Курсовая с практикой на тему Использование материалов ВкР на тему «Американо-советские экономические связи в 1922 — 1930-х гг» в школьном курсе истории.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Характеристика нормативных документов при обучении американо-советским экономическим связям 5
1.1. Оценка федеральных документов в реализации темы 5
1.2. Анализ программы исторического образования 7
Глава 2. Характеристика учебников истории 10
2.1. Специфика УМК по истории 10
2.2. Рассмотрение темы советско-американских экономических отношений в УМК 14
Глава 3. Разработка занятий в средней школе 18
3.1. Разработка урока в средней школе 18
3.2. Организация внеклассного мероприятия на тему «Отношение между СССР и США в 20-30 годы 25
Заключение 30
Список литературы 31
Введение:
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения определяет как стратегически важную задачу образования овладение универсальными учебными действиями: предметными, метапредметными и личностными.
Первостепенным становится обучение самостоятельности, умению применять свои знания в сложном, постоянно изменяющемся современном мире в нестандартной ситуации. В связи с необходимостью проведения уроков, нацеленных на новый образовательный результат, возникает множество вопросов о технологиях и формах работы, необходимости определения самого понятия деятельностного подхода как основы формирования универсальных учебных действий в целом и коммуникативных учебных действий в частности.
Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Дети в буквальном смысле были перегружены фактами, реалиями и датами. Но постепенно исследователи пришли к выводам о том, что детям тяжело дается применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме, в которых требуется провести анализ данных или их интерпретацию, сформулировать вывод или назвать последствия тех или иных изменений.
Говоря об образовании, как правило, концентрируют свое внимание на содержании обучения. Обучение — это процесс, посредством которого люди размышляют и решают проблемы. Это приносит некоторые постоянные изменения в знаниях или поведении человека через осмысленный опыт. Среди уязвимых групп детей сироты считаются критически обездоленными в получении положительного опыта обучения.
Хотя проблемы, связанные с обучением и образованием на основе личного опыта, были хорошо установлены исследователями в зарубежных странах, некоторые исследования касались их опыта в целом, конкретизированные же исследования на основе обществознания, как правило, оставались за рамками научных изысканий. Следовательно, необходимы дополнительные исследования, чтобы внимательно изучить и понять их учебный опыт, чтобы способствовать качественному образованию в этой области образования.
Особенно это касается достаточно спорных и противоречивых тем, к которым относится вопрос российско-американских отношений. Отношения между странами не были мирными на протяжении всей истории существования. Они варьировались от конкуренции до скрытой агрессии. В нашей работе предпринята попытка проанализировать истоки этих отношений – от момента создания СССР до Второй мировой войны.
Цель данной работы – организация обучения вопросу экономических отношений США и СССР в 20-30 годы ХХ века.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать особенности представления темы экономических отношений между странами в учебниках средней школы
2. Выявить возможности раскрытия темы на уроках
3. Разработать конспект урока по истории
Объект работы: советско-американские отношения
Предмет работы: особенности обучения вопросу советско-американских отношений на уроках истории
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Проведенная работа основана на теоретических материалах, а также примерах реализации темы на уроках истории. Мы выяснили, что информация в учебниках представлена недостаточно, что говорит о необходимости раскрытия ее тщательно на занятиях. Мы выяснили, что такое учебная деятельность, каким образом организуется учебная мотивация и реализация самостоятельной учебной деятельности ребенка. Выяснили, каким образом можно применить личный опыт в обучении истории.
Задачей педагога является постоянное сопровождение учащегося в процессе освоения материала, а также вовлечение его родителей в этот процесс. Постоянное развитие в области педагогики дает нам основания полагать, что можно, исходя из образовательного запроса и личной мотивации ребенка, построить такую модель общения, которая позволила бы без лишних усилий вывести преподавание на абсолютно новый уровень.
Форма обучения истории на основе УМК выполняет чрезвычайное важное назначение: благодаря увлекательной, интересной, захватывающей форме ученик проживает удовлетворение от взаимодействия с объектом, этот миг удовлетворения становится основанием для принятия объекта как личностной ценности в структуре личности.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Характеристика нормативных документов при обучении американо-советским экономическим связям
1.1. Оценка федеральных документов в реализации темы
Для того, чтобы определиться с направлениями обучения интересующей нас теме, необходимо провести анализ образовательных программ.
Говоря об историческом образовании как составной части всей образовательной системы, следует отметить, что образовательная деятельность на всей территории РФ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Сегодня следует выделить следующие документы, которые обеспечивают работу с историей России.
— федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различного вида, уровня и (или) направленности.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Интересующая нас тема, реализованная на основании ФГОС, может быть раскрыта следующим образом:
1) формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, сопоставление исторических реалий и современности через понимание основ российско-американских отношений, рассмотрения специфики формирования новой реальности после гражданской войны.