогике. Возникнув в 1920-х годах в США, он привлек внимание и российских учителей.
Идеи американских просветителей Дж. Дьюи и Х.В. Килпатрик получил дальнейшее
развитие. Метод проекта активно разрабатывался в США, Великобритании, Германии,
Италии и многих других странах.

В проектной работе учащиеся включаются в поисковую учебно-познавательную
деятельность, организованную учителем. При этом учитель опирается на имеющиеся
навыки и таланты детей, их способность творчески мыслить.

Выбранная тема данной работы является наиболее актуальной в
настоящее время, поскольку метод проектов — это сравнительно новый метод
преподавания английского языка, способствует активному вовлечению учеников в
различные виды практической деятельности и позволяет им развивать свои
творческие и индивидуальные способности.

Таким образом, можно сказать, что основной проблемой работы
является определение методического подхода к преподаванию английского языка на
основе метода проектной деятельности на уроках.

Объектом нашей работы является проектный метод, как один из
методов преподавания английского языка. Предмет состоит в определении роли
поэтапной работы над проектом как фактора успешной организации проектной
деятельности в целом.

Целью исследования является разработка основных принципов
организации проектной деятельности.

Основными задачами в процессе написания этой курсовой работы
были:

1. Определить особенности организации и требования к
использованию метода проекта;

2. Очертить понятие «метод проекта»;

3. Рассмотреть этапы работы над проектом;

4. Изучить трудности использования проектной методики и
способы их устранения;

5. Составить методические рекомендации касательно
использования проектной методики на уроках ИЯ.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время все развитые страны мира осознали
необходимость реформирования своих систем образования таким образом, чтобы ученик
стал центральной фигурой образовательного процесса, чтобы познавательная
деятельность учащихся была в центре внимания исследователей образования.
Необходимые знания для успешной трудовой и учебной деятельности ежегодно
изменяются. В данный момент важно, чтобы молодые люди имели возможность
самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно
совершенствовать свои знания и умения в различных областях, приобретая при
необходимости новые знания, умения.

Модернизация российского образования неизбежно влечет за
собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка.
Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает индивидуальный подход
учителя к каждому ученику и его привлечение к активной учебной и практической
деятельности. Одной из наиболее органических и эффективных форм преподавания
английского языка является метод проектов.

Метод проектов не является принципиально новым в мировой
педагогике. Возникнув в 1920-х годах в США, он привлек внимание и российских учителей.
Идеи американских просветителей Дж. Дьюи и Х.В. Килпатрик получил дальнейшее
развитие. Метод проекта активно разрабатывался в США, Великобритании, Германии,
Италии и многих других странах.

В проектной работе учащиеся включаются в поисковую учебно-познавательную
деятельность, организованную учителем. При этом учитель опирается на имеющиеся
навыки и таланты детей, их способность творчески мыслить.

Выбранная тема данной работы является наиболее актуальной в
настоящее время, поскольку метод проектов — это сравнительно новый метод
преподавания английского языка, способствует активному вовлечению учеников в
различные виды практической деятельности и позволяет им развивать свои
творческие и индивидуальные способности.

Таким образом, можно сказать, что основной проблемой работы
является определение методического подхода к преподаванию английского языка на
основе метода проектной деятельности на уроках.

Объектом нашей работы является проектный метод, как один из
методов преподавания английского языка. Предмет состоит в определении роли
поэтапной работы над проектом как фактора успешной организации проектной
деятельности в целом.

Целью исследования является разработка основных принципов
организации проектной деятельности.

Основными задачами в процессе написания этой курсовой работы
были:

1. Определить особенности организации и требования к
использованию метода проекта;

2. Очертить понятие «метод проекта»;

3. Рассмотреть этапы работы над проектом;

4. Изучить трудности использования проектной методики и
способы их устранения;

5. Составить методические рекомендации касательно
использования проектной методики на уроках ИЯ.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной литературы.

 

Фрагмент текста работы:

 

В настоящее время все развитые страны мира осознали
необходимость реформирования своих систем образования таким образом, чтобы ученик
стал центральной фигурой образовательного процесса, чтобы познавательная
деятельность учащихся была в центре внимания исследователей образования.
Необходимые знания для успешной трудовой и учебной деятельности ежегодно
изменяются. В данный момент важно, чтобы молодые люди имели возможность
самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно
совершенствовать свои знания и умения в различных областях, приобретая при
необходимости новые знания, умения.

Модернизация российского образования неизбежно влечет за
собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка.
Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает индивидуальный подход
учителя к каждому ученику и его привлечение к активной учебной и практической
деятельности. Одной из наиболее органических и эффективных форм преподавания
английского языка является метод проектов.

Метод проектов не является принципиально новым в мировой
педагогике. Возникнув в 1920-х годах в США, он привлек внимание и российских учителей.
Идеи американских просветителей Дж. Дьюи и Х.В. Килпатрик получил дальнейшее
развитие. Метод проекта активно разрабатывался в США, Великобритании, Германии,
Италии и многих других странах.

В проектной работе учащиеся включаются в поисковую учебно-познавательную
деятельность, организованную учителем. При этом учитель опирается на имеющиеся
навыки и таланты детей, их способность творчески мыслить.

Выбранная тема данной работы является наиболее актуальной в
настоящее время, поскольку метод проектов — это сравнительно новый метод
преподавания английского языка, способствует активному вовлечению учеников в
различные виды практической деятельности и позволяет им развивать свои
творческие и индивидуальные способности.

Таким образом, можно сказать, что основной проблемой работы
является определение методического подхода к преподаванию английского языка на
основе метода проектной деятельности на уроках.

Объектом нашей работы является проектный метод, как один из
методов преподавания английского языка. Предмет состоит в определении роли
поэтапной работы над проектом как фактора успешной организации проектной
деятельности в целом.

Целью исследования является разработка основных принципов
организации проектной деятельности.

Основными задачами в процессе написания этой курсовой работы
были:

1. Определить особенности организации и требования к
использованию метода проекта;

2. Очертить понятие «метод проекта»;

3. Рассмотреть этапы работы над проектом;

4. Изучить трудности использования проектной методики и
способы их устранения;

5. Составить методические рекомендации касательно
использования проектной методики на уроках ИЯ.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной литературы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы