Курсовая с практикой на тему Использование информационных технологий в маркетинговых коммуникациях (на примере компаний)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.1
Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций. 4
1.2
Классификация маркетинговых коммуникаций. 7
1.3
Формы и элементы маркетинговых коммуникаций. 10
1.4
Информационные технологии в маркетинговых коммуникациях. 13
ГЛАВА
2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО
«БРИГАНТИНА». 16
2.1
Характеристика предприятия ООО «Бригантина». 16
2.2
Применение информационных технологий в маркетинговых коммуникациях на ООО
«Бригантина». 18
ГЛАВА
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ООО «БРИГАНТИНА». 23
3.1
Основные пути совершенствования применения информационных технологий в маркетинговых
коммуникациях ООО «Бригантина». 23
3.2
Использование интернета как основы для развития маркетинговых коммуникаций ООО
«Бригантина». 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 31
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время
маркетинг является весьма популярной и молодой отраслью, которая стремительно
развивается. И также стремительно сейчас развиваются информационные технологии,
появилось большое количество инноваций. Все это направлено на упрощение
различных процессов. Технологии дошли до такого уровня, когда они доступны и
понятны каждому пользователю. Это вызвало необходимость внедрения данных технологий
в маркетинговые коммуникации. Так можно объяснить актуальность выбранной темы.
Применение информационных технологий в маркетинговых коммуникациях – тема,
которая постоянно модернизируется.
Основной целью данной работы является выявление
влияния применения современных технологий на маркетинговые коммуникации.
Предмет – использование информационных технологий в
маркетинговых коммуникациях.
Объект – использование информационных технологий в
маркетинговых коммуникациях на примере ООО «Бригантина».
Для выполнения поставленной цели, были поставлены
следующие задачи:
— определение понятия и сущности маркетинговых
коммуникаций;
— изучение классификации маркетинговых коммуникаций;
— выявление форм и элементов маркетинговых
коммуникаций;
— определения значения информационных технологий в
маркетинговых коммуникациях;
— охарактеризовать предприятие ООО «Бригантина»;
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе
был поставлен перечень задач, которые необходимо выполнить для достижения
поставленной цели.
Обратимся к
итогам:
1. Было дано
определение понятию маркетинговых коммуникаций, а также выявлена их сущность.
Так, маркетинговые коммуникации – комплекс мер и действий для осуществления
поисковых работ, анализа и сбора данных, которые имеют значение для сторон
взаимодействия маркетинга.
2. Изучена классификация маркетинговых
коммуникаций. Более того, в работе представлена подробная система
классификационных признаков маркетинговых коммуникаций.
3. Выявлены формы и
элементы маркетинговых коммуникаций. Подробно был рассмотрен брендинг. Брендинг
– работа над товаром или услугой, которая поможет предопределить предпочтение
клиента в пользу того или иного продавца. А также изучена его составляющая – фирменный
стиль. В него входят такие элементы, как товарный знак, логотип, фирменный
блок, фирменный лозунг, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой и
постоянный коммуникант.
Фрагмент текста работы:
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
В настоящее время,
при рыночной экономике, появляется большое разнообразие предложений в виде
товаров и услуг для потребителей. Это является катализатором для повышения
уровня различных аспектов товаров или услуги, например, рекламы. Одного
качества не всегда достаточно для привлечения внимания потребителя и дальнейшей
продажи. Необходимо следить за колебанием цен у конкурентов, учитывать во
внимание точки продажи, их местоположение, качество обслуживания и многое
другое. Для того, чтобы потребитель выбрал конкретного производителя,
необходимо чтобы он нашел подход к клиенту, выбрал верный способ обращения к
нему, наладил с ним контакт, что в дальнейшем убедит покупателя приобрести
именно этот товар или услугу. Все это приводит к развитию коммуникаций в
процессе оборота продукции. Маркетинговые коммуникации оказывают все большее
влияние на потребителя.
Большое значение приобретает «продвижение» продукции,
ее презентация клиентам. Многие фирмы уделяют большое внимание этому фактору,
открывают отделы, занимающиеся этим. Для того, чтобы продвижение продукции в
дальнейшем приносило прибыль производителю, необходимо правильно определить,
посредством чего это будет исполнено, а также внедрить маркетинговые
коммуникации. Они должны влиять на все структурные составляющие.