Курсовая с практикой на тему Использование элементов фирменного стиля в создании рекламного продукта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фирменный стиль как основа создания имиджа фирмы 5
1.1 Понятие фирменного стиля ᴎ его влияние на образ компании 5
1.2 Характеристика основных элементов фирменного стиля 7
1.3 Основные носители фирменного стиля 9
2. Этапы разработки элементов фирменного стиля 12
2.1 Разработка логотипа 12
2.2 Требования к разработке товарного знака 16
2.3 Порядок регистрации элементов фирменного стиля 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение:
Торговля всегда играла очень важную экономическую роль в любое вре-мя и влияла на обмен финансами в международных отношениях. В связи с ры-ночными условиями в России поставщики установили новый тип деловых от-ношений с покупателями различных товаров. С появлением рыночной экономи-ки появились новейшие методы организации предпринимательской деятельно-сти для торговых компаний. Коммерческая деятельность, искусство мер-чендайзинга и компании играют важную роль в деловой активности. При этом в коммерческой деятельности, важна роль рекламы, которая является, неоспори-мым «двигателем торговли».
Именно рекламный продукт, это инструмент обращения компании к целе-вой аудитории, с целью побуждения к покупке товара или услуги. От того, ка-кое качество будет иметь рекламный продукт, зависит уровень конкуренции то-вара ᴎ компании. Для разработки успешной рекламы ᴎ рекламных продуктов, многие крупные компании открывают целые рекламные отделы, состоящие из экспертов, которые применяют инновационные методы исследования целевой аудитории ᴎ реализации рекламы.
На всех современных рынках, компании придерживаются тенденции со-здания собственного фирменного стиля. Данный стиль оказывает влияние на все аспекты деятельности компании, в том числе на взаимодействие с покупателями, ассортимент товара, виды ᴎ количество рекламных продуктов. Фирменный стиль помогает компании придать индивидуальность в глазах потребителей, а так же позволяет выработать положительные ассоциации, связанные с имиджем компании на рынке.
Актуальность данной темы, обусловлена тем, что в условиях конкурен-ции, компаниям важно иметь рекламу во всех источниках ᴎ постоянно разраба-тывать рекламные продукты, которые должны быть непосредственно связаны с элементами фирменного стиля. Компании необходимо выделяться на фоне остальных ᴎ достигнуть того, что бы потребители имели четкое представление о деятельности компании.
Цель данной работы – изучить использование элементов фирменного сти-ля в создании рекламного продукта.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
• Рассмотреть понятие фирменного стиля ᴎ оценить его влияние на образ компании;
• Охарактеризовать основные элементы фирменного стиля
• Изучить основные носители фирменного стиля;
• Проанализировать основные этапы ᴎ требования к разработке эле-ментов фирменного стиля;
• Ознакомиться с порядком регистрации элементов фирменного сти-ля.
Объектом исследования является фирменный стиль компаний. Предметом исследования является создание рекламного продукта с использованием эле-ментов фирменного стиля.
В процессе работы были использованы общенаучные методы: анализ, ме-тод структуризации, метод анализа документов, метод абстрагирования.
Для изучения представленной темы, были использованы научные труды отечественных ᴎ зарубежных авторов, таких как: Адизес, И. К., Басовского, Л. Е.; Панкратова Ф.Г.; Баженова Ю.К.; Серегина Т.К.; Шахурина В.Г. Кнышовой, Е.Н.. ᴎ других авторов
Заключение:
Можно сделать вывод, что фирменный стиль компании представляет со-бой сочетание визуальных, визуальных и информационных средств, и компания подчеркивает свою индивидуальность таким образом. Личный стиль компании используется в качестве инструмента для продвижения компании на рынке, по-вышения конкуренции и привлечения внимания клиентов. Элементы логотипа компании призваны помочь потребителям ориентироваться в информационном потоке без правильного поиска предложения конкретной компании.
Правильное поддержание хорошего фирменного стиля помогает создать позитивный имидж, повышает эффективность рекламных шагов, способствует видимости компании на рынке и стимулирует доверие партнеров и клиентов. При применении фирменного стиля, важно помнить, что он является неотъем-лемой частью рекламных продуктов. Именно при наличии логотипа, слогана, фирменных цветов, покупатель сможет ассоциировать компанию в положитель-ном аспекте.
Фирменный стиль — это типичный язык компании, типичный фирменный стиль, его идентификационный символ или визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием компании, которая должна быть запомнена ᴎ привлекательна для ее основных типов потребителей.
Основными функциями фирменного стиля являются доверие, идентифи-кация ᴎ эффективность рекламы. Постоянные элементы корпоративного имиджа экономят время потребителей, упрощают процесс покупки или обслуживания потребителей ᴎ вызывают положительные эмоции, связанные с названием ᴎ имиджем компании. Однако, если реальный образ ᴎ искусственный образ кон-фликтуют, продвижение принесет больше вреда, чем пользы.
Главная задача фирменного стиля на сегодня, это выделение конкретной компании из широкой массы конкурентов. Привлечение внимания всеми до-ступными способами, это и реклама и фирменный стиль одновременно. При применении совокупности рекламы и фирменного стиля компании, покупатель будет знать о торговой марке, товаре, компании и иметь доверие к бренду и его товарам.
Стоит не забывать, что в создание фирменного стиля необходимо вклады-вать существенные финансовые средства, но для того, что бы фирменный стиль был удачным и привлекал покупателей, важно, что бы его разрабатывали экс-перты и профессионалы в сфере рекламной деятельности.
Фирменный стиль не обязательно должен быть на протяжении всей дея-тельности компании, одинаковым. Компаниям необходимо и совершать так называемый ребрендинг. Это поможет освежить интерес постоянных покупате-лей и привлечь новых. При этом количество носителей фирменного стиля, с каждым годом становится все больше и важно следить за изменениями и тен-денциями данного направления.
При анализе компаний, которые начали применять фирменный стиль в своей деятельности раньше остальных, можно отметить, что окупаемость по-добных мероприятий, очень высока. И в данном случае, затраты на формирова-ние, разработку, создание и коррекцию фирменного стиля, стоят того. Ведь именно развитие и инновационность, привлекают потребителей. Чем больше ин-тересных проектов реализуется в компании, тем шире её целевая аудитория.
Компании, которые не имеют бренда, логотипа и фирменного стиля в це-лом, в настоящее время не являются привлекательными для покупателей, имен-но поэтому, все больше и больше распространяется такое явление, как франши-за. Многие компании, создают фирменную продукцию, фирменный стиль, а по-том продают эти данные для расширения сети. Именно фирменный стиль в та-ком случае является признаком качества.
Фрагмент текста работы:
1. Фирменный стиль как основа создания имиджа фирмы
1.1 Понятие фирменного стиля ᴎ его влияние на образ компании
Фирменный стиль по сути своей это совокупность различных приемов, которые обеспечивают всем изделиям компании, а так же мероприятиям, прово-димых ею, улучшить восприятие компании покупателями, а так же запомниться им. При этом в подсознании потребителей, должны остаться не только товары, которые производит компания, но и вся её деятельность в целом. Помимо этого, фирменный стиль позволяет покупателям противопоставлять свои товары, а так же деятельность, существующим на рынке конкурентам.
Среди основных функций фирменного стиля выделяют:
1. Идентификация. Фирменный стиль дает возможность покупателям, легко найти нужный товар (фирму или услугу) по выделяющимся внешним признакам.
2. Доверие. При условии, что покупатель, один раз убедился в каче-ственности товаров (услуг), то тогда появится доверие с его стороны, и обо распространится на все остальные товары данной компании или торговой марки. Так же, хотелось бы отметить, что само наличие у компании фирменного стиля, уже вызывает доверие.
3. Реклама. В значительной степени фирменный стиль влияет на эффек-тивность рекламы товаров и самой компании. Так же, не стоит забы-вать о том, что все объекты, которые содержат элементы фирменного стиля компании, сами по себе уже реклама.
Цель фирменного стиля – сформировать и закрепить в сознании потреби-телей позитивные эмоции, которые напрямую связаны с оценкой качества това-ров компании, и саму компанию особой узнаваемостью среди конкурентов. При этом, можно сказать, что наличие у компании фирменного стиля, в какой-то степени может гарантировать высокое качество как товаров, так и услуг компа-нии, так как владелец компании, уверен в позитивном впечатлении которое он производит на покупателя.