Курсовая с практикой на тему Использование методики проектной работы на уроках ия ( английский язык)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Понятие проектной методики в процессе обучения
английскому языку 5
1.1 Определение проектной методики. 5
1.2 Место и роль проектной методики в педагогическом
процессе. 9
1.3 Структура и типы образовательных проектов на уроках ИЯ.. 13
Глава 2. Практическое применение метода проектов на уроках
английского языка 17
2.1 Трудности использования проектной методики и способы
их устранения. 17
2.2 Фрагменты уроков с использованием проектной методики. 21
2.3 Методические рекомендации по использованию метода
проектов на уроках ИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
Введение:
В настоящее время все развитые страны мира осознали
необходимость реформирования своих систем образования таким образом, чтобы ученик
стал центральной фигурой образовательного процесса, чтобы познавательная
деятельность учащихся была в центре внимания исследователей образования.
Необходимые знания для успешной трудовой и учебной деятельности ежегодно
изменяются. В данный момент важно, чтобы молодые люди имели возможность
самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно
совершенствовать свои знания и умения в различных областях, приобретая при
необходимости новые знания, умения.
Модернизация российского образования неизбежно влечет за
собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка.
Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает индивидуальный подход
учителя к каждому ученику и его привлечение к активной учебной и практической
деятельности. Одной из наиболее органических и эффективных форм преподавания
английского языка является метод проектов.
Метод проектов не является принципиально новым в мировой
педагогике. Возникнув в 1920-х годах в США, он привлек внимание и российских учителей.
Идеи американских просветителей Дж. Дьюи и Х.В. Килпатрик получил дальнейшее
развитие. Метод проекта активно разрабатывался в США, Великобритании, Германии,
Италии и многих других странах.
В проектной работе учащиеся включаются в поисковую учебно-познавательную
деятельность, организованную учителем. При этом учитель опирается на имеющиеся
навыки и таланты детей, их способность творчески мыслить.
Выбранная тема данной работы является наиболее актуальной в
настоящее время, поскольку метод проектов — это сравнительно новый метод
преподавания английского языка, способствует активному вовлечению учеников в
различные виды практической деятельности и позволяет им развивать свои
творческие и индивидуальные способности.
Таким образом, можно сказать, что основной проблемой работы
является определение методического подхода к преподаванию английского языка на
основе метода проектной деятельности на уроках.
Объектом нашей работы является проектный метод, как один из
методов преподавания английского языка. Предмет состоит в определении роли
поэтапной работы над проектом как фактора успешной организации проектной
деятельности в целом.
Целью исследования является разработка основных принципов
организации проектной деятельности.
Основными задачами в процессе написания этой курсовой работы
были:
1. Определить особенности организации и требования к
использованию метода проекта;
2. Очертить понятие «метод проекта»;
3. Рассмотреть этапы работы над проектом;
4. Изучить трудности использования проектной методики и
способы их устранения;
5. Составить методические рекомендации касательно
использования проектной методики на уроках ИЯ.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
В настоящее время все развитые страны мира осознали
необходимость реформирования своих систем образования таким образом, чтобы ученик
стал центральной фигурой образовательного процесса, чтобы познавательная
деятельность учащихся была в центре внимания исследователей образования.
Необходимые знания для успешной трудовой и учебной деятельности ежегодно
изменяются. В данный момент важно, чтобы молодые люди имели возможность
самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно
совершенствовать свои знания и умения в различных областях, приобретая при
необходимости новые знания, умения.
Модернизация российского образования неизбежно влечет за
собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка.
Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает индивидуальный подход
учителя к каждому ученику и его привлечение к активной учебной и практической
деятельности. Одной из наиболее органических и эффективных форм преподавания
английского языка является метод проектов.
Метод проектов не является принципиально новым в мировой
педагогике. Возникнув в 1920-х годах в США, он привлек внимание и российских учителей.
Идеи американских просветителей Дж. Дьюи и Х.В. Килпатрик получил дальнейшее
развитие. Метод проекта активно разрабатывался в США, Великобритании, Германии,
Италии и многих других странах.
В проектной работе учащиеся включаются в поисковую учебно-познавательную
деятельность, организованную учителем. При этом учитель опирается на имеющиеся
навыки и таланты детей, их способность творчески мыслить.
Выбранная тема данной работы является наиболее актуальной в
настоящее время, поскольку метод проектов — это сравнительно новый метод
преподавания английского языка, способствует активному вовлечению учеников в
различные виды практической деятельности и позволяет им развивать свои
творческие и индивидуальные способности.
Таким образом, можно сказать, что основной проблемой работы
является определение методического подхода к преподаванию английского языка на
основе метода проектной деятельности на уроках.
Объектом нашей работы является проектный метод, как один из
методов преподавания английского языка. Предмет состоит в определении роли
поэтапной работы над проектом как фактора успешной организации проектной
деятельности в целом.
Целью исследования является разработка основных принципов
организации проектной деятельности.
Основными задачами в процессе написания этой курсовой работы
были:
1. Определить особенности организации и требования к
использованию метода проекта;
2. Очертить понятие «метод проекта»;
3. Рассмотреть этапы работы над проектом;
4. Изучить трудности использования проектной методики и
способы их устранения;
5. Составить методические рекомендации касательно
использования проектной методики на уроках ИЯ.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной литературы.
Фрагмент текста работы:
В настоящее время все развитые страны мира осознали
необходимость реформирования своих систем образования таким образом, чтобы ученик
стал центральной фигурой образовательного процесса, чтобы познавательная
деятельность учащихся была в центре внимания исследователей образования.
Необходимые знания для успешной трудовой и учебной деятельности ежегодно
изменяются. В данный момент важно, чтобы молодые люди имели возможность
самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно
совершенствовать свои знания и умения в различных областях, приобретая при
необходимости новые знания, умения.
Модернизация российского образования неизбежно влечет за
собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка.
Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает индивидуальный подход
учителя к каждому ученику и его привлечение к активной учебной и практической
деятельности. Одной из наиболее органических и эффективных форм преподавания
английского языка является метод проектов.
Метод проектов не является принципиально новым в мировой
педагогике. Возникнув в 1920-х годах в США, он привлек внимание и российских учителей.
Идеи американских просветителей Дж. Дьюи и Х.В. Килпатрик получил дальнейшее
развитие. Метод проекта активно разрабатывался в США, Великобритании, Германии,
Италии и многих других странах.
В проектной работе учащиеся включаются в поисковую учебно-познавательную
деятельность, организованную учителем. При этом учитель опирается на имеющиеся
навыки и таланты детей, их способность творчески мыслить.
Выбранная тема данной работы является наиболее актуальной в
настоящее время, поскольку метод проектов — это сравнительно новый метод
преподавания английского языка, способствует активному вовлечению учеников в
различные виды практической деятельности и позволяет им развивать свои
творческие и индивидуальные способности.
Таким образом, можно сказать, что основной проблемой работы
является определение методического подхода к преподаванию английского языка на
основе метода проектной деятельности на уроках.
Объектом нашей работы является проектный метод, как один из
методов преподавания английского языка. Предмет состоит в определении роли
поэтапной работы над проектом как фактора успешной организации проектной
деятельности в целом.
Целью исследования является разработка основных принципов
организации проектной деятельности.
Основными задачами в процессе написания этой курсовой работы
были:
1. Определить особенности организации и требования к
использованию метода проекта;
2. Очертить понятие «метод проекта»;
3. Рассмотреть этапы работы над проектом;
4. Изучить трудности использования проектной методики и
способы их устранения;
5. Составить методические рекомендации касательно
использования проектной методики на уроках ИЯ.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной литературы.