Пиар Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Использование цвета и формы при проведение рекламных и PR-кампаний

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы применения различных форм и цветов при проведении рекламных и pr-кампаний 6
1.1 Основные аспекты выбора дизайна при разработке рекламных и PR-кампаний 6
1.2 Особенности дизайна рекламных и PR-кампаний парфюмерной продукции 15
1.3 Специфика и семантика рекламы парфюмерной продукции 25
Раздел 2. Семиотический анализ рекламы парфюмерной продукции в журналах 36
2.1 Восприятие аудиторией рекламы в журналах парфюмерной продукции 36
2.2 Аналитическое исследование рекламы парфюмерной продукции 40
Вывод по главе 2 . 58
Заключение 59
Библиографический список 61
Приложение 67

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. На сегодняшний день реклама прочно утвердилась не только в экономической, деловой и маркетинговой среде, но и в сознании потребителей. Она воспринимается как информатор и стимул для покупки товаров, а также диктует общественности определенные социальные нормы и стереотипы, является важным фактором социализации, восприятия мира и формирования мировоззрения.
Реклама проникает во все сферы человеческой жизни, поэтому ее роль и влияние на общество нельзя недооценивать. Кроме того, он представляет собой социальную реальность, является своего рода зеркалом общества, на основе которого можно судить о его ценностях и идеалах. Продвижение товаров осуществляется в определенном контексте с использованием изображений, которые говорят о структуре общества, его структуре и его культурной ориентации.
Парфюмерная реклама имеет свои отличительные характеристики. Парфюм невозможно показать и очень сложно описать. Исходя из этого, вся рекламная кампания должна быть направлена на такое представление аромата, интерпретация которого получателем будет наиболее совместима с намерением коммуникатора передать определенную информацию о продукте. Характер этих признаков призван раскрыть семиотический подход к интерпретации рекламы парфюмерной продукции. Все знаковые элементы образуют определенный оттенок, который создает имидж аромата, рекламируемый в сознании потребителей.
В целом, реклама в парфюмерии направлена на создание образа конкретного парфюма, соответствующего идеальному образу, к которому стремится потребитель. И именно выбор формы, цветовой палитры рекламного дизайна является необходимой предпосылкой для восприятия потребителем требуемого изображения / продукта. Все приведенные выше аргументы, несомненно, подтверждают актуальность предмета данного курсового исследования.
Объект исследования. Особенности выбора цвета и формы в рекламе.
Предмет исследования. Дизайн оформления рекламы парфюмерной продукции в печатных СМИ.
Цель исследования: Провести комплексный анализ семантических и прагматических закономерностей репрезентации парфюмерной продукции в рекламном контенте печатных периодических изданий.
Задачи исследования:
1) Изучить основные аспекты выбора дизайна при разработке рекламных и PR-кампаний;
2) Проанализировать особенности дизайна рекламных и PR-кампаний парфюмерной продукции;
3) Изучить специфику и семантику рекламы парфюмерной продукции;
4) Выявить основные закономерности восприятия аудиторией печатных периодических журналов рекламы парфюмерной продукции;
5) Провести контент-анализ на предмет определения семантики и синтатики рекламы парфюмерной продукции.
Теоретическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области:
— Теории рекламы (Ученова В. В., Антипов К. В., Дмитриева Л. М., Бернадская Ю. С., Рожков И. Я., Тюрина С. Ю.),
— Теории коммуникации (Кожемякин Е.А., Соколов А. В.),
— Теории семиотики (Моррис Ч. У., Пирс Ч. С., Кожемякин Е. А.),
— Психологии рекламы (Базыма Б.А., Лебедев-Любимов А., Люшер М., Плесси Э.)
Также был использован ФЗ «О рекламе», документ СанПиН и словари — Словарь лингвистических терминов и Словарь русского языка.
Материалами исследования выступают рекламные сообщения о парфюмерной продукции (всего 100 рекламных сообщений), опубликованные в женских и мужских журналах: Cosmopolitan, Glamour, Elle, Maxim, Esquire, Men’s Health за 2017-2019 гг.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут послужить основой для более глубокого изучения концептуальных и семиотических характеристик рекламы парфюмерной продукции, а также отправной точкой для последующего наблюдения за тенденциями в системах знаков, используемых в рекламе парфюмерии, а также их интерпретация.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, мы видим, что синтаксические комбинации, единство семантических признаков, являются инструментом для создания сложных значений и значений в рекламе парфюмерных продуктов. Эти символические системы создают особый образ рекламируемого парфюма, который может идентифицировать его среди других парфюмов в сознании получателей рекламных сообщений, одновременно привлекая внимание потребителей.
Таким образом, суммируя результаты теоретического анализа, можно сделать следующие выводы:
Реклама — это особая коммуникация, которая решает многие социальные проблемы в экономической, политической, социальной и культурной областях. Существует множество определений понятия «реклама», которые обычно сходятся: реклама — это вид деятельности, целью которой является продажа товаров и услуг.
Реклама парфюмерии занимает особое место в рекламе в целом. Создание такой рекламы отличается от рекламы другого типа продукта более трудоемким процессом производства рекламы, превращением, привлечением реализаторов и размером бюджета рекламной кампании. Для рекламы парфюмерии характерен креативный подход к ее созданию.
Поскольку парфюмерию сложно описать и показать, вся рекламная кампания должна быть направлена на создание имиджа рекламируемого парфюма, чтобы обеспечить необходимый оттенок в сознании потребителей. Основными темами, которые парфюмерия представляет в рекламе парфюмерии, являются: тема любви и страсти, тема чрезмерных эмоций (тема свободы действий и проявления), тема негодования Тема дружбы и доверия, тема внутреннего комфорта и гармонии.
Исходя из результатов интервью и сравнительного анализа рекламных изображений и реакции общественности, мы пришли к следующим выводам. В большинстве случаев сравнение рекламных фигур с изображениями, появляющимися в сознании потребителей на основе их обонятельных впечатлений, не выявлено. Это связано с тем, что производители рекламы не уделяют достаточного внимания предварительной стадии создания изображений рекламных фигур. Можно сказать, что компании не проводят рекламные исследования, но взаимодействие производителя с потребителем более эффективно.
Кроме того, была тенденция рекламировать пожилых людей (как потребители реагируют на эти запахи) на молодых персонажей. Реклама призвана показать публике идеальный образ жизни. Очевидно, что молодое, красивое и здоровое тело — это идеальный образ, который хотят адаптировать даже люди среднего возраста.
Проанализировав содержание 100 рекламных объявлений, разделенных на три группы (группа 1 «Демонстрация настроения», группа 2 «Демонстрация привлекательности», группа 3 «Демонстрация состояния»), мы сделали следующие выводы. Для группы 1 наиболее характерными элементами являются семиотические элементы, такие как повседневная одежда, белый, розовый, пастельно-синий, ограниченная эмоциональность с активной позой, которая «означает».
Группа 2 характеризуется следующими семантическими элементами: элемент сексуальности в одежде (или открытые части тела), цвета черный, белый, серый, золотой и красный в насыщенных и пастельных тонах, выражение no словесная чувственность, ограниченное выражение лица, а также активная осанка.
Группа 3 включает в себя семантические элементы, такие как формальный или профессиональный / формальный наряд, аксессуар, который является индексированной ценностью финансовой состоятельности, насыщенные цвета в черном, белом и золотом, а также ограниченная эмоциональность и активная осанка.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Теоретические основы применения различных форм и цветов при проведении рекламных и pr-кампаний
1.1 Основные аспекты выбора дизайна при разработке рекламных и PR-кампаний
Искать по заявленной теме статьи является «Дизайн» и «рекламная коммуникация». Мы полагаем необходимым акцентировать внимание на некоторых выходных авторских позициях, а именно:
— под понятием «дизайн» мы понимаем процесс проектирование определенной взаимодействия (взаимо-обратной безличностной коммуникации) между различными социальными группами. Сегодня результативность графического дизайна проявляется не только в том, чтобы создать художественное произведение, высокий по уровню оригинальной идеи и художественной культуры. Все больший вес приобретает его адекватность особенностям восприятия и интерпретации информации реципиентами целевых групп. Другими словами, дизайнер должен обладать не только знаниями художественного мастерства (композиция, цветоведение, стилизация и др.). Составной его профессионализма становится владение теорией коммуникации и механизмов воздействия на зрителя с целью провокации его коммуникативного действия, направленного на взаимодействие с коммуникатором (личностное или безличное).
— аналогичным способом трактуется сегодня и понятия «реклама». причем сообщения «Рекламная коммуникация» снимает двойственность «Рекламы» в значениях «рекламной продукции» и «Процесса рекламирования». Мы считаем, что рекламная коммуникация — это организованный процесс проведения публичных сделок с социальной информации, в результате чего происходят изменения в социальной системе. Реализуется этот процесс с помощью специально организованных институтов, учреждений (рекламные коалиции, антимонопольные комитеты), учреждений, организаций (рекламные агентства, медиасейлеры), задача которых — организовывать и поддерживать рекламно-коммуникационные процессы в обществе.
Коммуникативные процессы в качестве определяющего способа действия современной цивилизации являются следующими после процесса тотальной информатизации. Есть коммуникационное общество пришло на смену информационному. Предпоследний этап (Информатизация) прямым образом связан с процессом глобализации, главной проблематикой научного исследования, которого было определение соотношение национального и унификовано-обобщенного. Это касалось всех форм культуры и социальных процессов, а значит – и рекламных коммуникаций. Поэтому, первое, на что обратим внимание в нашем исследовании – это краткий обзор научных позиций по социокультурной глобализации в начале XXI века.
Обобщенно можно говорить, что глобализация активным процессом, который характеризуется чрезвычайно быстрой прогрессией собственного движения и широтой охвата различных срезов всех сфер современной жизнедеятельности социума (Экономической, политической, социальной и культурной).
Тема глобализации очень активно исследовалась и обсуждалась учеными, особенно на рубеже веков ХХ — ХХI вв. Еще в конце ХХ в. в социокультурном аспекте глобализация трактовалась как такая, которая приводит к унификации национальных культур, сопровождается столкновением и сложными отношениями культурно-исторических сообществ. Распространенными были позиции, в результате глобализации этнос не дополняют друг друга, а наоборот, нивелируются, культуры не получают импульс к самораскрытию, что страны не коэволюционируют во время сотрудничества, а унифицируются. Максимализовано следствие глобализации рассматривался как исчезновение культуры как такой и утверждение цивилизации Технос. Сегодня отношение к этой обще цивилизационной трансформации несколько спокойнее. Мы разделяем точку зрения российского историка А. Коротаева о том, что глобализация — это новый этап развития Миросистемы, на котором время прохождения системно значимого сигнала невероятно сократился, очень часто буквально до нескольких минут [6].
Продолжая эту мысль, Л. Гринин, доктор философских наук, отмечает то, что мир сегодня объединяется не столько иерархическими, вертикальными связями, сколько горизонтально, за счет образования новых связей между различными субъектами и группами, организации новых сообществ по интересам, жизненным ценностям. В этом процессе общего социального объединения людей ключевым является выявление каждым собственной культурной формы. Нередко она базируется именно на национальной модели восприятия мира и отражение его своей жизнедеятельностью. На наш взгляд, этнические культуры не смогут исчезнуть как таковые, поскольку их сохранение выступает как само-организационным, так и организационным механизмом максимально возможного избегания энтропийных процессов в этносе как целостной системе. На уровне самоорганизационных механизмов мы можем наблюдать появление и активацию анти-глобалистского движения в каждой стране или их объединения. Организационные механизмы оказываются во-первых, в многочисленных заявлениях и постановлениях всемирных общественных организаций (ЮНЕСКО, ООН) о насущной необходимости по бесконфликтному сосуществованию многочисленных разнородных культурных групп в одном жизненном пространстве, а во-вторых, — в распространении идей толерантности и мультикультурализма, доминирующих в различных социальных и культурных общественных обращениях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы