Курсовая с практикой на тему Использование информационных ресурсов сети Интернет для повышения качества овладения иностранным языком на разных этапах обучения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава I. Теоретические аспекты
изучения информационных ресурсов сети Интернет 5
1.1 Понятие
«информационные ресурсы сети Интернет». 5
1.2 Информационные ресурсы сети
Интернет для обучения иностранному языку 11
1.3
Формирование репродуктивных коммуникативных навыков. 16
Глава II. Применение информационных
ресурсов на уроках английского языка 20
2.1 Использование Интернет ресурсов при обучении говорению.. 20
2.2 Анализ
УМК «Enjoy English» в аспекте обучения говорению
на английском языке. 30
Заключение. 37
Список
использованных источников. 39
Приложения. 42
Введение:
Одним из наиболее революционных достижений за последние
десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем
мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет,
что буквально означает “международная сеть” (англ. International net). Интернет
обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими
услугами. Несомненно, необходимо использовать современные возможности
электронного обучения при изучении и совершенствовании английского языка. Одним
из важнейших условий овладения английским языком является практика его
использования. В сети Интернет есть множество обучающих сайтов, в том числе веб
— чатов, которые позволяют общаться онлайн с учителем, с носителями языка; участвовать в групповых дискуссиях; определять
свой уровень знаний с помощью различных языковых тестов; просматривать видео;
получить доступ ко многим электронным изданиям на английском языке; читать
комментарии после статей на английском языке; пополнить и расширить словарный
запас; иметь доступ к актуальной информации, которая обновляется каждый день;
экономить время и деньги.
На сегодняшний день
накоплен большой опыт использования информационных ресурсов сети Интернет для
повышения качества овладения иностранным языком на разных этапах обучения. Среди них работы А.Г. Овчаровой, Н.Г. Асмуса, О.В. Лутовинова, К.С. Цибизова, Л.В. Самойленко,
которые рассматривали лингвистические аспекты
осуществления межличностного взаимодействия между виртуальными собеседниками.
В современном мире информационные ресурсы
сети Интернет – это наиболее распространенная,
но ещѐ не достаточно изученная электронная коммуникация в сети Интернет,
которая имеет некоторые
Заключение:
На
основе выше сказанного можно сделать следующее заключение, что Интернет-технологии
в последнее время оказывают большое влияние на сферу образовательных услуг, при
этом непосредственно затрагивают сферу обучения иностранному языку. С одной
стороны, учащиеся попадают в естественную языковую среду и применяют свои
знания в реальных коммуникативных ситуациях. Они вовлекаются в выполнение
сложных заданий, в результате чего преодолевают языковые и культурные барьеры и
расширяют диапазон речевых паттернов. С другой стороны, при получении задания и
результатов тестирования учащийся не испытывает психологического дискомфорта,
так как результаты, предоставляемые компьютером, эмоционально нейтральны и не
оказывают негативного влияния на образовательную атмосферу.
Исследование
показывает, что Интернет -технологии оказываются очень эффективным мотивирующим
инструментом. У учащихся обогащается словарный запас, грамматические модели и
информации, связанные с культурой. Интернет-технологии дают такие преимущества,
как улучшение когнитивных функций учащихся, овладение языковыми навыками и
решение проблем, а также способствуют позитивному усвоению образовательного
опыта. Однако, несмотря на преимущества использования Интернета в качестве
мотивационного инструмента на уроках иностранного языка, необходимо
подчеркнуть, что очень важно избегать недооценки роли учителя на уроке. Даже
самые передовые технологии и ресурсы не могут заменить решающую роль опытного
учителя. Многие учителя используют
текстовые сообщения, электронную почту, Интернет как источник аутентичного
материала и место для аутентичной коммуникации, виртуальные
конференц-платформы, мобильные технологии.
Фрагмент текста работы:
Глава
I.
Теоретические аспекты изучения информационных
ресурсов сети Интернет
1.1 Понятие «информационные
ресурсы сети Интернет»
Интернет стремительно
вошел в жизнь человечества в 20 веке. Он стал не только самым огромным в мире
ресурсом формирования, но самым быстрым
средством коммуникации. Люди из разных стран получили возможность общаться друг
с другом за довольно короткое время. Они получили возможность лучше узнать друг
друга, осознать, что Интернет-это
только одно из средств понимания этого и dсе зависит от самих людей, их
менталитета, их воли и интеллекта. С
другой стороны, люди в разных странах, не только в культурных и научных
центрах, могут получить образование в известных университетах. Дети-инвалиды могут
учиться в школах, колледжах и университетах дистанционно. Те, кто учится в
школах, университетах, колледжах, могут расширить свои знания, используя
учебную литературу, энциклопедии, справочники, словари, базы данных,
находящиеся в свободном доступе, участвующие в дистанционных образовательных курсах,
в совместных проектах со студентами других школ, вузов, стран, обсуждающие с
ними различные проблемы.
Таким образом, возможности,
которые Интернет может предложить в сфере образования, действительно уникальны.
Педагогам всегда приходилось исследовать дидактические возможности того или
иного изобретения, определять, как оно может быть успешно использовано в сфере
образования, то есть определять его дидактические функции. Очень важно не
переоценивать роль Интернета в образовании и определить его роль и место в
образовательном процессе.
Известный американский
экономист Лестер К. Туроу в своей книге «Будущее капитализма» отметил, что сегодняшние экономические силы формируют
завтрашний мир». И наибольшей ценностью на многие годы вперед
будут знания и квалификация, поскольку знания могут проявляться через
квалификацию. Уровень технологий в развитых странах настолько